Fishery

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску


Fishery

Shortcut: b-o-h

Fishery.png
α #
Иконка
Работы требуются

Чистка рыбы

Постройка
Материалы Работы

1 из

1 из

Используемые материалы
Производит


Мастерская рыболова занимается обработкой сырой рыбы. Этот процесс приносит приготовленную рыбу, черепах и омаров, а в дополнение даёт панцири и раковины, в случае с черепахами, устрицами и прочими имеющими раковину или панцирь животными. Также здесь выдаются заказы на ловлю живой рыбы.

Меню

Fishery

Использование

Задание по переработке по умолчанию автоматизировано, изменить это можно с помощью orders ru, Workshop Orders, Auto fishery.

Использование задания Поймать живую рыбу, когда источники воды заморожены, приводит к тому, что рыболов (или любой благородный "доброволец", решивший помочь бедным крестьянам) проводит этот сезон снаружи, держа ловушку. Без доступных ловушку животное , захватывать живое задача Рыба остановится автоматизированной подготовки рыбы.

При отсутствии доступных силков, задание Поймать живую рыбу остановит автоматическую переработку рыбы.

Извлечения экстрактов из рыбы (почти не используются в текущей версии), так что живую рыбу остаётся только приручить.

Пойманная рыба сначала отправляется на продовольственный склад, где она гораздо медленнее портится. В отличие от скотобойни, в мастерской рыболова создаётся задание на приготовление рыбы и ставится в самый хвост заданий. Если в очереди будет много заданий на извлечение экстрактов или задания застопорятся по одной из приведённых выше причин, то рыба на складе может протухнуть.

Смотрите также

Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее