Thread: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Категоризация)
(исправил ошибку с пряжей и шерстью)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:


Несколько видов растений, [[web|паутину]] и [[yarn|пряжу]] можно превратить в '''нити'''. Затем из нитей можно соткать '''ткань''', в дальнейшем применимую для создания различной текстильной продукции наподобие [[bag|сумок]], [[clothing|одежды]], [[Restraint|веревок]] или [[crafts|поделок]]. ''(Более подробно этот процесс и его возможности описываются в разделе [[clothing industry|текстильная промышленность]].)''


Существует несколько видов растений и три вида [[web|паутины]], которые могут быть превращены в '''нити'''. Затем из нитей можно соткать '''ткань''', в дальнейшем применимую для создания различной текстильной продукции наподобие [[bag|сумок]], [[clothing|одежды]], [[Restraint|веревок]] или [[crafts|поделок]]. ''(Более подробно этот процесс и его возможности описываются в разделе [[clothing industry|текстильная промышленность]].)''
[[thresher|Обмолотчик]] с приказом {{tooltip|Process Plants|обработка растений}} может превратить некоторые растения (а именно [[pig tail|свинохвост]], [[rope reed|канатный тростник]], [[Jute|джут]], [[hemp|пеньку]], [[cotton|хлопок]], [[ramie|рами]], [[flax|лён]], [[jute|джут]], [[kenaf|кенаф]])  в '''нити''' в [[farmer's workshop|фермерской мастерской]]. [[Spinner|Прядильщик]] c приказом {{tooltip|Spin Thread|свить нить}} может сплести [[wool|шерсть]] в [[yarn|пряжу]] так же в [[farmer's workshop|фермерской мастерской]]. В [[loom|ткацкой мастерской]] любой дварф с включенной [[labor|работой]] [[weaver|плетение ткани]] будет ''автоматически'' собирать [[silk|шелковую]] [[web|паутину]], где бы она не лежала, и превращать её в нити.


Волосяной покров животных, который остается после их разделки, так же может быть свит в '''нити''' в [[farmer's workshop|фермерской мастерской]] при помощи приказа {{tooltip|Spin Thread|свить нить}}, но такие нити, {{tooltip|к сожалению|забудьте о плаще, сделанном из шерсти забытой твари, который вы хотели с любовью украсить адамантиевыми вышивками и облачить в него своего легендарного героя}}, не могут быть использованы для производства '''ткани''' или связанных с ней изделий.
[[Hair|Волосы]] животных, которые остаются после их разделки, тоже могут быть сплетены в '''нити''' в [[farmer's workshop|фермерской мастерской]] при помощи приказа {{tooltip|Spin Thread|свить нить}}, но такие нити, {{tooltip|к сожалению|забудьте о плаще, сделанном из шерсти забытой твари, который вы хотели с любовью украсить адамантиевыми вышивками и облачить в него своего легендарного героя}}, не могут быть использованы для производства '''ткани''' или связанных с ней изделий. Такие нити не являются частью какого-либо склада и по умолчанию останутся в мастерской фермера, где они был изготовлены, если только не будут перемещен вручную в другое место.


[[dwarf|Дварф]] с включенной [[labor|работой]] [[thresher|обмолотчик]] может превратить растения (а именно [[rope reed|канатный тростник]], [[pig tail|свинохвост]] или [[Jute|джут]]) в '''нити''' в [[farmer's workshop|фермерской мастерской]] при помощи приказа {{tooltip|Process Plants|обработка растений}}. В [[loom|ткацкой мастерской]] любой дварф с включенной [[labor|работой]] [[weaver|плетение ткани]] будет ''автоматически'' собирать [[silk|шелковую]] [[web|паутину]], где бы она не лежала, и превращать её в нити.
Любая '''нить''' может быть [[dye|покрашена]] и использована для [[suturer|зашивания]] ран в [[hospital|больницах]] или производства [[book|книг]] в [[Craftdwarf's workshop|мастерской ремесленника]]. На данный момент это единственное использование нитей, сделанных из [[Hair|волос]] существ.
 
[[Adamantine|Адамантиновые]] нити рассматриваются как особый тип нити; их тоже можно красить, превращать в ткань или использовать для зашивания ран и производства книг. Тем не менее, чтобы этого избежать, большинство нитей адамантина следует быстро превратить в пластины — использование адамантина для таких работ по большей части является легкомысленной тратой редкого и ценного ресурса.


Любая '''нить''' может быть использована в Госпитале для зашивания ран {{tooltip|накладывателями швов|suturers}}. Это единственный способ (по состоянию на {{version|0.31.25}}) использовать нити, сделанные из волосяного покрова, которые не могут быть превращены в '''ткань'''.
[[Категория:Материалы]]
[[Категория:Материалы]]
[[en:Thread]]
[[en:Thread]]

Текущая версия от 12:14, 13 января 2023

Несколько видов растений, паутину и пряжу можно превратить в нити. Затем из нитей можно соткать ткань, в дальнейшем применимую для создания различной текстильной продукции наподобие сумок, одежды, веревок или поделок. (Более подробно этот процесс и его возможности описываются в разделе текстильная промышленность.)

Обмолотчик с приказом Process Plants может превратить некоторые растения (а именно свинохвост, канатный тростник, джут, пеньку, хлопок, рами, лён, джут, кенаф) в нити в фермерской мастерской. Прядильщик c приказом Spin Thread может сплести шерсть в пряжу так же в фермерской мастерской. В ткацкой мастерской любой дварф с включенной работой плетение ткани будет автоматически собирать шелковую паутину, где бы она не лежала, и превращать её в нити.

Волосы животных, которые остаются после их разделки, тоже могут быть сплетены в нити в фермерской мастерской при помощи приказа Spin Thread, но такие нити, к сожалению, не могут быть использованы для производства ткани или связанных с ней изделий. Такие нити не являются частью какого-либо склада и по умолчанию останутся в мастерской фермера, где они был изготовлены, если только не будут перемещен вручную в другое место.

Любая нить может быть покрашена и использована для зашивания ран в больницах или производства книг в мастерской ремесленника. На данный момент это единственное использование нитей, сделанных из волос существ.

Адамантиновые нити рассматриваются как особый тип нити; их тоже можно красить, превращать в ткань или использовать для зашивания ран и производства книг. Тем не менее, чтобы этого избежать, большинство нитей адамантина следует быстро превратить в пластины — использование адамантина для таких работ по большей части является легкомысленной тратой редкого и ценного ресурса.