Tool token
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
Токены инструментов – токены, позволяющие задать особые свойства предметам, которые позволяют определить их как инструменты.
Токен | Аргумент | Описание |
---|---|---|
NAME |
|
Название инструмента. Обязателен. |
BONE_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида костей. Работы по умолчанию для инструментов из кости могут выполняться только по наряду на работу. Bug:12689 | |
CERAMIC_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида керамики (материала с [IS_CERAMIC] ).
| |
DESCRIPTION |
|
Позволяет добавить текст описания инструмента, которое показывается при просмотре через v. Текстовое поле вмещает до 325 символов, остальные будут обрезаны, но при учёте пробелов реально поместиться около 300. В одном и том же инструменте можно использовать несколько токенов [DESCRIPTION] , каждое будет появляться в новой строке.
|
GLASS_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида стекла. | |
HARD_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида материала с токеном [ITEMS_HARD] , например дерева, камня или металлов.
| |
LEATHER_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида кожи. | |
METAL_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида материала с токеном [IS_METAL] .
| |
METAL_WEAPON_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида металла с токеном [ITEMS_WEAPON] .
| |
SHEET_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида материала, вроде бумаги, папируса или пергамента. Связан с классами реакций PAPER_SLURRY/PAPER_PLANT?Требует проверки | |
SHELL_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида раковины/панциря. | |
SILK_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида шелка. | |
SOFT_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида материала с токеном [ITEMS_SOFT] , например кожи или ткани.
| |
STONE_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида камня. Предположительно связан с токеном [IS_STONE] .
| |
THREAD_PLANT_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида "plant fibre", например из свинохвоста. | |
WOOD_MAT | Инструмент может быть сделан из любого вида древесины. | |
INCOMPLETE_ITEM | По словам Toady, "Won't be used in world gen libraries (to differentiate scrolls from quires). Also put it on bindings, rollers, instr. pieces for completeness/future use ru". Используется валиками для свитков, книжными переплётами и тетрадями. | |
DEFAULT_IMPROVEMENT |
|
Предметы генерируются с указанным типом улучшений. Используется для свитков: [DEFAULT_IMPROVEMENT:SPECIFIC:ROLLERS:HARD_MAT]
В настоящее время забагован, эффект также применяется ко всему, что сделано в игре. Из-за этого, например, что свитки имеют два набора валиков. |
UNIMPROVABLE | У инструмента не может быть улучшения. Используется для медовых сот, валиков для свитков, книжных переплётов и тетрадей. | |
VALUE |
|
Задает цену предмета. Обязателен. |
TILE | Определяет символ, используемый для представления инструмента. Обязателен. | |
INVERTED_TILE | Будет окрашен фон тайла, а не сам символ. | |
NO_DEFAULT_JOB | По словам Toady, "only custom reactions are used to make this item ru". Встречается на свитках и тетрадях. | |
TOOL_USE |
|
Определяет задачу, в которой задействуется этот инструмент. |
FURNITURE | Позволяет хранить предмет на складе с предметами обстановки, и работы по умолчанию (когда [NO_DEFAULT_JOB] отсутствует) считаются задачами создания предметов обстановки вместо поделок.
Для деревья и камня будут выполняться в столярной мастерской или мастерской каменщика вместо мастерская ремесленника. Аналогично, при работе с металлическими инструментами будет использоваться навык кузнец вместо резчика по металлу. | |
SHAPE_CATEGORY | Категория форм выбор для инструмента, определенная токеном CATEGORY в descriptor_shape_standard.txt или пользовательским дескриптором. | |
USES_FACE_IMAGE_SET | Используется для кубиков. | |
ADJECTIVE |
|
Прилагательное, приписываемое в названии до указания материала. (напр. "large copper dagger") |
SIZE / WEIGHT |
|
Объем инструмента в мЛ или см3. Обязателен. |
CONTAINER_CAPACITY |
|
Сколько предметов инструмент может содержать в себе. По умолчанию 0. |
SHOOT_FORCE |
|
Обязателен для оружия. |
SHOOT_MAXVEL |
|
Обязателен для оружия. |
SKILL | Навык, определяющий эффективность использования этого инструмента в ближнем бою. Обязателен для оружия. | |
RANGED | Определяет инструмент как оружие дальнего боя, использующее указанные боеприпасы. Указанный навык будет определять точность в дальнем бою. | |
TWO_HANDED |
|
Существа меньше указанного размера (в см3) должны использовать инструмент в двух руках. Обязателен для оружия. |
MINIMUM_SIZE |
|
Минимальный размер тела (в см3), необходимый для использования инструмента (от указанного значения до границы, указанной в [TWO_HANDED] , требует две руки) Обязателен для оружия.
|
MATERIAL_SIZE |
|
Указанное число определяет количество адамантиновых пластин или число/3 слитков, необходимых для ковки, что соответственно определяет количество, получаемое при плавлении. Обязателен для оружия. |
ATTACK |
|
Токен можно использовать несколько раз, тогда один из них будет случайно выбираться при каждой атаке, атаки типа EDGE в 100 раз чаще выпадает, чем атаки типа BLUNT. Обязателен для оружия. |
Список доступных значений для [TOOL_USE]
:
ID | Токен | Используется с | Назначение |
---|---|---|---|
0 | LIQUID_COOKING | Cauldron ru | оружие/декор в режиме приключений |
1 | LIQUID_SCOOP | Ladle ru | оружие/декор в режиме приключений |
2 | GRIND_POWDER_RECEPTACLE | Mortar ru | оружие/декор в режиме приключений |
3 | GRIND_POWDER_GRINDER | Pestle ru | оружие/декор в режиме приключений |
4 | MEAT_CARVING | Carving knife ru | оружие/декор в режиме приключений |
5 | MEAT_BONING | Boning knife ru | оружие/декор в режиме приключений |
6 | MEAT_SLICING | Slicing knife ru | оружие/декор в режиме приключений |
7 | MEAT_CLEAVING | Meat cleaver ru | оружие/декор в режиме приключений |
8 | HOLD_MEAT_FOR_CARVING | Carving fork ru | оружие/декор в режиме приключений |
9 | MEAL_CONTAINER | Bowl ru | оружие/декор в режиме приключений |
10 | LIQUID_CONTAINER | Jug ru | хранит мёд или масло |
11 | FOOD_STORAGE | Large pot ru | может содержать алкоголь |
12 | HIVE | Hive ru | может содержать мёд |
13 | NEST_BOX | Nest box ru | для откладывания яиц |
14 | SMALL_OBJECT_STORAGE | Pouch ru | кошелек для монет в режиме приключений |
15 | TRACK_CART | Minecart ru | переноска предметов/оружие |
16 | HEAVY_OBJECT_HAULING | Wheelbarrow ru | ускорение переноски предметов |
17 | STAND_AND_WORK_ABOVE | Stepladder ru | позволяет доставать фрукты с деревьев |
18 | ROLL_UP_SHEET | Scroll rollers ru | |
19 | PROTECT_FOLDED_SHEETS | Book binding ru | |
20 | CONTAIN_WRITING | Scroll & Quire ru | |
21 | BOOKCASE | Bookcase ru | |
22 | DISPLAY_OBJECT | Pedestal & Display case ru | для музеев |
23 | PLACE_OFFERING | алтарь | для принесения жертв |
24 | DIVINATION | кубик | |
25 | GAMES_OF_CHANCE | кубик |