Deity: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «{{av}}» на «») |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «\{\{(L|l)\|(.*)\}\}» на «$2») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Божество''' — объект поклонения | '''Божество''' — объект поклонения [[дварф]]а. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при [[World generation|генерации мира]]. Они привязаны к разным [[sphere|сферам]] (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются). | ||
Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и | Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и [[human|люди]] поклоняются множеству божеств, чаще всего изображаемых как представители собственной расы, или, редко, как [[animal|животное]] или [[vermin|насекомое]]. Эльфы не поклоняются божествам, но верят в единую силу леса. | ||
==В режиме крепости== | ==В режиме крепости== | ||
У каждого дварфа (да и многих других существ) в | У каждого дварфа (да и многих других существ) в [[relationship|списке отношений]] указываются божества, в которые этот дварф верит. Кроме того, в описании дварфа можно уточнить глубину его веры (''«faithful worshipper»'', ''«casual worshipper»'' и пр.). Режим крепости пока что не предусматривает жрецов или храмов, но верования дварфов отражаются в [[statue|статуях]], [[engraving|гравировке]] и [[figurine|инкрустации]]. | ||
Кроме того, у | Кроме того, у [[vampire|дварфа-вампира]] указывается проклявшее его божество. | ||
== Режим приключений == | == Режим приключений == | ||
В режиме приключений в городах | В режиме приключений в городах [[human|людей]] и [[goblin|гоблинов]] есть храмы со [[priest|священниками]], у которых можно принять поклонение божеству. Если опцию ''«Service»'' применить на любого священника, его божество будет добавлено в пантеон поклонения игрока. После этого станет возможным поговорить с божеством в любой локации, хотя оно не будет отвечать. | ||
== Действие на игровой мир == | == Действие на игровой мир == | ||
В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать | В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать [[slab|каменные плиты]] с записями, из которых [[necromancer|некроманты]] будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в [[vampire|вампира]] или [[werebeast|оборотня]] в наказание. | ||
{{Category|Режим искателя приключений}} | {{Category|Режим искателя приключений}} |
Версия от 15:08, 31 марта 2012
Божество — объект поклонения дварфа. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при генерации мира. Они привязаны к разным сферам (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются).
Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и люди поклоняются множеству божеств, чаще всего изображаемых как представители собственной расы, или, редко, как животное или насекомое. Эльфы не поклоняются божествам, но верят в единую силу леса.
В режиме крепости
У каждого дварфа (да и многих других существ) в списке отношений указываются божества, в которые этот дварф верит. Кроме того, в описании дварфа можно уточнить глубину его веры («faithful worshipper», «casual worshipper» и пр.). Режим крепости пока что не предусматривает жрецов или храмов, но верования дварфов отражаются в статуях, гравировке и инкрустации.
Кроме того, у дварфа-вампира указывается проклявшее его божество.
Режим приключений
В режиме приключений в городах людей и гоблинов есть храмы со священниками, у которых можно принять поклонение божеству. Если опцию «Service» применить на любого священника, его божество будет добавлено в пантеон поклонения игрока. После этого станет возможным поговорить с божеством в любой локации, хотя оно не будет отвечать.
Действие на игровой мир
В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать каменные плиты с записями, из которых некроманты будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в вампира или оборотня в наказание.