Instrument token
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
С v0.42.01 в игре музыкальные инструменты процедурно генерируются для каждого мира, но при необходимости всё ещё можно создать собственные конфигурации в raw-файлах с использованием токенов типа [ITEM_INSTRUMENT]
. Как и раньше, может использоваться большинство токенов обычных инструментов, но также появились специальные токены для музыкальных инструментов.
Информация для статьи взята из файла raw/objects/examples and notes/item_instrument_example.txt
, который также включает полезные примеры инструментов.
Токен | Аргументы | Описание |
---|---|---|
PLACED_AS_BUILDING | Делает музыкальный инструмент стационарным. | |
DOMINANT_MATERIAL_PIECE |
|
Деталь музыкального инструмента считается основной его частью. |
INSTRUMENT_PIECE |
|
Определяет деталь инструмента. Аргумент токен служит идентификатором, по которому другие токены смогут ссылаться на эту деталь инструмента. Аргумент токен инструмента является ссылкой на инструмент, который требуется (и тратится) для создания этой детали.
Если у музыкального инструмента не разделён на детали, можно использовать ключевое слово SELF для любого аргумента, где требуется ссылка на инструмент. |
VOLUME_mB |
|
Диапазон громкости инструмента, в миллибелах (100 мБ = 1 дБ). |
SOUND_PRODUCTION |
|
Определяет, как музыкант может воспроизводить звук при использовании этого инструмента. Можно использовать несколько раз. Допустимые токены и их обязательные дополнительные аргументы:
|
PITCH_CHOICE |
|
Определяет, как музыкант может изменять высоту звука. Можно использовать несколько раз. Допустимые методы:
|
TUNING |
|
Можно использовать несколько раз. Допустимые методы: PEGS, ADJUSTABLE_BRIDGES, CROOKS, TIGHTENING, LEVERS. |
PITCH_RANGE |
|
Цитата из примера:
|
INDEFINITE_PITCH | Может служить заменой [PITCH_RANGE] .
| |
TIMBRE |
|
Допустимые тембры: CLEAR, NOISY, FULL, THIN, ROUND, SHARP, SMOOTH, CHOPPY, STEADY, EVOLVING, STRONG, DELICATE, BRIGHT, GRACEFUL, SPARSE, BREATHY, STRAINED, BROAD, LIGHT, MELLOW, WOBBLING, FOCUSED, EVEN, FLUID, VIBRATING, QUAVERING, EERIE, FRAGILE, BRITTLE, PURE, PIERCING, STRIDENT, WAVERING, HARSH, REEDY, NASAL, BUZZY, ROUGH, WARM, RUGGED, HEAVY, FLAT, DARK, CRISP, SONOROUS, WATERY, GENTLE, SLICING, LIQUID, RAUCOUS, BREEZY, RASPY, WISPY, SHRILL, MUDDY, RICH, DULL, FLOATING, RINGING, RESONANT, SWEET, RIPPLING, SPARKLING. |
REGISTER |
|
См. [PITCH_RANGE] и [TIMBRE] для доступных значений. Диапазон высот регистра переопределяет глобальную высоту, но тембры регистра добавляются к глобальным.
|
MUSIC_SKILL | Какой навык будет развиваться, играя на инструменте. Любой токен навыка подходит, но сгенерированные в игре инструменты используют только PLAY_KEYBOARD_INSTRUMENT, PLAY_STRINGED_INSTRUMENT, PLAY_WIND_INSTRUMENT или PLAY_PERCUSSION_INSTRUMENT. Уровни в этом навыке не имеют никакого влияния на качество производимой музыки. Можно использовать только один раз. | |
DESCRIPTION |
|
Общее описание сложного инструмента. В одном и том же инструменте можно использовать несколько токенов [DESCRIPTION] , каждое будет появляться в новой строке.
|