Adventure mode quick start: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 36: Строка 36:
Первым шагом в [[adventure mode]] будет выбор расы (и цивилизации) для вашего приключения. У всех рас одинаковые квесты.
Первым шагом в [[adventure mode]] будет выбор расы (и цивилизации) для вашего приключения. У всех рас одинаковые квесты.


* {{tt|'''Humans'''|Люди}} начинают с оружием по специализации от [[Copper|медного]] до [[iron|железного]] и могут использовать предметы из любых магазинов (подходящую одежду, в настоящее время, можно найти только в человеческих городах и бандитских лагерях возле них). Они также начинают с самыми разнообразными [[weapon skill|навыками владения оружием]].
* {{tt|'''Humans'''|Люди}} начинают с оружием по специализации от [[Copper|медного]] до [[iron|железного]], а также с самыми разнообразными [[weapon skill|навыками владения оружием]].


* {{tt|'''Outsiders'''|Изгои}} не принадлежат ни к одной из цивилизаций мира и могут появиться в бандитском лагере, пещере и любом поселении (людей, дварфов, эльфов и даже гоблинов). Также их боевые навыки ограничены [[Spear|копьём]] и [[Knife|ножом]], а навыки владения [[Armor|бронёй]] или [[Shield|щитом]] отсутствуют. Также они начинают буквально голышом, без одежды, но могут носить любую броню, подходящую по размеру, которую они могут купить, украсть или захватить в качестве трофея. Но со стартовым снаряжением гадать не приходится — это [[Copper|медное]] [[Spear|копьё]] и [[Copper|медный]] [[Knife|нож]] . За {{tt|"Outsiders"|дикарей}} других рас можно играть, если вы добавите маркер '''OUTSIDER_CONTROLLABLE''' в описание расы. За {{tt|"Outsiders"|дикарей}} можно играть даже если совсем никаких цивилизаций не осталось.
* {{tt|'''Dwarves'''|Дварфы}} имеют преимущество входить в состояние [[Martial trance|боевого транса]], когда сражаются с несколькими врагами сразу. Они — единственная раса, которая может начать игру со стальным оружием, но они носят «малый» размер одежды, что означает, что они не смогут носить человеческую одежду и доспехи. Большинство оружия человеческих размеров (например, длинные мечи) из-за их размера будет использоваться дварфами в качестве двуручного.


* {{tt|'''Dwarves'''|Дварфы}} имеют преимущество: входить в состояние [[Martial trance|боевого транса]], когда сражаются с несколькими врагами сразу. Они — единственная раса, которая может начать игру со стальным оружием, но они носят «малый» размер одежды (подобно гоблинам и эльфам), что означает, что они не могут носить человеческую одежду и доспехи. Они могут начать почти с теми же навыками владения оружием, что и цивилизованные люди. Большинство оружия человеческих размеров (например, длинные мечи) из-за их размера будет использоваться дварфами в качестве двуручного.
* {{tt|'''Elves'''|Эльфы}} получают в качестве стартового снаряжения очень слабое деревянное оружие и имеют ограниченный перечень навыков владения оружием, но имеют преимущество в виде более высокой природной скорости. Подобно дварфам они носят одежду малого размера.


* {{tt|'''Elves'''|Эльфы}} во время создания персонажа начинают с очень слабым деревянным оружием и более ограниченным перечнем навыков владения оружием. Они имеют преимущество в виде более высокой природной скорости. Подобно дварфам они носят одежду малого размера.
* {{tt|'''Intelligent Wilderness Creatures'''|Разумные порождения дикой природы}} - это человекоподобные звери ''(семириды)'' с маркером '''LOCAL_POPS_CONTROLLABLE''', отринувшие свою дикую сущность и присоединившиеся к одной из цивилизаций. Могут иметь самые разнообразные размеры тела, количество конечностей и всевозможные способности (подробнее читайте в [[Animal people|соответствующей статье]], также есть [[Adventurer_mode_character_creation#.D0.93.D0.B0.D0.B9.D0.B4_.D0.BF.D0.BE_.D1.80.D0.B0.D0.B7.D1.83.D0.BC.D0.BD.D1.8B.D0.BC_.D0.BF.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B6.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F.D0.BC_.D0.B4.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B4.D1.8B|краткий гайд]] по способностями семиридов).


* {{tt|'''Intelligent Wilderness Creatures'''|Семириды}} - это человекоподобные звери, отринувшие свою дикарскую сущность и присоединившиеся к одной из цивилизаций. Могут иметь различные размеры тела, количество конечностей и всевозможные способности (например, подводное дыхание или умение летать).
* {{tt|'''Night creatures'''|Создания ночи}} (''название расы процедурно генерируется''). Это получившие свободу и присоединившиеся к цивилизации результаты тёмных [[Experiment|экспериментов]] проводимых некромантами над разумными существами. Также как и семириды могут иметь различные размеры тела и способности.


* {{tt|'''Kobolds'''|Кобольды}}. Если все играбельные цивилизации каким-то образом вымерли, а кобольды остались, то они становятся играбельными. Они втрое меньше дварфов и потому очень слабы в бою. Броню/одежду кобольдского размера невозможно найти так как они её не делают (кроме tunic и loincloth).
* {{tt|'''Kobolds'''|Кобольды}}. Если все играбельные цивилизации каким-то образом вымерли, а кобольды остались, то они становятся играбельными. Они втрое меньше дварфов и потому очень слабы в бою. Броню и одежду подходящего размера найти невозможно, так как сами они её не делают (кроме tunic и loincloth).


== Статус ==
== Статус ==

Версия от 19:56, 21 марта 2020

Это пошаговая инструкция как играть в Adventure Mode, для новичков. Эта инструкция подразумевает что вы уже установили игру и можете перемещаться в меню по своему усмотрению. Никаких знаний, как играть в режим крепости не требуется.

Читайте статью adventure mode для более детальной информации.

Common UI Concepts

Обозначения клавиш

Этот документ и большинство документов в этой викидварфии используют символы клавиш (подобные t) для обозначения того, какая клавиша используется для какого действия. Обратите внимание, что они чувствительны к регистру. Для экономии места Shift+t будет писаться как T. Поэтому t означает "нажмите клавишу 't' без клавиши Shift", а T означает "зажмите Shift и нажмите клавишу 't'". Последовательности клавиш будут записаны с помощью тире между ними. Так что a-b-C означает "нажмите 'a', затем нажмите 'b', затем зажмите shift и нажмите 'C'".

Движение курсора, выбор меню и навигация

Esc Вернуться к предыдущему экрану/меню
Изменить активный пункт меню или сдвинуть курсор
- + Дублирующие клавиши выбора меню
Enter Выбрать пункт меню

Иногда вы используете направляющие клавиши и Enter для выбора пунктов меню, но иногда вам нужно будет использовать дублирующие клавиши выделения (- и +) для выбора пунктов меню. Вообще говоря, если при работе с меню не работают направляющие клавиши, попробуйте -/+.

Esc практически всегда позволит вам вернуться к предыдущему экрану до тех пор, пока вы не достигнете верхнего уровня UI (пользовательского интерфейса), где показывается меню настроек.


Создание мира

Некоторые миры, которые удобны для режима крепости, могут быть совсем неудобными для режима приключений по различным причинам, например таким как: малое количество цивилизаций, низкая заселённость, некоторые расы не существуют, или мир настолько стар, что большинство крепостей и городов оказались опустошены.

Для первой игры, лучше сгенерировать новый мир, чтобы избежать разных проблем, а когда вы уже освоитесь, то можете вернутся в старые миры.

Примечание: Узнать больше о генерации мира можно в соответствующей статье.

Настройки генерации мира для вашей первой игры...

