Unfortunate accident

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


Знать — хрупкие, деликатные, доверчивые существа, обременённые своими обязанностями, которые гораздо более требовательны, чем любой из этих незнатных дварфов с их пропитыми мозгами мог бы выполнить. Однако ваши дорогие друзья из Счастливые Весёлые Сюрпризы Инкорпорейтед (или HFS Inc., если кому так угодно) приготовили много весёлых занятий, чтобы ваши администраторы могли развеяться.

Таинственный рычаг

Что может более подходить для знати, чем исследование таинственных рычагов? Заставят ли они обрушиться потолок? Зальют ли магмой целый мир? Или просто заманят их герцогинь в закрытое пространство и затопят их нечистотами? Любой нобль — неважно, где он находится — непременно прибежит к рычагу, чтобы насладиться волнением перед неизвестностью!

Всегда используйте профили мастерских, чтобы разрешить использование рычага только знати в качестве заслуженного отдыха. В конце концов, он был сделан не для того, чтобы всякие грязные плотники их дёргали.

Подземное сафари

Забытые твари, таящиеся во тьме подземных пещер, обязательно заинтересуют любого нобля, обожающего природу. Почему бы не послать их в эту самую темноту, чтобы они сами могли увидеть всех этих чудесных созданий? Пока ваша знать там прогуливается, следите за тем, чтобы какой-нибудь непослушный дварф не заделал выход стеной. В самом деле, что если ваш барон проголодается, или будет атакован гигантской пещерной ласточкой, или если его лицо будет расплавлено ядом какого-нибудь зверя и не будет никакого пути обратно в крепость? Немыслимо!

Тронная комната над кипящей лавой

Помимо дома для многих загадочных и удивительных существ, глубины земли также дают доступ к гигантскому озеру магмы. Только представьте великий и устрашающий вид тронной комнаты, подвешенной над бурлящей поверхностью глубинных равнин! Такая тронная комната, само собой, подойдёт только лучшим из знати. Обычному дварфу нечего там делать. Так что обязательно постройте выдвижной мост с берега до комнаты с соответствующим рычагом, размещённым внутри комнаты.

Ситуационная комната

Ваши всепреданные знатные кадры должны каждый день принимать тяжёлые решения, отражающиеся на экономическом и социальном будущем вашей крепости. Дебаты о психологической теории на виду у менее одарённого рабочего класса может испугать и деморализовать его. Поэтому поместите внутри комнаты множество стульев. Как только все ваши дварфы соберутся внутри, заприте за ними дверь, пока они обсуждают план. Чтобы помочь в дискуссии, вы можете поместить ящик с инструментами для дебатов в комнату с ними. Знать под давлением думает быстро, особенно на голодный желудок.

Шипуче

Ваши замечательные нобли обожают прекрасное оружие, что выходит из ваших кузниц, иначе с чего бы они просили оружейную стойку? Может, вам стоит сделать их более счастливыми, дав им немного оружия: просто положите несколько вертикальных шипов или других прекрасных вещей на пол их комнаты, и они попросят ещё. Теперь вы, возможно, захотите присоединить эти шипы к рычагу и дёрнуть его, чтобы они смогли ходить по своей комнате. Не забудьте поставить переключение рычага на повтор, чтобы они могли увидеть чудеса, которые ваш оружейник делает каждую секунду. Просто убедитесь, что они не находятся в комнате в тот момент, когда шипы в движении, иначе ваша знать может превратиться в дварфийский швейцарский сыр и сдохнуть прежде, чем их кто-либо услышит их крик. И если возможно, что бы вы ни делали, ни в коем случае не используйте адамантиновые шипы!

Экзотическое жилище

Разве может ваша знать мечтать о большем, чем о действительно фантастическом собственном жилье? Возможно, вы смогли бы построить им большууую башню, балансирующую на единственной опоре, — чудо дварфийской инженерии? Или, быть может, дом, сделанный из стекла и потом затопленный? Дверь не нужна, она бы испортила весь вид. Или, к примеру, целый дворец над большой дырой, куда можно сбрасывать новых друзей, желающих посетить крепость?