Locations: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Добавка про музеи.)
Нет описания правки
 
(не показано 14 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}
{{catbox|Локации}}
В '''места''' входят [[library|библиотеки]], [[tavern|таверны]], [[temple|храмы]] или [[Museum|музеи]]. Их можно посмотреть в меню мест ({{k|l}}).


Места могут быть назначены через [[Activity zone#Общественная зона|места встреч]] и в подменю выбора зоны выбрать 'Assign location' ({{k|i}}, выбрать нужную зону, {{k|l}}). После этого можно выбрать тип места. После установки места меню мест и занятий будет содержать информацию о конкретном месте, например, ограничения или предметы. Также тут можно ограничить доступ приезжим или удалить место. В местах находятся жители с подходящими [[Occupation|должностями]], которые вы выбираете. Ещё можно выбрать максимальное количество вещей (например [[Finished goods#Instruments|инструментов]] или [[goblet|кубков]]). Должности не освобождают жителей от другой работы.
[[Image:Locations screen v0.44.03.png|right|480px]]


Некоторые [[Room|комнаты]] могут приписываться к местам для помощи. Например кровати для таверн.  
В '''локации''' входят [[hospital|больницы]], [[library|библиотеки]], [[tavern|таверны]], [[temple|храмы]] или [[guildhall|гильдейские залы]]. Их можно посмотреть в меню локаций ({{Menu icon|P}}).


Места, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место свободным прямоугольником. Свободное место не считается между мебелью (например инструменты, столы или стулья), сколько бы его не было. Поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке.
К одной локации можно приписать несколько зон, необязательно находящихся рядом. Чтобы назначить локацию, нужно создать [[Activity zone|зону]] и выбрать в подменю "Assign location" (нажать {{Menu icon|z}}, выбрать зону, нажать плюс). Это позволит вам выбрать типа локации. После создания локации, появится кнопка с лупой, по которой можно будет посмотреть информацию о данной локации, например, ограничения или предметы. Также тут можно ограничить доступ приезжим или удалить локацию. В локациях находятся жители с подходящими [[Occupation|должностями]], которые вы выбираете. Ещё можно выбрать максимальное количество вещей (например, [[Finished goods#Instruments|инструментов]] или [[goblet|кубков]]). Должности не освобождают жителей от другой работы.


Расположение мест снаружи может быть эффективным способом предотвращения [[Cave adaptation|привыкания к подземельям]]. Неизвестно ограничивают ли другие зоны, такие как бараки, танцпол. Это может быть [[Fun|весело]] если пойдёт [[Погода#Погода враждебного окружения|враждебный дождь или облако]]. Мосты не подходят, так как нельзя сделать плитку внутренней.
Некоторые [[Room|комнаты]] могут приписываться к локациям для помощи в их функционировании, например, кровати для таверн. Локации, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место непрерываемым прямоугольником. Свободное место между мебелью (например, инструментами, столами или стульями) не считается, сколько бы его не было, поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке.
Неизвестно, будут ли мешать, например, бараки, размещённые в одной зоне с танцполом.


Создание '''места''', кажется, является важным для захвата этой территории в [[Adventure Mode|режиме приключений]]
Расположение локаций снаружи может быть эффективным способом предотвращения [[Cave adaptation|привыкания к подземельям]]; однако, в таком случае будет [[Fun|весело]], если пойдёт [[Погода#Погода враждебного окружения|враждебный дождь или облако]]. Накрыть локацию мостом не получится, так как тайлы под ним не считаются как расположенные снаружи, даже если мост убран или поднят.


Создание локации, кажется, является важным для захвата этой территории в [[Adventure Mode|режиме приключений]].
[[Категория:Режим крепости]]
[[en:Locations]]
[[en:Locations]]

Текущая версия от 16:25, 5 января 2023

Locations screen v0.44.03.png

В локации входят больницы, библиотеки, таверны, храмы или гильдейские залы. Их можно посмотреть в меню локаций (Ui P.pngP).

К одной локации можно приписать несколько зон, необязательно находящихся рядом. Чтобы назначить локацию, нужно создать зону и выбрать в подменю "Assign location" (нажать Ui z.pngz, выбрать зону, нажать плюс). Это позволит вам выбрать типа локации. После создания локации, появится кнопка с лупой, по которой можно будет посмотреть информацию о данной локации, например, ограничения или предметы. Также тут можно ограничить доступ приезжим или удалить локацию. В локациях находятся жители с подходящими должностями, которые вы выбираете. Ещё можно выбрать максимальное количество вещей (например, инструментов или кубков). Должности не освобождают жителей от другой работы.

Некоторые комнаты могут приписываться к локациям для помощи в их функционировании, например, кровати для таверн. Локации, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место непрерываемым прямоугольником. Свободное место между мебелью (например, инструментами, столами или стульями) не считается, сколько бы его не было, поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке. Неизвестно, будут ли мешать, например, бараки, размещённые в одной зоне с танцполом.

Расположение локаций снаружи может быть эффективным способом предотвращения привыкания к подземельям; однако, в таком случае будет весело, если пойдёт враждебный дождь или облако. Накрыть локацию мостом не получится, так как тайлы под ним не считаются как расположенные снаружи, даже если мост убран или поднят.

Создание локации, кажется, является важным для захвата этой территории в режиме приключений.