Сгенерировать мир используя Create New World! со следующими параметрами:

  • World SizeMedium
  • HistoryShort
  • Number of CivilizationsHigh
  • Number of SitesHigh
  • Number of BeastsMedium
  • Natural SavageryMedium
  • Mineral OccurrenceFrequent

Эти настройки могут помочь избежать вышеупомянутых проблем.

Желательно не останавливать генерацию мира вручную, а дождаться пока игра завершит её сама, автоматически, тогда мир будет достаточно развит, а следовательно интересен для исследования.


Создание персонажа

Расы и цивилизации

При вашей первой игре...

Выбирайте людей любой цивилизации (кроме изгоев).

Первым шагом в adventure mode будет выбор расы (и цивилизации) для вашего приключения. У всех рас одинаковые квесты.

  • Dwarves имеют преимущество входить в состояние боевого транса, когда сражаются с несколькими врагами сразу. Они — единственная раса, которая может начать игру со стальным оружием, но они носят «малый» размер одежды, что означает, что они не смогут носить человеческую одежду и доспехи. Большинство оружия человеческих размеров (например, длинные мечи) из-за их размера будет использоваться дварфами в качестве двуручного.
  • Elves получают в качестве стартового снаряжения очень слабое деревянное оружие и имеют ограниченный перечень навыков владения оружием, но имеют преимущество в виде более высокой природной скорости. Подобно дварфам они носят одежду малого размера.
  • Intelligent Wilderness Creatures - это человекоподобные звери (семириды) с маркером LOCAL_POPS_CONTROLLABLE, отринувшие свою дикую сущность и присоединившиеся к одной из цивилизаций. Могут иметь самые разнообразные размеры тела, количество конечностей и всевозможные способности (подробнее читайте в соответствующей статье, также есть краткий гайд по способностями семиридов).
  • Night creatures (название расы процедурно генерируется). Это получившие свободу и присоединившиеся к цивилизации результаты тёмных экспериментов проводимых некромантами над разумными существами. Также как и семириды могут иметь различные размеры тела и способности.
  • Kobolds. Если все играбельные цивилизации каким-то образом вымерли, а кобольды остались, то они становятся играбельными. Они втрое меньше дварфов и потому очень слабы в бою. Броню и одежду подходящего размера найти невозможно, так как сами они её не делают (кроме tunic и loincloth).

Статус

Что делать, если уровня полубога недостаточно или как перестать тратить время на тупую раскачку и начать играть в свое удовольствие нагибать всех и вся

Для вендобогов:

  • Качаем бесплатно, без СМС, Artmoney.
  • При генерации персонажа подправляем количество имеющихся очков навыков и атрибутов.
  • Настраиваем персонажа под собственные нужды.
  • ?????
  • PROFIT!

Определяет количество начальных пунктов навыков и атрибутов, которые не зависят от расы:

  • Peasant: 15 атрибутов, 35 навыков
  • Hero: 35 атрибутов, 95 навыков
  • Demigod: 105 атрибутов, 161 навык

Чем больше начальных атрибутов и навыков, тем проще будет играть, для вашей первой игры лучше выбрать значение Полубог.

Начальные атрибуты

Теперь вы можете выбрать атрибуты, с которыми вы начнете игру. В игре ваши навыки могут увеличиваться, в зависимости, от того как часто вы их используете. Agility, Toughness и Strength самые важные навыки. Endurance позволяет вам меньше уставать, а Social Awareness увеличивает количество ваших последователей.

Другие атрибуты, вам лучше запомнить на будущее: Focus помогает стрелку, наблюдателю и следопыту. Willpower помогает противостоять "болевым эффектам". Spatial Sense полезно для боевых навыков. Kinesthetic Sense полезно для множества навыков, включая все навыки движения. Некоторые атрибуты как Musicality на данный момент совершенно бесполезны.

Для вашей первой игры...

