Priest: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 11: Строка 11:
Священники могут быть среди участников [[ambush|засад]] и [[siege|осад]].
Священники могут быть среди участников [[ambush|засад]] и [[siege|осад]].


{{category|Adventurer mode}}
[[Категория:Режим искателя приключений]]

Версия от 02:15, 2 сентября 2018


Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Режим приключений

Священники фигурируют в людских и гоблинских поселениях, даже те, которые захвачены и включены в цивилизациях других рас. Они будут либо поклоняться местному божеству, либо поклоняться нескольким божествам либо сфере.

Высшие священники лидеры местной религиозной секты и имеют уникальный титул, подобный как "High Dessert." Если высших священников нет в поселении, любые священники и жители, будут членами соседней религиозной секты. Высшие священники в гоблинской крепости вероятно будут гоблинами, даже если поселение будет вытеснено другой расой.

Если храм есть в поселении, там будет местная секта, и живой Высший Священник по крайней мере в конце генерации мира. Священников можно найти блуждающими внутри в течении дня, хотя в человеческих городах некоторые могут посетить местную таверну или Медовый зал, многие возвращаются домой поесть, а некоторые могут работать торговцами. В таких городах, священники спят у себя дома, в то время как в крепости гоблинов, священники спят в храме.

Режим крепости

Священники могут быть среди участников засад и осад.