Trap component token
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
Токены компонентов для ловушек используются для компонентов ловушек.
Токен | Аргументы | Описание |
---|---|---|
NAME |
|
Название предмета в игре. |
ADJECTIVE |
|
Прилагательное, приписываемое в названии до указания материала. (напр. "menacing steel spiker") |
SIZE / WEIGHT |
|
Размер предмета. По умолчанию 100. |
HITS |
|
Количество наносимых ударов за раз. По умолчанию 1. |
MATERIAL_SIZE |
|
Указанное число определяет количество адамантиновых пластин или число/3 слитков, необходимых для изготовления, что соответственно определяет количество, получаемое при плавлении.Обязателен. |
IS_SCREW | Оружие можно установить на винтовой насос. | |
IS_SPIKE | Оружие можно установить в ловушку с шипами. | |
WOOD | Оружие может быть сделано из дерева. | |
METAL | Оружие может быть сделано из металла. | |
ATTACK |
|
Добавляет предмету боевые характеристики. Токен можно использовать несколько раз, тогда один из них будет случайно выбираться при каждой атаке, атаки типа EDGE в 100 раз чаще выпадает, чем атаки типа BLUNT. |