Bronze: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Bronze в Bronze) |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - это » на « — это ») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Alloy|name=Bronze|color=#880|bgcolor=#800|color1=#880|color2=#CCC | |||
|uses= | |||
* [[weapon|Холодное оружие]] | |||
* [[Crossbow|Арбалеты]] | |||
* [[Bolt|Болты]] | |||
* [[Pick|Кирки]] | |||
* [[Armor|Доспехи]] | |||
* [[Anvil|Наковальни]] | |||
|recipe= | |||
* 1 [[Copper]] [[bar|болванка]] или [[ore|руда]] | |||
* 1 [[Tin]] [[bar|болванка]] или [[ore|руда]] | |||
|properties= | |||
* [[Material value|Ценность материала]] 5 | |||
|wiki = Бронза}} | |||
'''Бронза''' — это сплав меди и олова. Из бронзовых болванок (bronze bars) можно делать неплохое [[weapon|оружие]] и [[armor|доспехи]], которые в текущей версии по эффективности превосходят сделанные из [[iron|железа]] (но если у вас есть железо, лучше сделать [[steel|сталь]], чем бронзу). Из бронзы также можно делать предметы обстановки ([[furniture]]) и другое в кузнице [[Metalsmith's forge]]. | |||
Чтобы получить бронзу, необходимо сплавлять в [[Smelter]]: | |||
* [[Tin]] bar + [[Copper]] bar | |||
* [[Cassiterite]] + [[Native copper]] или [[Malachite]] или [[Tetrahedrite]] | |||
[[Value|Ценность]] бронзы равна 5 и для её производства используются те же компоненты, что и для [[Fine pewter]] ( ценность 5). Если Вы ограничены в запасах [[tin]] (олова), производите бронзу вместо [[fine pewter]] или висмутовую бронзу ([[bismuth bronze]]) | |||
{{gamedata}} | |||
{{metals}} | |||
[[en:Bronze]] |
Версия от 12:31, 14 апреля 2012
Бронза — это сплав меди и олова. Из бронзовых болванок (bronze bars) можно делать неплохое оружие и доспехи, которые в текущей версии по эффективности превосходят сделанные из железа (но если у вас есть железо, лучше сделать сталь, чем бронзу). Из бронзы также можно делать предметы обстановки (furniture) и другое в кузнице Metalsmith's forge.
Чтобы получить бронзу, необходимо сплавлять в Smelter:
- Tin bar + Copper bar
- Cassiterite + Native copper или Malachite или Tetrahedrite
Ценность бронзы равна 5 и для её производства используются те же компоненты, что и для Fine pewter ( ценность 5). Если Вы ограничены в запасах tin (олова), производите бронзу вместо fine pewter или висмутовую бронзу (bismuth bronze)
[INORGANIC:BRONZE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:bronze]
[STATE_NAME_ADJ:LIQUID:molten bronze]
[STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling bronze]
[DISPLAY_COLOR:6:4:0]
[BUILD_COLOR:6:4:0]
[MATERIAL_VALUE:5]
[SPEC_HEAT:435]
[MELTING_POINT:11868]
[BOILING_POINT:14140]
[ITEMS_WEAPON][ITEMS_WEAPON_RANGED][ITEMS_AMMO][ITEMS_DIGGER][ITEMS_ARMOR]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[SOLID_DENSITY:8250]
[LIQUID_DENSITY:8020]
[MOLAR_MASS:80000]
[IMPACT_YIELD:602000]
[IMPACT_FRACTURE:843500]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:547]
[COMPRESSIVE_YIELD:602000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:843500]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:547] no data, used 110
[TENSILE_YIELD:172000]
[TENSILE_FRACTURE:241000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:156] 110
[TORSION_YIELD:172000]
[TORSION_FRACTURE:241000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:156]
[SHEAR_YIELD:172000]
[SHEAR_FRACTURE:241000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:156] no data, used 110
[BENDING_YIELD:172000]
[BENDING_FRACTURE:241000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:156]
[MAX_EDGE:10000]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:BRONZE] |
Основные | |
---|---|
Сплавы |
Billon • Bismuth bronze • Black bronze • Brass • Bronze • Electrum • Fine pewter • Lay pewter • Nickel silver • Pig iron • Rose gold • Steel • Sterling silver • Trifle pewter |
Особые |