Gold: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Gold в Gold) |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Metal | |||
|name=Gold | |||
|color=6:6:1 | |||
|uses= | |||
* Получение [[Black bronze|чёрной бронзы]] в [[smelter|плавильне]] | |||
* Получение [[electrum|электрума]] в [[smelter|плавильне]] | |||
* Получение [[Rose gold|розового золота]] в [[smelter|плавильне]] | |||
* [[Metalsmith's forge|Metal crafting]] | |||
|ore= | |||
* [[Native copper|Самородное золото]] | |||
|properties= | |||
* [[Material value|Ценность материала]] 30 | |||
|wiki=Золото | |||
}} | |||
'''Золото''' — очень ценный, относительно редкий [[metal|металл]]. Единственной [[ore|рудой]] золота является [[Native gold|самородное золото]], добываемое из залежей '''{{ttr|gold nuggets|золотых самородков}}'''. Золотые [[bar|слитки]] можно изготовить в [[smelter|плавильне]] или [[magma smelter|магма-плавильне]] при помощи [[dwarf|дварфа]] с активной работой [[furnace operating|furnace operating]]. | |||
Золото — один из трёх видов металлов (наравне с [[copper|медью]] и [[silver|серебром]]), используемых для чеканки [[coin|монет]] для дварфийской [[economy|экономики]], и имеет из них наибольшую [[value|ценность]]. | |||
Золото можно сплавлять с другими металлами в [[smelter|плавильне]] или [[magma smelter|магма-плавильне]] для образования различных [[alloy|сплавов]]. Ниже приведён список рецептов, включающих золото: | |||
* [[Black bronze|Чёрная бронза]] = {{ttr|Gold|Золото}} + [[Silver|Серебро]] + 2x [[Copper|Медь]] | |||
* [[Electrum|Электрум]] = {{ttr|Gold|Золото}} + [[Silver|Серебро]] | |||
* [[Rose gold|Розовое золото]] = 3x {{ttr|Gold|Золото}} + [[Copper|Медь]] | |||
Ни у одного из этих сплавов [[material value|ценность материала]] не превышает таковую для золота, но если золотые самородки (ценность материала 30) сплавить с малоценной [[silver|серебряной]] рудой, такой как [[galena|галенит]] (ценность материала 5) или [[tetrahedrite|тетраэдрит]] (ценность материала 3), будут изготовлены два слитка [[electrum|электрума]] (ценность материала 20), давая чистую прибыль в стоимости. | |||
У самородного золота та же [[material value|ценность материала]], что и у очищенного металла, так что в некоторых случаях может быть выгодно делать изделия и предметы обстановки непосредственно из золотых самородков, а не золотых слитков, поскольку это не требует [[fuel|топлива]] и использует навыки, которые легче тренировать. Для использования самородного золота при изготовлении [[furniture|мебели]] и тому подобного, вам нужно разместить [[stockpile|склад]] камней (разрешив только самородное золото) рядом с вашей [[Mason's workshop|мастерской каменщика]] (мебель, [[block|блоки]] и т.д. из самородного золота), [[craftsdwarf's workshop|мастерской ремесленника]] (из самородного золота) или [[Mechanic's workshop|мастерской механика]] (механизмы из самородного золота) и включить использование "{{ttr|золотых самородков|gold nuggets}}" ('''не''' "{{ttr|золото|gold}}") с помощью клавиши {{K|z}} : меню <tt>Stone</tt>. Чтобы избежать ненужной траты золотых самородков, возможно, стоит приостановить все прочие заказы с использованием камней, пока ваши мебель/изделия из самородного золота не завершатся, а затем вновь включить ограничения. | |||
Обратите внимание, что дварф, отдающий предпочтение "металлическому" золоту, не будет особенно впечатлён предметами, изготовленными из золотых самородков, и наоборот. | |||
(Несмотря на то, что по физико-химическим свойствам {{tt|самородное|native}} и {{tt|очищенное|refined}} золото практически идентичны, в понятиях игры первое считается "камнем", а второе — "металлом".) | |||
==Известные Баги== | |||
С {{version|0.31.01}} при заказе золотых кубков, колб (и других предметов интерьера, кроме монет) могло использоваться железо или наоборот. Это не у всех воспроизводилось, но несомненно было неправильно. | |||
Вариации бага: | |||
*В {{version|0.31.02}} до {{version|0.31.03}}, при заказе свинцовых кружек выпускались золотые. | |||
*В {{version|0.31.01}} до {{version|0.31.03}}, то же при заказе латунных кружек. | |||
*В {{version|0.31.03}}, то же при заказе цинковых колб. | |||
{{gamedata}} | |||
{{metals}} | |||
{{Category|Металлы}} | |||
[[en:Gold]] |
Версия от 12:47, 14 апреля 2012
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Графика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свойства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Золото — очень ценный, относительно редкий металл. Единственной рудой золота является самородное золото, добываемое из залежей золотых самородков. Золотые слитки можно изготовить в плавильне или магма-плавильне при помощи дварфа с активной работой furnace operating.
