Undead: различия между версиями
Arex (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
|||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Нежить может быть сформирована из гниющих останков существ. Сначала идут зомби, затем скелеты. Несмотря на то, что [[Vampire|вампиры]] считаются неживыми, они не являются "поднятыми мертвецами", это название зарезервировано за трупом, который начал двигаться и действовать по своей воле или инициативе других, различием между нежитью и вампирами обычно считают способности к познанию. Там, где зомби и скелеты не могут думать или вести себя достаточно сложно, вампиры способны к весьма большим хитростям. | Нежить может быть сформирована из гниющих останков существ. Сначала идут зомби, затем скелеты. Несмотря на то, что [[Vampire|вампиры]] считаются неживыми, они не являются "поднятыми мертвецами", это название зарезервировано за трупом, который начал двигаться и действовать по своей воле или инициативе других, различием между нежитью и вампирами обычно считают способности к познанию. Там, где зомби и скелеты не могут думать или вести себя достаточно сложно, вампиры способны к весьма большим хитростям. | ||
Пока останки содержат хоть какие-то части тела, будь то голова, рука или вся верхняя половина, они могут быть подняты. Это может привести к ордам кусающихся голов и царапающихся рук, которые могут показаться довольно забавными, пока вы не увидите, что эта самая орда натворила. В настоящее время даже такие останки как волосы и кожа могут быть подняты и автономно существовать. Они обычно не очень опасны и напоминают монстров из низкосортных фильмов ужасов и способны разве что напугать гражданских дварфов. Могут быть снова подняты части тел от уже упокоенного зомби. Важно помнить, что бесконечные орды нежити могут быть и вправду ''бесконечными'', если не устранить их источник, что сделать в злых регионах невозможно в принципе. | Пока останки содержат хоть какие-то части тела, будь то голова, рука или вся верхняя половина, они могут быть подняты. Это может привести к ордам кусающихся голов и царапающихся рук, которые могут показаться довольно забавными, пока вы не увидите, что эта самая орда натворила. В настоящее время даже такие останки как волосы и кожа могут быть подняты и автономно существовать. Они обычно не очень опасны и напоминают монстров из низкосортных фильмов ужасов и способны разве что напугать гражданских дварфов. Могут быть снова подняты части тел от уже упокоенного зомби. Важно помнить, что бесконечные орды нежити могут быть и вправду ''бесконечными'', если не устранить их источник, что сделать в злых регионах невозможно в принципе. | ||
Тем не менее, в [[Version|v0.34.11]] замечен баг, [[Exploit|эксплуатация]] которого позволяет снизить степень назойливости нежити в злых биомах. Известно, что игра постоянно генерирует новых нейтральных/враждебных существ по мере гибели или ухода предыдущих, но при этом единовременно прибывшая группа существ считается "неделимой". Это в полной мере относится и к нежити, которая будет то и дело почитать вас своими визитами (особенно [[Fun|весело]] бывает при [[Embark|эмбарке]] возле "злых" [[Mountain|гор]] попасть под миграцию стада зомби-[[Yak|яков]]). Следовательно, достаточно поймать одного такого "визитера", чтобы заставить игру считать, что новоприбывшая нежить все еще находится на карте, и тем самым навсегда облегчить себе жизнь - хотя существа, убитые на месте, будут продолжать подниматься, дохлые "посетители" из-за края карты приходить перестанут. | |||
==Черты== | ==Черты== |
Версия от 08:07, 22 марта 2014
Поднятые тёмной магией тела бывших живых существ. Нежить может быть поднята некромантом, а может естественным путём появляться в злых регионах.
Что такое нежить?
Нежить может быть сформирована из гниющих останков существ. Сначала идут зомби, затем скелеты. Несмотря на то, что вампиры считаются неживыми, они не являются "поднятыми мертвецами", это название зарезервировано за трупом, который начал двигаться и действовать по своей воле или инициативе других, различием между нежитью и вампирами обычно считают способности к познанию. Там, где зомби и скелеты не могут думать или вести себя достаточно сложно, вампиры способны к весьма большим хитростям. Пока останки содержат хоть какие-то части тела, будь то голова, рука или вся верхняя половина, они могут быть подняты. Это может привести к ордам кусающихся голов и царапающихся рук, которые могут показаться довольно забавными, пока вы не увидите, что эта самая орда натворила. В настоящее время даже такие останки как волосы и кожа могут быть подняты и автономно существовать. Они обычно не очень опасны и напоминают монстров из низкосортных фильмов ужасов и способны разве что напугать гражданских дварфов. Могут быть снова подняты части тел от уже упокоенного зомби. Важно помнить, что бесконечные орды нежити могут быть и вправду бесконечными, если не устранить их источник, что сделать в злых регионах невозможно в принципе. Тем не менее, в v0.34.11 замечен баг, эксплуатация которого позволяет снизить степень назойливости нежити в злых биомах. Известно, что игра постоянно генерирует новых нейтральных/враждебных существ по мере гибели или ухода предыдущих, но при этом единовременно прибывшая группа существ считается "неделимой". Это в полной мере относится и к нежити, которая будет то и дело почитать вас своими визитами (особенно весело бывает при эмбарке возле "злых" гор попасть под миграцию стада зомби-яков). Следовательно, достаточно поймать одного такого "визитера", чтобы заставить игру считать, что новоприбывшая нежить все еще находится на карте, и тем самым навсегда облегчить себе жизнь - хотя существа, убитые на месте, будут продолжать подниматься, дохлые "посетители" из-за края карты приходить перестанут.
Черты
Нежить сохраняет все раны, которые были получены телом до его смерти, а также все те, что получили между оживлениями. Нежить разнится в силе в зависимости от формы. Некоторые виды животных могут быть в форме нежити наиболее опасны, за счёт своей силы, скорости, агрессивности и мощных, пробивающих броню атак. Нежить, поднятую из разделываемых существ, можно разделать между оживлениями, что предотвратит её последующие поднятия. Более крупная нежить с тэгом BUILDINGDESTROYER может разрушать здания, хотя и не сможет использовать такие специальные атаки, как, например, паутину. Будучи обнаруженной под землёй, нежить, как правило, стремится в вашу крепость.
Уничтожение
Нежить убивается не очень сложно, но требует необычных тактик. Их невозможно убить колотыми атаками, так как их органы уже не служат и являют собой лишь пустую требуху, не требуемую для жизнедеятельности. Кроме того, они не дышат, что не позволяет их утопить. Вместо этого лучше вооружиться мечами и топорами и попытаться разделать нежить на куски, чем пытаться просто поранить. Однако это может быть опасным, ибо чем больше частей будет отделено, тем больше будет воскрешено их, если, конечно, источник нежити (некромант или туман) ещё действует. В этом случае будет разумнее либо разделать труп в мясницкой, либо бросить его в магму, которая испепелит их тела до полной невоскрешаемости. Стоит заметить, что сейчас магма не гарантированно убивает зомби.
Веселье с нежитью
- Нежить поднимается из переносимых (в данный момент) трупов.
- Нежить не будет атаковать вампиров.
- Нежить воскресает из умерших в клетках от голода животных вне клеток.
- Нежить (за исключением некромантов) также атакует Мегачудовищ.
- Дварфы, которые любят животных, будут любить и нежить-животных.
Баги
- Дварфы не будут сообщать что кто-то пропал без вести, даже если им этот "пропавший" уже будет отгрызать ухо.