Creature texture token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Эти токены используются в файле graphics.txt после ключевого слова [CREATURE_GRAPHICS]. {| {{prettytable}…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Эти [[Token|токены]] используются в файле graphics.txt после ключевого слова [CREATURE_GRAPHICS]. | {{removed feature|version=50.01}} | ||
{{Modding}}Эти [[Token|токены]] используются в файле graphics.txt после ключевого слова <code>[CREATURE_GRAPHICS]</code>. | |||
{| {{prettytable}} | {| {{prettytable}} | ||
Строка 25: | Строка 26: | ||
|} | |} | ||
[[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]] | [[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]][[Категория:Устаревшие элементы игры]] | ||
[[en:Creature texture token]] | [[en:Creature texture token]] |
Текущая версия от 07:21, 27 октября 2023
Страница отсылает к игровым элементам, которые больше не существуют в игре с версии 50.01. |
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
Эти токены используются в файле graphics.txt после ключевого слова [CREATURE_GRAPHICS]
.
Токен | Описание |
---|---|
DEFAULT | Обычное существо |
ADVENTURER | Существо, когда оно выступает в качестве персонажа-приключенца(?) |
LAW_ENFORCE | Предположительно используется для участников отряда, возглавляемого персонажем на позиции [LAW_ENFORCEMENT] (т. е. стража крепости)
|
TAX_ESCORT | Предположительно используется для участников отряда, возглавляемого персонажем на позиции [ESCORT_TAX_COLLECTOR] (пока что никем)
|
ANIMATED | Воскрешённая версия существа (зомби/скелеты) |
GHOST | Призрак существа |