Выбор начальных атрибутов:

  • High Strength
  • Superior Agility
  • Superior Toughness
  • High Endurance
  • Above Average Social Awareness

Оставшиеся либо менее важны, либо проще подымаются в игре, либо совершенно бесполезны. Обратите внимание, что вам не хватит очков для выбора всех атрибутов, если только вы не Demigod.

Позже, возможно вы предпочтёте начать с другими атрибутами, но эти идеально подходят для начала. Например, вместо дополнительных последователей от Social Awareness, захотите увеличить Spatial Sense или что-нибудь ещё, но для повышения шансов на выживание, в процессе обучения, парочка дополнительных людей не помешает.


Читайте attributes для большей информации.

Начальные умения

Теперь вы можете выбрать начальные навыки для своего персонажа, хотя вы можете увеличивать их во время игры, делая связанные с ними действия. Самые важные навыки в игре, это навыки боя. Вам понадобятся навыки атаки (например Мечник) и обороны (Shield User, Armor User и Dodger).

Навыки защиты очень важны, если вы не хотите быстрой смерти. (See combat skills for more info.) Observer важный навык для обнаружения засад, предотвращения смерти во сне и уменьшения вероятности утонуть. Другие навыки, такие как Fighter, важны, но они легко прокачиваются во время игры.

Для вашей первой игры...

Выбор начальных умений:

  • Skilled Swordsman (или любой другой навык оружия)
  • Competent Observer
  • Adequate Swimmer
  • Proficient Shield User
  • Proficient Armor User
  • Proficient Dodger

Остальные навыки можно легко прокачать в игре или они не так важны. Обратите внимание что у вас не будет достаточно очков, чтобы выбрать все эти навыки, если вы не Demigod.

Как и с атрибутами вы наверно захотите поэкспериментировать с разными комбинациями навыков, но эта комбинация отлично подходит для вашей первой игры.


Читайте skills для большей информации.

Прочее

Настройки клавиатуры

Большинство нужных вам клавиш отмечены в этой статье, но вы можете использовать quick reference руководство, если вдруг захотите узнать команду к какому-либо более конкретному действию.

Ваши имя и пол совершенно не влияют на способности персонажа, поэтому не парьтесь по этому поводу и выбирайте любые.

Играем

Когда вы завершите создание персонажа, имеет смысл сохраниться. Нажмите кнопку Esc и выберите Save Game для сохранения игры. Вы можете вернутся к игре в любое время, выбрав пункт Continue Playing в главном меню.

В путь

Talking to someone.

Как правило, вы начинайте свое приключение около крестьянской хижины. Вы можете поговорить с ближайшими простолюдинами используя кнопку k. Если вы выберете пункт Service, они расскажут вам о местных проблемах. В результате такой беседы у вас появится задание. В начале игры это обычно означает убийство бандита поблизости.

Зайдите в хижину, поговорите с простолюдином и получите задание. Не стесняйтесь предлагать простолюдинам присоединиться к вам Join, если хотите заполучить напарника. Хотя большинство откажется, кто-нибудь да согласится. Лучшие спутники получаются из солдат.

Быстрые перемещения

Alone in the dark...

Избегайте путешествий по диким местам ночью, особенно в одиночестве.

Экран быстрых путешествий. Крепость на западе карты, город на восточной части карты. Карта региона отображается на правом сегменте экрана.

Вы можете забрести куда угодно используя обычный режим, но такой способ путешествий будет очень продолжителен, если вы собирайтесь перемещатся между регионами.

Используйте T, чтобы открыть экран быстрых перемещений и получите возможность путешествовать очень быстро. Полоска-индикатор вверху экрана показывает положение солнца. Используйте m для того, чтобы увеличить обзорную карту и упростить себе навигацию.

Найти на кого опереться

Большую часть времени, особенно в начале игры, вам потребуются напарники, которые вас прикроют. Лучшее место для поиска компаньона — крепость. На экране быстрых перемещений нажмите m, чтобы увидеть карту региона. Крепости на карте региона обозначаются небольшим кружком (О на карте) и выглядит как большое здание на карте быстрых перемещений.

