Overcrowding: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<div style="max-width:15%; float:right; margin:3px;"> {{item picture|c|4:6:0|Распростёршееся на земле creature|сущес…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Примечательно, что [[swimming|плывущие]] существа не испытывают на себе последствий перенаселения. Залив пастбище слоем [[water|воды]] можно предотвратить вспышки агрессии среди стада, хотя и вызывает некоторые накладные расходы. | Примечательно, что [[swimming|плывущие]] существа не испытывают на себе последствий перенаселения. Залив пастбище слоем [[water|воды]] можно предотвратить вспышки агрессии среди стада, хотя и вызывает некоторые накладные расходы. | ||
Перенаселение можно использовать для обучения бою дварфийских детей с раннего возраста. Отметьте небольшую [[activity zone|область]] одновременно и как загон для [[Dog#Бойцовские_собаки|боевых собак]], и как общественную зону. Незанятые детишки будут | Перенаселение можно использовать для обучения бою дварфийских детей с раннего возраста. Отметьте небольшую [[activity zone|область]] одновременно и как загон для [[Dog#Бойцовские_собаки|боевых собак]], и как общественную зону. Незанятые детишки будут резвиться вместе со своими питомцами, которые иногда будут покусывать их и друг друга, в итоге награждая небольшим количеством боевого опыта (и, возможно, некоторым количеством шрамов). | ||
{{Translation| dwarven = ágthad | elvish = anideca | goblin = oxokmo | human = ingospo}} | {{Translation| dwarven = ágthad | elvish = anideca | goblin = oxokmo | human = ingospo}} | ||
[[Категория:Режим крепости]] | [[Категория:Режим крепости]] | ||
[[en:Overcrowding]] | [[en:Overcrowding]] |
Текущая версия от 23:11, 19 января 2019
c
Распростёршееся на земле существо – явный признак перенаселения. |
Перенаселение случается тогда, когда в одном тайле собирается слишком много прирученных животных. Из-за перенаселения животные впадают в ярость и начинают бросаться на других существ, в том числе на дварфов. Не говоря об опасности, которую представляют большие животные, даже самая маленькая зверушка может заспамить весь лог боевыми отчетами.
Для предотвращения перенаселения следует избегать сбора животных в узких пространствах, таких как например мелкое пастбище, узкий общественный зал или яма. Если животные не нуждаются в выпасе, решением проблемы может быть содержание в клетке – там без последствий умещается любое количество существ. Пастбищным же существам требуется трава, а точнее пастбище, на котором она бы произрастала. Но даже при достаточном размере пастбищ, существа имеют тенденцию скапливаться в верхнем-левом углу, что опять же может привести к перенаселению. Можно привязать каждое существо к своему отдельному пастбищу, но это требует значительного микроменеджмента и приводит к нерациональному использованию пространства.
Примечательно, что плывущие существа не испытывают на себе последствий перенаселения. Залив пастбище слоем воды можно предотвратить вспышки агрессии среди стада, хотя и вызывает некоторые накладные расходы.
Перенаселение можно использовать для обучения бою дварфийских детей с раннего возраста. Отметьте небольшую область одновременно и как загон для боевых собак, и как общественную зону. Незанятые детишки будут резвиться вместе со своими питомцами, которые иногда будут покусывать их и друг друга, в итоге награждая небольшим количеством боевого опыта (и, возможно, некоторым количеством шрамов).
"Overcrowding" на других языках
|