Arena: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 14 промежуточных версий 9 участников)
Строка 1: Строка 1:
Термин '''Арена''' относится к нескольким статьям:
* [[object testing arena|Режим арены]], для тестирования игровых механик и веселья.
* [[megaproject|Мегапроект]] в [[fortress mode|режиме крепости]], вмещающий опасных [[creature|существ]].
* [[danger room|Опасная комната]] для тренировки [[military|войск]].


[[Arena|Арена]] — это весёлое место, где вы можете тестировать различные вещи или просто устроить кровавую бойню. {{elven}}
{{Translation
 
| dwarven = uvash
== Добавление [[Creatures|существ]] ==
| elvish  = thadi
[[Creatures|Существа]] могут быть добавлены из меню loo{{k|k}}. Нажмите {{k|c}}, чтобы создать [[Creatures|существо]]. Выберите тип [[Creatures|существа]], его [[Skills|навыки]] и экипировку, и нажмите {{k|Enter}}. Нажмите {{k|Esc}} (или другую клавишу, на которую вы "повесили" команду "leave screen"), чтобы отменить создание существа. Удалять уже созданных существ нельзя.
| goblin  = sponsmöst
 
| human  = lomam
== Добавление жидкостей ==
}}
Находясь в меню loo{{k|k}}, нажмите {{k|l}}, чтобы создать 7/7 [[Magma|магмы]], или {{k|w}}, чтобы создать 7/7 [[Water|воды]] в указанной вами [[Tile|клетке]]. Если вы поместите [[Water|воду]], а затем [[Magma|магму]] в одну [[Tile|клетку]], то мгновенно образуется 'Rough-hewn Rock Wall' (i.e., before you unpause, or immedately as you do,) resulting in no spillage. Однако, создание [[Magma|магмы]], а затем [[Water|воды]] просто заполнит [[Tile|клетку]] [[Water|водой]], как будто вы просто создали [[Water|воду]] без [[Magma|магмы]]. Вы можете поместить жидкости на [[Tile|клетку]], в которой уже есть стена; в результате получится [[Tile|клетка]], содержащая и стену и 7/7 жидкости, которую вы создали ([[Water|воды]] или [[Magma|магмы]]). Необходимы дальнейшие изыскания для определения возможностей данной комбинации.
 
==Modifying the Arena layout==
The layout of the arena zone is stored in <Dwarf Fortress dir>\data\init\arena.txt
 
The arena is composed of 9 z-levels (including 0, from Z=-4 to Z=4) of 144 x 144 tiles;
the contents of each tile are specified by a single character:
 
{| {{prettytable}}
|- bgcolor="#ddd"
! Character
! Description
 
|-
| {{k|#}}
| Empty tile<sup>1</sup>
 
|-
| {{k|.}}
| Block floor
 
|-
| {{k|P}}
| Block pillar/wall
 
|-
| {{k|R}}
| Block ramp
 
|-
| {{k|F}}
| Block fortification
 
|-
| {{k|+}}
| Water source?<sup>1 2</sup>
|-
| {{k|W}}
| 7/7 water<sup>1</sup>
|-
| {{k|w}}
| 7/7 water + ramp
 
|-
| {{k|L}}
| 7/7 magma/lava<sup>1</sup>
|-
| {{k|l}}
| 7/7 magma/lava + ramp
 
|}
 
# Tile will have no floor unless a pillar/wall is constructed on the z-level below.
# Only seems to work when placed on map edge; behaves identically to {{k|W}} otherwise.
 
== Инвентарь и [[Skills|навыки]] ==
While in the creature placement menu, it is possible to add skills to your creatures such as the fighter skill, it is also possible to add weapons,ammo and armour to your creatures. creatures unable to use the weapons given to them will drop them upon unpausing, but creatures such as dwarfs will happily use the weapon as long as the at least have dabbling in the weapon skill.
in this way you can create simulated battles aganist beasts or enemies.
It is also possible to 'Team' creatures up by to pressing {{k|s}} and {{k|d}} in the Creation menu which is shown on the top left hand side.
 
[[en:Arena]]
[[en:Arena]]
{{Disambig}}

Текущая версия от 02:29, 6 августа 2018

Термин Арена относится к нескольким статьям:

"Arena" на других языках
Дварфийский: uvash
Эльфийский: thadi
Гоблинский: sponsmöst
Язык людей: lomam