Unfortunate accident: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 36: Строка 36:


== Бессмертный правитель ==
== Бессмертный правитель ==
Every noble’s dream is to rule forever, so make them happy ! Rather than <s>murdering</s> honoring the noble, what about making them eternal and fit to rule? Make them drink the blood of the [[vampire|children of the night]]! Let them partake in the gift of [[werebeast|shapechanging beasts]]! Then isolate them to let them ponder on their new status for a while, make sure they do <s>not</s> have a room worthy of their standing, then when they are [[Insanity|suitably happy about immortality, or suddenly unhappy about it]], let them outside and welcome them as <s>utterly insane and harmless</s> the reasonable rulers they are!
Все нобльи мечтают о том, чтобы править вечно, так исполните их мечту! Вместо того, чтобы <s>убивать</s> прославлять знать, как насчёт сделать их вечными и идеально подходящими для того, чтобы править? Разрешите им пить кровь [[vampire|детей ночи]]! Дайте им отведать дар [[werebeast|оборачивающихся существ]]! Затем изолируйте их на некоторое время, чтобы позволить им поразмышлять над своим новым статусом, убедитесь, что у них <s>нет</s> есть комнаты достойные их положения, и когда они станут [[Insanity|полностью счастливы своему бессмертию]], позвольте им выйти и принимайте их, как <s>совершенно безумных и безвредных</s> умудрённых опытом, дальновидных правителей!
If [[Berserk|the dwarf is frustrated by the experience]], though, there is no need to worry! Build an engraved [[gold]] [[cage|house]], [[trap|persuade them into their new home]] and let them rule from here!
А если [[Berserk|дварфы крайне разочарованы приобретённым опытом]], не стоит волноваться! Постройте гравированный [[gold|золотой]] [[cage|дворец]], [[trap|уговорите их войти в  новое жилище]] и пусть правят оттуда!


== Дипломатическая миссия ==
== Дипломатическая миссия ==

Версия от 12:28, 1 июля 2013

D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


Spelling-icon.png Необходимо проверить качество перевода и привести статью в нормальный вид.
Перевод данной статьи может быть неточным, содержать ошибки, или не соответствовать стандартам русского языка.

Знать — хрупкие, деликатные, доверчивые существа, обременённые своими обязанностями, которые гораздо более требовательны, чем любой из этих незнатных дварфов с их пропитыми мозгами мог бы выполнить. Однако ваши дорогие друзья из Счастливые Весёлые Сюрпризы Инкорпорейтед (или HFS Inc., если кому так угодно) приготовили много весёлых занятий, чтобы ваши администраторы могли развеяться.

Таинственный рычаг

Что может более подходить для знати, чем исследование таинственных рычагов? Заставят ли они обрушиться потолок? Зальют ли магмой целый мир? Или просто заманят их герцогинь в закрытое пространство и затопят их нечистотами? Любой нобль — неважно, где он находится — непременно прибежит к рычагу, чтобы насладиться волнением перед неизвестностью!

Всегда используйте профили мастерских, чтобы разрешить использование рычага только знати в качестве заслуженного отдыха. В конце концов, он был сделан не для того, чтобы всякие грязные плотники их дёргали.

Подземное сафари

Забытые твари, таящиеся во тьме подземных пещер, обязательно заинтересуют любого нобля, обожающего природу. Почему бы не послать их в эту самую темноту, чтобы они сами могли увидеть всех этих чудесных созданий? Пока ваша знать там прогуливается, следите за тем, чтобы какой-нибудь непослушный дварф не заделал выход стеной. В самом деле, что если ваш барон проголодается, или будет атакован гигантской пещерной ласточкой, или если его лицо будет расплавлено ядом какого-нибудь зверя и не будет никакого пути обратно в крепость? Немыслимо!

Тронная комната над кипящей лавой

Помимо дома для многих загадочных и удивительных существ, глубины земли также дают доступ к гигантскому озеру магмы. Только представьте великий и устрашающий вид тронной комнаты, подвешенной над бурлящей поверхностью глубинных равнин! Такая тронная комната, само собой, подойдёт только лучшим из знати. Обычному дварфу нечего там делать. Так что обязательно постройте выдвижной мост с берега до комнаты с соответствующим рычагом, размещённым внутри комнаты.

