Creature texture token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «Эти токены используются в файле graphics.txt после ключевого слова [CREATURE_GRAPHICS]. {| {{prettytable}…»)
 
Нет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Эти [[Token|токены]] используются в файле graphics.txt после ключевого слова [CREATURE_GRAPHICS].
{{removed feature|version=50.01}}
{{Modding}}Эти [[Token|токены]] используются в файле graphics.txt после ключевого слова <code>[CREATURE_GRAPHICS]</code>.


{| {{prettytable}}
{| {{prettytable}}
Строка 25: Строка 26:
|}
|}


[[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]]
[[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]][[Категория:Устаревшие элементы игры]]
[[en:Creature texture token]]
[[en:Creature texture token]]

Текущая версия от 07:21, 27 октября 2023

Эти токены используются в файле graphics.txt после ключевого слова [CREATURE_GRAPHICS].

Токен Описание
DEFAULT Обычное существо
ADVENTURER Существо, когда оно выступает в качестве персонажа-приключенца(?)
LAW_ENFORCE Предположительно используется для участников отряда, возглавляемого персонажем на позиции [LAW_ENFORCEMENT] (т. е. стража крепости)
TAX_ESCORT Предположительно используется для участников отряда, возглавляемого персонажем на позиции [ESCORT_TAX_COLLECTOR] (пока что никем)
ANIMATED Воскрешённая версия существа (зомби/скелеты)
GHOST Призрак существа