|
|
(не показано 11 промежуточных версий 7 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| {{устарело}}
| | Термин '''Арена''' относится к нескольким статьям: |
| [[Arena|Арена]] — это весёлое место, где вы можете тестировать различные вещи или просто устроить кровавую бойню. Все конструкции на арене состоят из каменных блоков. {{elven}}
| | * [[object testing arena|Режим арены]], для тестирования игровых механик и веселья. |
| | | * [[megaproject|Мегапроект]] в [[fortress mode|режиме крепости]], вмещающий опасных [[creature|существ]]. |
| == Добавление [[Creatures|существ]] ==
| | * [[danger room|Опасная комната]] для тренировки [[military|войск]]. |
| [[Creatures|Существа]] могут быть добавлены из меню loo{{k|k}}. Нажмите {{k|c}}, чтобы создать [[Creatures|существо]]. Выберите тип [[Creatures|существа]], его [[Skills|навыки]] и экипировку (подробнее ниже) и нажмите {{k|Enter}}. Нажмите {{k|Esc}} (или другую клавишу, на которую вы "повесили" команду "leave screen"), чтобы отменить создание существа. Удалять уже созданных существ нельзя, а вот поиграть за них можно: для этого нажмите {{k|k}}, наведите на существо и нажмите {{k|a}}. Чтобы выйти из режима управления существом, нажмите {{k|Ctrl}} + {{k|a}}.
| |
| | |
| == Добавление жидкостей ==
| |
| Находясь в меню loo{{k|k}}, нажмите {{k|l}}, чтобы создать 7/7 [[Magma|магмы]], или {{k|w}}, чтобы создать 7/7 [[Water|воды]] в указанной вами [[Tile|клетке]]. Если вы поместите [[Water|воду]], а затем [[Magma|магму]] в одну [[Tile|клетку]], то мгновенно образуется 'Rough-hewn Rock Wall'. Однако, создание [[Magma|магмы]], а затем [[Water|воды]] просто заполнит [[Tile|клетку]] [[Water|водой]], как будто вы просто создали [[Water|воду]] без [[Magma|магмы]]. Вы можете поместить жидкости на [[Tile|клетку]], в которой уже есть стена; в результате получится [[Tile|клетка]], содержащая и стену и 7/7 жидкости, которую вы создали ([[Water|воды]] или [[Magma|магмы]]). Необходимы дальнейшие изыскания для определения возможностей данной комбинации.
| |
| | |
| ==Модификация арены==
| |
| Текстовый файл со структурой арены, используемый игрой, находится в папке \data\init\arena.txt
| |
| | |
| Арена состоит из 9 Z-уровней (от -4 до 4 включительно) и имеет площадь 144х144 тайла.
| |
| Содержимого каждого тайла в txt файле обозначается определённым значком:
| |
| | |
| {| {{prettytable}}
| |
| |- bgcolor="#ddd"
| |
| ! Character
| |
| ! Description
| |
| | |
| |-
| |
| | {{k|#}}
| |
| | Пустой тайл <sup>1</sup>
| |
| | |
| |-
| |
| | {{k|.}}
| |
| | Пустой тайл с полом
| |
| | |
| |-
| |
| | {{k|P}}
| |
| | Стена
| |
| | |
| |-
| |
| | {{k|R}}
| |
| | Рампа
| |
| | |
| |-
| |
| | {{k|F}}
| |
| | Фортификация
| |
| | |
| |-
| |
| | {{k|+}}
| |
| | Источник воды-?<sup>1 2</sup>
| |
| |-
| |
| | {{k|W}}
| |
| | Вода (7/7)<sup>1</sup>
| |
| |-
| |
| | {{k|w}}
| |
| | Рампа, затопленная водой (7/7)
| |
| | |
| |-
| |
| | {{k|L}}
| |
| | Лава/магма (7/7)<sup>1</sup>
| |
| |-
| |
| | {{k|l}}
| |
| | Рампа, затопленная лавой/магмой (7/7)
| |
| | |
| |}
| |
| | |
| # В этом тайле будет пол, только если под ним построена стена.
| |
| # Тайл работает в качестве источника только если расположен на краю карты, в противном случае ведёт себя так же, как поставленная через {{k|k}}-{{k|w}} вода.
| |
| | |
| == Инвентарь и [[Skills|навыки]] ==
| |
| При нажатии {{k|k}}-{{k|c}} вы попадаете в меню создания существа. Здесь вы можете найти в списке нужное вам существо из всего перечня, используя стрелочки, или воспользовавшись поиском по названию {{k|f}}.
| |
| В этом же окне можно назначить существу навыки и экипировку. Если существо не может пользоваться предметом (дракон не может держать меч/эльф не может надеть 3-й ботинок), то этот предмет просто дропнется.
| |
| Также в этом меню можно, с помощью клавиш {{k|s}} и {{k|d}}, назначить существо в "команду" (всего 99 команд) или заставить его сражаться против всех (Independent).
| |
| Так что, можно создать отряд дварфов и устроить охоту на какого-нибудь дракона (за которого играете вы).
| |
| Самое весёлое: существу можно приписать какую-нибудь необычную особенность (кнопка {{k|u}}): сделать его вампиром, некромантом, оборотнем, зомби, мумией или проклятым.
| |
| | |
| == Прочие весёлости ==
| |
| :* Можно создать парящий в воздухе камень таким образом, чтобы при падении он пробил дыру в мосте. Если таким образом обрушить мост, он рассыплется в огромное облако пыли всевозможных материалов (начиная от [[limestone|лаймстоуна]] и [[diorite|диорита]] кончая [[diamond|алмазами]] и [[adamantine|адамантином]]).
| |
| :* Некромант, определённый в команду "Independent", будет оживлять трупы и автоматически добавлять в команду "Independent". Но, так как каждый представитель этой команды атакует всех, кого видит, некромант будет уничтожать зомби, а потом заново их воскрешать.
| |
| :* Если у вас на арене было какие-нибудь особо выдающееся существо (перебившее как можно больше остальных), то оно может быть изображено на статуе, выпадающей из убитого бронзового колосса.
| |
|
| |
|
| | {{Translation |
| | | dwarven = uvash |
| | | elvish = thadi |
| | | goblin = sponsmöst |
| | | human = lomam |
| | }} |
| [[en:Arena]] | | [[en:Arena]] |
| | {{Disambig}} |