Куда пропали компаньоны...

Перед быстрым перемещением убедитесь, что ваши спутники рядом с вами, иначе они могут остаться на месте.

Доберитесь до крепости и нажмите > чтобы выйти из режима быстрых перемещений. Теперь приближайтесь к крепости пока не встретитесь со стеной. Возможно вам придется ходить вокруг нее, чтобы найти вход. Оказавшись внутри крепости вы увидите прогуливающихся солдат (если крепость не заброшена). Используйте k чтобы поговорить с ними и предложить присоединится Join к вам. В начале вы сможете позвать троих компаньонов, но этого пока будет достаточно.

Если крепость заброшена, попробуйте найти другую.

Удалитесь от крепости и вернитесь к экрану быстрых перемещений, нажав T.

Отдых

Ночью глаз да глаз...

Остерегайтесь спать в дикой местности ночью! Делайте это только если у вас есть компаньоны. Но даже тогда лучше продолжить путешествие сонным и прийти в крепость или город, где можно безопасно отдохнуть.

К этому моменту вы наверное путешествовали уже довольно давно, чтобы ваш персонаж успел устать. Состояние усталости индицируется атрибутом Drowsy. Найдите населённый пункт, зайдите в какое-нибудь здание и используйте клавишу Z чтобы открыть меню сна.

Если вы зашли в частный дом, то вы должны спросить разрешения на постой у его хозяина, прежде чем начать спать. Если хозяин загораживает проход внутрь дома, то используйте клавишу s чтобы пролезть у него под ногами и ту же клавишу чтобы встать снова.

Поиск цели

Нажмите Q чтобы открыть экран заданий. Используйте + и - чтобы выбрать нужное задание справа. Нажмите z чтобы показать на карте место задания и проложить кратчайший путь. Меню заданий можно использовать и для определения местонахождения других полезных мест.

Быстрое перемещение к месту вашей цели. Когда вы приблизитесь, вернуться к поиску экран, нажмите Z, и вы должны получить более подробную карту точно, куда идти. Когда вы находитесь в нужном месте, нажмите >, чтобы выйти из режима быстрого путешествия.

В верхнем левом углу экрана вы можете увидеть меню с иконками и направлением, например NNE (north northeast). Одна из них будет помечена TSK — это и есть ваше задание. Двигайтесь в обозначенном направлении до тех пор, пока не дойдете до цели.

Бой

Бандиты

Ваш первый квест может быть связан с лагерем (выглядит как ) полным бандитов. Приближайтесь осторожно, когда заметите одного из них, пусть он подходит к вам сам и пусть сперва ваши компаньоны атакуют его.

Если вы хотите убить вашу первую цель без компаньонов и брони, вы скорее всего умрёте Поэтому, прежде чем приступить к заданию, найдите себе компанию, тогда можно обойтись и без брони, если вы уступите значительную часть боя компаньонам.

Как вы, наверно, заметили, система боя в Dwarf Fortress довольно сложная, по сравнению с другими играми, так что этот раздел достаточно длинный. Поэтому постарайтесь прочитать его внимательно.

Передвижение и позиционирование

Если цель приближается к вам, лучше подождать, нажав ., чтобы первый удар пришелся за вами. Ваша позиция может быть очень важной, если вы не хотите, чтобы враг появился сбоку от вас или сзади (!) и вам лучше научится так передвигаться, чтобы не сражаться с более чем с одним врагом за раз.

Если по вам стреляют, постарайтесь спрятаться за за деревом или ещё где-нибудь и подождать, пока к вам не подойдет противник с оружием ближнего боя. Ваши спутники, скорее всего, не догадаются до этого и словят пару стрел.