Золото — один из трёх видов металлов (наравне с медью и серебром), используемых для чеканки монет для дварфийской экономики, и имеет из них наибольшую ценность.
Золото можно сплавлять с другими металлами в плавильне или магма-плавильне для образования различных сплавов. Ниже приведён список рецептов, включающих золото:
- Чёрная бронза = Золото + Серебро + 2x Медь
- Электрум = Золото + Серебро
- Розовое золото = 3x Золото + Медь
Ни у одного из этих сплавов ценность материала не превышает таковую для золота, но если золотые самородки (ценность материала 30) сплавить с малоценной серебряной рудой, такой как галенит (ценность материала 5) или тетраэдрит (ценность материала 3), будут изготовлены два слитка электрума (ценность материала 20), давая чистую прибыль в стоимости.
У самородного золота та же ценность материала, что и у очищенного металла, так что в некоторых случаях может быть выгодно делать изделия и предметы обстановки непосредственно из золотых самородков, а не золотых слитков, поскольку это не требует топлива и использует навыки, которые легче тренировать. Для использования самородного золота при изготовлении мебели и тому подобного, вам нужно разместить склад камней (разрешив только самородное золото) рядом с вашей мастерской каменщика (мебель, блоки и т.д. из самородного золота), мастерской ремесленника (из самородного золота) или мастерской механика (механизмы из самородного золота) и включить использование "gold nuggets" (не "gold") с помощью клавиши z : меню Stone. Чтобы избежать ненужной траты золотых самородков, возможно, стоит приостановить все прочие заказы с использованием камней, пока ваши мебель/изделия из самородного золота не завершатся, а затем вновь включить ограничения.
Обратите внимание, что дварф, отдающий предпочтение "металлическому" золоту, не будет особенно впечатлён предметами, изготовленными из золотых самородков, и наоборот. (Несмотря на то, что по физико-химическим свойствам самородное и очищенное золото практически идентичны, в понятиях игры первое считается "камнем", а второе — "металлом".)
Известные Баги
С v0.31.01 при заказе золотых кубков, колб (и других предметов интерьера, кроме монет) могло использоваться железо или наоборот. Это не у всех воспроизводилось, но несомненно было неправильно.
Вариации бага:
- В v0.31.02 до v0.31.03, при заказе свинцовых кружек выпускались золотые.
- В v0.31.01 до v0.31.03, то же при заказе латунных кружек.
- В v0.31.03, то же при заказе цинковых колб.
[INORGANIC:GOLD]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME:SOLID:gold]
[STATE_NAME:SOLID_POWDER:gold dust]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:gold]
[STATE_NAME_ADJ:LIQUID:molten gold]
[STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling gold]
[DISPLAY_COLOR:6:6:1]
[BUILD_COLOR:6:6:1]
[MATERIAL_VALUE:30]
[SPEC_HEAT:129]
[MELTING_POINT:11915]
[BOILING_POINT:15141]
[SOLID_DENSITY:19320]
[LIQUID_DENSITY:17310]
[MOLAR_MASS:196967]
[IMPACT_YIELD:175000]
[IMPACT_FRACTURE:350000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:97]
[COMPRESSIVE_YIELD:175000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:350000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:97] bulk modulus 180 GPa
[TENSILE_YIELD:50000]
[TENSILE_FRACTURE:100000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:64] young's modulus 78 GPa
[TORSION_YIELD:50000]
[TORSION_FRACTURE:100000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:185]
[SHEAR_YIELD:50000]
[SHEAR_FRACTURE:100000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:185] shear modulus 27 GPa
[BENDING_YIELD:50000]
[BENDING_FRACTURE:100000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:64]
[MAX_EDGE:10000]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:GOLD] |
Основные | |
---|---|
Сплавы |
Billon • Bismuth bronze • Black bronze • Brass • Bronze • Electrum • Fine pewter • Lay pewter • Nickel silver • Pig iron • Rose gold • Steel • Sterling silver • Trifle pewter |
Особые |