Demonic fortress
Страница отсылает к игровым элементам, которые больше не существуют в игре с версии 0.40.01. |
В старых версиях игры можно было встретить демонические крепости из сглаженного слейда. Они были удалены после версии 0.40.01, но все еще могут быть добавлены вручную с помощью экспериментального скрипта DFhack.
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Если копать достаточно глубоко, то можно встретить крепость демонов (ранее известный как curious underground structure ru), созданный из полированного слейда. При обнаружении вы получите сообщение. Крепость демонов встречается в единственном экземпляре на каждую клетку региона (даже при создании зоны высадки 16x16). На нижних уровнях она заселена демонами, а на верхних — полчищами нежити. Из нижнего уровня крепости можно попасть непосредственно в Ад. Демоны, появляющиеся в нём, будут тратить время на прохождение лабиринтов в крепости. Нижняя, адская часть крепости отгорожена. см далее.
Если на вашей карте не встретился форт, то попасть в ад всё равно можно через адамантиновую трубку. Однако зачистка крепости — относительно более безопасный путь вторжения в ад. Теоретически можно вообще не воевать с демонами, устроив серию обрушений породы.
Также её можно обнаружить по наличию мастерски изготовленного адамантинового оружия в списке построек, не обнаружено ли адамантиновое оружие. Нажав zoom, вы можете прикинуть место расположения крепости. Также можно создать рычаг и приступить к заказу соединения с Копьям/шипам. Название "Upright (adamantine long sword)" будет одной из опций, если он есть на карте.
Вторжение
Так как копать сквозь слейд невозможно, то проникнуть в крепость можно только через вход на самом верху. Он не обязательно связан с пещерами или проходами.
Внутри
В центре нижнего полированного этажа на светящемся полу установлено, как предмет интерьера, мастерски изготовленное адамантиновое оружие. Попытка разобрать конструкцию (как с другими постройками или интерьером) — не очень хорошая очень весёлая идея: светящийся пол исчезнет, открывая лестницу в нижнюю часть крепости, наполненную демонами, так же известную как Ад. Перед разборкой можно попробовать застелить весь пол вторым слоем. Ниже этого уровня крепость меняет дизайн — этажи представляют из себя висящие над пропастью узкие извилистые тропинки с грязным полом, с которых дварф может упасть при попытке увернуться от удара. Эти этажи могут содержать неживых врагов, схожих по силе с теми, что получаются от злой погоды.
Пример интерьера форта можно посмотреть здесь. Также в графике от Ironhand здесь.
В режиме приключения также можно забрать адамантиновый меч.