В первом сражении, вы, возможно, захотите отдать инициативу боя своим товарищам, просто нажимайте ., чтобы пропустить пару ходов и дать возможность вашим соратникам облегчить вам работу. Если один из ваших компаньонов умрет — это не проблема. Вы можете подобрать его вещи, нажав g, и позже найти нового последователя. Если все ваши товарищи погибли, а противников больше одного, лучше сбежать с поля боя и вернуться с новыми компаньонами.

Если вы хотите быть полезным, а не сидеть за деревом, пока ваших товарищей убивают, нажмите t чтобы бросить что-нибудь во врага, например камень (можно подобрать почти на любой местности, нажав g).

Эффективная атака

Не ожидайте, что это будет легко...

Если вы считаете, что ваше первое задание слишком сложное, вы можете отложить его на некоторое время. Спросите кого-нибудь в деревнях о окружении, и постарайтесь найти лагерь разбойников поменьше. Когда вы убьете какого-нибудь "босса" вы можете похвастаться, получить больше известности, набрать больше последователей и вернуться к сложному заданию. Также вы можете поговорить с другими жителями городов и взять другие задания, например на убийство леопарда.

Чтобы атаковать врага, нужно подойти к нему, наиболее эффективно нажать Shift+A, когда вы в непосредственной близости, чтобы выбрать часть тела, для атаки. Тогда у вас откроется список частей тела существа, которое вы хотите атаковать. Напротив них будет написан шанс попадания и насколько удар будет сильным, для удобства они помечены цветом.

В начале, ваши боевые навыки не очень велики, поэтому старайтесь выбирать части тела, помеченные, как Easy и Solid даже, если это ноги или руки. Если удар по голове Easy и Tricky, что тоже является довольно жестким ударом, то лучше выбрать его т.к. даже слабый удар по голове может быстро вырубить врага. Если попасть во все части тела сложно, кроме туловища, то нужно выбирать его.

Если отрубить руку, то вы обезоружите врага, если отрубите ногу, то он уже не убежит. Любой удар, которой приносит сильную боль, может заставить соперника потерять сознание, и потом вам не составит труда добить его ударом в голову. Помните, что если вы отрубите врагу руку или ногу, то он для вас уже не опасен, значит можно заняться другими врагами, а к этому вернуться позже.

Если вам придется атаковать бронированные части тела, то лучше их колоть или крушить тупым оружием, например молотом.


Иногда ваше оружие может "lodged in the wound" застрять в ране и вы не сможете наносить новые атаки, пока не освободите его. Чтобы освободить оружие, просто отойдите от врага.

Когда ваше оружие застряло в сопернике, он не может увернуться Если у вас есть два оружия, то вы можете эффективно атаковать его пока враг не может уклоняться, но он все-равно может парировать, поэтому лучше не рискуйте. Помните: контратаки самые сильные удары, поэтому не стоит атаковать врага в dificult места.

Сбор трофеев

Когда ваш противник мертв, вы можете подобрать его вещи, встав на клетку с его трупом и нажав на кнопку g. Теперь нажмите w, чтобы надеть доспехи или одежду. Головы можно оставить.

Когда вы рядом с некоторым предметом, вы можете нажать g, чтобы поднять его с земли. Он будет добавлен к вам в инвентарь i. Предметы могут быть проданы позже в ближайшем городе (не деревне).

Сдача задания

Когда вы закончите свое первое задание, вы можете поговорить с кем-нибудь в деревне, городе или крепости, чтобы распространить новость о вашей победе. Не обязательно сдавать задание человеку, у которого вы его взяли, хотя меню заданий отправит вас к нему.

Небольшая армия...

Для начала постоянно набирайте как можно больше спутников. Возможно, позже вы не будете нуждаться в таком их количестве, но несколько вам всегда пригодится.

Каждый раз, когда вы рассказываете о выполнении задания, ваша слава будет расти. Чем больше ваша известность, тем более умелых воинов вы сможете присоединить к себе. Их можно будет найти как и в крепости, так и среди простых крестьян. Ваши спутники значительно повышают ваш шанс на выживание. Если вы заботитесь о таких вещах, то как можно скорее дойдите до крепости.

