Deity: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — «{{av}}» на «»)
м (Замена текста — «\{\{(L|l)\|(.*)\}\}» на «$2»)
Строка 1: Строка 1:


'''Божество''' — объект поклонения {{L|дварф}}а. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при {{L|World generation|генерации мира}}. Они привязаны к разным {{L|sphere|сферам}} (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются).
'''Божество''' — объект поклонения [[дварф]]а. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при [[World generation|генерации мира]]. Они привязаны к разным [[sphere|сферам]] (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются).


Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и {{L|human|люди}} поклоняются множеству божеств, чаще всего изображаемых как представители собственной расы, или, редко, как {{L|animal|животное}} или {{L|vermin|насекомое}}. Эльфы не поклоняются божествам, но верят в единую силу леса.
Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и [[human|люди]] поклоняются множеству божеств, чаще всего изображаемых как представители собственной расы, или, редко, как [[animal|животное]] или [[vermin|насекомое]]. Эльфы не поклоняются божествам, но верят в единую силу леса.


==В режиме крепости==
==В режиме крепости==


У каждого дварфа (да и многих других существ) в {{L|relationship|списке отношений}} указываются божества, в которые этот дварф верит. Кроме того, в описании дварфа можно уточнить глубину его веры (''«faithful worshipper»'', ''«casual worshipper»'' и пр.). Режим крепости пока что не предусматривает жрецов или храмов, но верования дварфов отражаются в {{L|statue|статуях}}, {{L|engraving|гравировке}} и {{L|figurine|инкрустации}}.
У каждого дварфа (да и многих других существ) в [[relationship|списке отношений]] указываются божества, в которые этот дварф верит. Кроме того, в описании дварфа можно уточнить глубину его веры (''«faithful worshipper»'', ''«casual worshipper»'' и пр.). Режим крепости пока что не предусматривает жрецов или храмов, но верования дварфов отражаются в [[statue|статуях]], [[engraving|гравировке]] и [[figurine|инкрустации]].


Кроме того, у {{L|vampire|дварфа-вампира}} указывается проклявшее его божество.
Кроме того, у [[vampire|дварфа-вампира]] указывается проклявшее его божество.


== Режим приключений ==
== Режим приключений ==
В режиме приключений в городах {{L|human|людей}} и {{L|goblin|гоблинов}} есть храмы со {{L|priest|священниками}}, у которых можно принять поклонение божеству. Если опцию ''«Service»'' применить на любого священника, его божество будет добавлено в пантеон поклонения игрока. После этого станет возможным поговорить с божеством в любой локации, хотя оно не будет отвечать.
В режиме приключений в городах [[human|людей]] и [[goblin|гоблинов]] есть храмы со [[priest|священниками]], у которых можно принять поклонение божеству. Если опцию ''«Service»'' применить на любого священника, его божество будет добавлено в пантеон поклонения игрока. После этого станет возможным поговорить с божеством в любой локации, хотя оно не будет отвечать.


== Действие на игровой мир ==
== Действие на игровой мир ==


В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать {{L|slab|каменные плиты}} с записями, из которых {{L|necromancer|некроманты}} будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в {{L|vampire|вампира}} или {{L|werebeast|оборотня}} в наказание.
В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать [[slab|каменные плиты]] с записями, из которых [[necromancer|некроманты]] будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в [[vampire|вампира]] или [[werebeast|оборотня]] в наказание.


{{Category|Режим искателя приключений}}
{{Category|Режим искателя приключений}}

Версия от 15:08, 31 марта 2012

Божество — объект поклонения дварфа. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при генерации мира. Они привязаны к разным сферам (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются).

Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и люди поклоняются множеству божеств, чаще всего изображаемых как представители собственной расы, или, редко, как животное или насекомое. Эльфы не поклоняются божествам, но верят в единую силу леса.

В режиме крепости

У каждого дварфа (да и многих других существ) в списке отношений указываются божества, в которые этот дварф верит. Кроме того, в описании дварфа можно уточнить глубину его веры («faithful worshipper», «casual worshipper» и пр.). Режим крепости пока что не предусматривает жрецов или храмов, но верования дварфов отражаются в статуях, гравировке и инкрустации.

Кроме того, у дварфа-вампира указывается проклявшее его божество.

Режим приключений

В режиме приключений в городах людей и гоблинов есть храмы со священниками, у которых можно принять поклонение божеству. Если опцию «Service» применить на любого священника, его божество будет добавлено в пантеон поклонения игрока. После этого станет возможным поговорить с божеством в любой локации, хотя оно не будет отвечать.

Действие на игровой мир

В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать каменные плиты с записями, из которых некроманты будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в вампира или оборотня в наказание.