Ситуационная комната

Ваши всепреданные знатные кадры должны каждый день принимать тяжёлые решения, отражающиеся на экономическом и социальном будущем вашей крепости. Дебаты о психологической теории на виду у менее одарённого рабочего класса может испугать и деморализовать его. Поэтому поместите внутри комнаты множество стульев. Как только все ваши дварфы соберутся внутри, заприте за ними дверь, пока они обсуждают план. Чтобы помочь в дискуссии, вы можете поместить ящик с инструментами для дебатов в комнату с ними. Знать под давлением думает быстро, особенно на голодный желудок.

Шипуче

Ваши замечательные нобли обожают прекрасное оружие, что выходит из ваших кузниц, иначе с чего бы они просили оружейную стойку? Может, вам стоит сделать их более счастливыми, дав им немного оружия: просто положите несколько вертикальных шипов или других прекрасных вещей на пол их комнаты, и они попросят ещё. Теперь вы, возможно, захотите присоединить эти шипы к рычагу и дёрнуть его, чтобы они смогли ходить по своей комнате. Не забудьте поставить переключение рычага на повтор, чтобы они могли увидеть чудеса, которые ваш оружейник делает каждую секунду. Просто убедитесь, что они не находятся в комнате в тот момент, когда шипы в движении, иначе ваша знать может превратиться в дварфийский швейцарский сыр и сдохнуть прежде, чем кто-либо услышит их крик. И если возможно, что бы вы ни делали, ни в коем случае не используйте адамантиновые шипы!

Экзотическое жилище

Разве может ваша знать мечтать о большем, чем о действительно фантастическом собственном жилье? Возможно, вы смогли бы построить им большууую башню, балансирующую на единственной опоре, — чудо дварфийской инженерии? Или, быть может, дом, сделанный из стекла и потом затопленный? Дверь не нужна, она бы испортила весь вид. Или, к примеру, целый дворец над большой дырой, куда можно сбрасывать новых друзей, желающих посетить крепость?

Погребённый под слоем обсидиана

Нобли трудятся каждый день, день за днем, неустанно служат вашей крепости. Все они требуют всеобщего признания и немного красивой мебели для своих комнат. Сделайте статую из обсидиана, символизирующую их вечную связь с горами. Что может быть лучше? Чтобы убедиться, что она достаточно прекрасна, создайте её на рядом с ноблем. Чтобы изображение получилось уникальным, разрешайте работать над ним только лучшему каменщику. Если все сделано правильно, нобль навсегда станет частью крепости, к радости рабочих.

Высокопоставленный артефакт

Что может быть лучше, чем большой внушительный артефакт, сделанный из для дворянина, чтобы подчеркнуть, насколько он уникален? Просто поселите того, кому хотите сделать столь ценный подарок, рядом со скотобойней, или кожевенной мастерской, а неподалёку поставьте домик несчастного носильщика. Ждите. И когда услышите прекрасный смех, убедитесь, что нобль достаточно близко к весёлому дварфу, чтобы разделить его веселье! Убедитесь также, что в результате артефакт сделан, так как он запечатлевает жизнь дворянина!

Бессмертный правитель

Все нобльи мечтают о том, чтобы править вечно, так исполните их мечту! Вместо того, чтобы убивать прославлять знать, как насчёт сделать их вечными и идеально подходящими для того, чтобы править? Разрешите им пить кровь детей ночи! Дайте им отведать дар оборачивающихся существ! Затем изолируйте их на некоторое время, чтобы позволить им поразмышлять над своим новым статусом, убедитесь, что у них нет есть комнаты достойные их положения, и когда они станут полностью счастливы своему бессмертию, позвольте им выйти и принимайте их, как совершенно безумных и безвредных умудрённых опытом, дальновидных правителей! А если дварфы крайне разочарованы приобретённым опытом, не стоит волноваться! Постройте гравированный золотой дворец, уговорите их войти в новое жилище и пусть правят оттуда!

Дипломатическая миссия

Больше всего на свете нобли любят политику и дипломатию. В самом деле, в следующий раз, когда группа недовольных гоблинов покажется на горизонте, ваши нобли будут очень расстроены, если не получат шанс попрактиковаться в этом искусстве. Назначьте форпост дипломатов перед вашей крепостью и снабдите его достаточным запасом еды и питья. Ваши нобли будут иметь долгие и интересные разговоры с соседями-гоблинами. Уверен, что они будут очень продуктивными.