Insanity: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «\{\{(L|l)\|(.*)\}\}» на «$2») |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Insanity в Insanity) |
(нет различий)
|
Версия от 09:11, 8 апреля 2012
Insanity ru описывает такие состояния дварфов или других существ, когда они немедленно бросают всю свою работу и впадают в безумство. Безумные дварфы не будут спать, есть, пить, выполнять работу. Безумие практически не лечится и может проявляться в трёх формах: "Melancholy, " "Stark Raving Mad, " и «Berserk.» Каждое из этих состояний кончается смертью дварфа. Tantrum может быть предупреждением, что Вашим дварфам чего-то не хватает, чтобы быть счастливыми.
Прибывающие торговцы и их вьючные животные также могут впадать в безумие. Если это случается, то охранник каравана убивает торговца и/или животных. Если это довольно редкое событие всё же произойдёт, товары можно будет свободно прибрать к рукам.
- Cilob Nisgakdeler, Merchant has gone berserk!
- Horse is stricken by melancholy!
Children (даже грудные) тоже могут впасть в безумие. В маленькой крепости без охраны это может быть очень забавным.
Причины
Точные причины, вызывающие безумие неизвестны. Невозможно специально вызвать безумие, и невозможно его усилить.
- Вхождение в strange mood, но неудача при создании легендарного артефакта за определённое время (это всегда приводит к безумию).
- Если дварф долгое время будет очень грустным (unhappy) или несчастным (miserable). В отличие от неудачного изготовления артефакта, это не всегда приводит к безумию, и дварфы даже после нескольких месяцев несчастий могут вернуться в обычное состояние без последствий.
Виды
Известно три вида безумия, но дварфы могут иметь только один вид в один момент времени (одного более чем достаточно). Даже если и существуют причины, которые влияют на то, какой тип безумия получит дварф, они остаются неизвестными.
- Stark raving mad ru
- <dwarf> has gone stark raving mad!
- Running around babbling! ru
- Заболевший будет раздеваться догола, снимая свои вещи одну за другой. Они будут бесцельно бродить по крепости, хотя могут и придерживаться своей комнаты, бессвязно бормоча, пока не умрут от голода или жажды. Они не будут специально кончать жизнь самоубийством, но всё равно они лёгкая добыча для смерти, поскольку в таком состоянии они игнорируют любые опасности.
- Melancholy ru
- <dwarf> is stricken by melancholy!
- Stricken by melancholy… ru
- Страдающий депрессией будет искать способы покончить с жизнью. Если он не может найти скалу, чтобы броситься с неё или воду/магму, чтобы утопиться/сгореть, они будут просто морить себя голодом пока не умрут. Имейте ввиду, что печальная мать убивает и своего ребёнка, которым беременна.
- Berserk ru
- <dwarf> has gone berserk!
- In a berserk rage! ru
- Обезумевший нападает и на врагов и на друзей в слепой ярости. Это может быть опасно, если это происходит с опытным дварфом (особенно если он имеет при себе оружие). К счастью, боевые псы могут быстро победить молодого неопытного дварфа.
- Дварфы в состоянии Berserk, будут дёргать за каждый рычаг, который они смогут найти. Это может быть очень забавно или наоборот, очень печально, в зависимости от того, что и как построено в Вашей крепости.
- Такой дварф фактически становится врагом Вашей цивилизации, в плане того, что на него будут действовать ловушки и Ваши вооруженные силы.
Лечение безумия
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Как уже упоминалось, нет никакого средства для дварфов, которые страдают безумием. Можно рекомендовать профилактические меры, поскольку дварф приобретает определённые симптомы психического заболевания прежде чем оно полностью проявится. К счастью, недавний прорыв в области здравоохранении привел к появлению новых методов лечения, предположительно оказывающих благотворное влияние на больных безумием. Как и при любом экспериментальном лечении, не гарантируется эффективность и безопасность, но первые применения перечисленных методов привели к положительным результатам.
Метод Амонтильядо
- Начальные исследования показывают, что сумасшедшему дварфу могут пойти на пользу периоды длительной изоляции, во время которых их безумие направляется на себя и постепенно проходит. Таким образом, когда пациент заходит в свою комнату, науличшим будет закрыть дверь снаружи. Если пациент впадает в ступор, либо остаётся на месте длительное время, вокруг него рекомендуется построить стену. Не забудьте открыть дверь или сломать стену, когда пациент начнёт страдать от жажды или истощения. Другой возможностью является доставка пищи и воды пациенту посредством системы доставки любого вида, но следует помнить что для достижения высокой эффективности следует прибегать к полной изоляции.
Процедуры в Колизее
- Будьте внимательны, если дварф занимает мастерскую. Серьёзным симптомом является вопли пациента с требованиями дать ему ресурсы, которых негде взять (особенно если это хорошо заметно по отчётам бухгалтерии). В этом случае, лучшим лечением будет удостовериться, что мастерскую невозможно покинуть, на случай применения насилия со стороны пациента. Для этого пациента следует осторожно переместить в отдельную область, где он сможет выпустить свою агрессию без ущерба для крепости. Постарайтесь держать их подальше от животных, заключённых, а также других пациентов! Как только пациент успокоится, его можно выпустить и вернуть к нормальной жизни.
Животная терапия
- Breakout cases such as above can sometimes be prevented by giving the patient some new pets to take care of. For reasons uncertain, war dogs appear to have the greatest effect (although this may be a matter of availability; researchers have achieved results with bears, tigers, and even cows). If the patient should break at some point, the presence of these animals may be enough to tranquilize the patient.
Групповое лечение
- It’s somewhat common for soldiers to show signs of imminent madness, due to the hardships of life as a warrior. A widely endorsed suggestion is to surround the patient with their comrades-in-arms, who might provide cheer and a reminder of both duty and the support of friends. And, should the patient turn violent, they will most likely be subdued with minimal injury (to civilians).
Водные процедуры
- Every one knows that water helps with aches in joints, what most people don’t realize is that in terms of dwarven anatomy, the brain is a joint, thus having a dwarf swim until they recover may help, even more so if their brain is exposed so that the soothing water can affect the joint better.
Метод винчестера
- In many cases, madness has its roots in a deep feeling of powerlessness experienced by the patient during his schizophrenic delirium, with cases of patients hearing voices of Carps, Elephants and strange stories about boats being murdered. Recent studies show that by safely giving the unfortunate patient the occasion to act on his own initiative and make him feel the consequences of his actions, dementia can be avoided.
Изоляция
- Sometimes, the patients simply need time to think about their life. A good way of giving them all a long while to think (experts agree) that putting patients into cryo-stasis or encasing them in carbonite is the best way to combat rage, social rejection and other mental issues.
Любые новые исследования и методики следует немедленно отправлять в Mountainhomes для проверки и каталогизации. Если хотя бы один дварф будет излечен от безумия этим методом, это окупит все старания.