Проверка статуса

Если вы нажмете z, то откроется окно статуса. Здесь вы можете увидеть все свои царапины, синяки или отсутствие конечностей.

Чтобы проверить статус ваших компаньонов, нажмите c, чтобы открыть их список (specifically, the ones within visual range) и их состояние, затем нажмите на кнопку, соответствующую нужному спутнику, чтобы подробней узнать его статус. Иначе, вы можете использовать l, чтобы осмотреть предмет или существо в вашем поле видимости.

Вы можете одеть любые предметы, которые найдете или купите с помощью кнопки w. Если вы носите слишком много вещей в каком то месте, то сначала надо снять старые вещи кнопкой r. Чтобы сменить оружие выкинуть (drop) его, или положить (put) в рюкзак, кнопка get (взять) новую экипировку с земли или remove (убрать) убрать это из рюкзака.

Торговля

"Не забудьте свои вещи!"

Прочитайте о торговле в режиме приключений, потому что здесь она не очевидна, особенно тот факт, что вы должны вручную все настраивать.

Дальше вы скорее всего захотите продать ненужный хлам или купить новые доспехи, если повезет. Для этого вам нужно найти магазин. Чтобы определить, в каких городах есть магазины, нужно посмотреть на (вам нужны жёлтые, а не белые ) на карте.

Чтобы найти магазины нужно, стоя на в меню быстрого путешествия, нажать >. Пройдясь по окрестностям, вы увидите дома с знаком магазина снаружи. Вы можете зайти вовнутрь и поговорить с жителями, они будут готовы поторговать Trade с вами. Магазины брони отмечены знаком, похожим на [ броню.

Что дальше

Дальше вам нужно получить полный набор доспехов, если вам ещё не повезло. Вы можете поохотится на разных животных в лесу. Убийство животных может быть выгодно, потому что вы можете разрезать (butcher) их трупы с помощью x, для получения продукции на продажу. Убивайте и продавайте мясо и кости животных, до тех пор пока не получите полный набор железной брони. Мясо неожиданно дорого стоит.

Возможно вам придется посетить не один магазин бронника, чтобы купить полный набор брони.

Что-нибудь более опасное, но и более прибыльное — нападение на лагерь бандитов. Просто уступите сражение своим последователям и кидайтесь камнями в тяжелораненых врагов, хотя бы до тех пор, пока не получите железный шлем, нагрудник, и поножи. Если погибнет пара последователей, то это только лучше. Вы можете подобрать их вещи для себя или продать.

Когда вы хорошо экипируетесь, вы можете идти на следующее задание. Наберите как можно больше соратников и отправляйтесь на задание. Вы можете спросить последователей о Surroundings(окружении), чтобы найти логова и другие скрытые места в мире, но вам лучше избегать пещер, на которые у вас нет заданий в начале, т.к. они могут быть домом существа, с которым вы не готовы встретиться.

Послесловие

Ещё подсказки

Посмотрите Adventure mode FAQ для получения дополнительных подсказок на тему как увеличить свои навыки и избежать гибели.

Поздравляем, вы прошли школу приключенца! Продолжайте выполнять квесты, бродить по неведомым дорожкам, и исследовать старые крепости и подземные лабиринты, делать всё, что душе угодно.

Вы можете прочесть более полное руководство по режиму Adventure mode, в котором можете найти информацию, которая не освещалась здесь.

Обратная связь

Комментарии можно оставлять в обсуждении этой статьи, а возникающие вопросы о режиме приключенца задавайте на форуме.

Новичкам
Об игре - Руководства - Установка игры - FAQ
Быстрый старт в Режиме крепости - Быстрый старт в Режиме приключений
Режим крепости - Режим искателя приключений (Управление)
Где ещё получить информацию?