Bin
| ||||||
Конструкция | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Материалы | Мастерские | Работы | ||||
Используется для | ||||||
Цена | Размер | Ёмкость | ||||
10☼ | 15,000 см³ | 60,000 см³ | ||||
Посмотреть другие предметы |
Ящик — это специальный контейнер, предназначенный для некоторых складов. Ящик может быть создан из одного бревна в мастерской плотника, либо может быть выплавлен из 3 металлических слитков в кузнице. Ящики позволяют вмещать очень большое количество объектов в один тайл внутри склада (экономя место). Склад без ящиков скорее всего быстро заполнится до краёв, и дварфы будут разбрасывать оставшиеся предметы где попало. Незаполненный ящик будет графически отображаться, как пустой ящик без крышки, тогда как ящик с различными предметами внутри будет спрайт с крышкой, немного сдвинутой. Ящики, заполненные конкретным типом предметов, будет отображать именно этот тип предметов, заметный по открытому верху:
Поэтому ящики очень полезны для разрастающейся крепости. Лучший материал для этих контейнеров — это, чаще всего, дерево, так как оно очень лёгкое, и деревянные ящики займут меньше времени для переноса. Разумеется, если вы будете использовать ящики рядом с вулканом, или чем-то таким же горячим, будет логичнее использовать металлические ящики.
Если ваша крепость страдает от нехватки дерева, но уголь — всё ещё ваш источник топлива, создание металлических ящиков на самом деле будет расходовать больше дерева. Переплавка металла требует единицу топлива, и само создание ящика потребует ещё одной единицы топлива. Единица угля производится из одного бревна (единицы дерева). Можно уменьшить расход дерева на металлические ящики только если вы используете кокс или магму для подогрева плавильных печей и кузниц.

Склады, которые используют ящики, это склады боеприпасов, брони, слитков/блоков, ткани, валюты, готовых товаров, самоцветов, кожи и оружия. Склады еды используют бочки и большие горшки заместо ящиков. Другие же склады не используют никаких контейнеров.
Ящики — быстрый способ транспортировки предметов торговли до торгового поста. Заместо того, чтобы носить каждый отдельный предмет, дварф будет нести весь контейнер целиком. Однако если содержимое слишком тяжёлое, это всё равно займёт достаточно много времени.
Информацию о грамотном и эффективном обращении с ящиками на складах см. в статье об использовании ящиков и бочек.
Перевплавка металлических ящиков даёт один слиток.
Баги
- Задачи по переноске предметов блокируют все предметы внутри нужных для задач контейнеров до тех пор, пока перенос не закончится. Это часто приводит к множеству отмен и простаиванию работ.Bug:9004 Один из способов обхода — создание вспомогательного склада с отключённым хранением контейнеров.
- Предметы внутри ящиков иногда не могут быть найдены для выполнения задач.Bug:8755
Термоядерная реакция
![]() |
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Если блок лигнита положить в железный ящик и подпалить магмой — произойдет весьма интересная вещь. Когда законы физики не особо учитываются — например прыжки какого-нибудь гоблина аж на 12 z-уровней вниз — ящик начнет защищать горящий лигнит от затухания. То есть хрен его потушишь пока он сам весь не выгорит. В итоге мы получим неугасимое пламя — объект поклонения и трепета.
Что очень и очень весело.
"Bin" на других языках ![]()
|
Из такого явления можно сделать невероятно простой водопад (что дает хорошие бонусы к настроению), путем направления воды из неиссякаемого источника (реки например) прямиком на ящик пылающего лигнита. Тут даже не нужна система насосов. Также лигнитовый огонь можно использовать как хорошую ловушку в сочетании с водяной (эдакие водные горки несущие задорного гоблина прямо в вечный огонь). Однако следует соблюдать осторожность, ибо дварфы, находящиеся рядом с таким огнем, могут легко воспламениться сами.