Noble: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 7: Строка 7:


[[Human|Люди]], [[Elf|эльфы]] и [[goblin|гоблины]] имеют свою знать, с некоторые должности уникальны для [[civilization|цивилизации]], как, например, человеческие {{bn-ru | Law-Maker | законодатели}} и эльфийские [[druid|друиды]]. [[kobold|Кобольды]] и подземные [[animal people| зверолюди]] не имеют знати.
[[Human|Люди]], [[Elf|эльфы]] и [[goblin|гоблины]] имеют свою знать, с некоторые должности уникальны для [[civilization|цивилизации]], как, например, человеческие {{bn-ru | Law-Maker | законодатели}} и эльфийские [[druid|друиды]]. [[kobold|Кобольды]] и подземные [[animal people| зверолюди]] не имеют знати.
== Условия появления ==
Знать, способная иметь свои владения, имеет свои условия появления , определенные в " entity_default.txt" в формате RAW. Эти триггеры позволяют создавать новые владения, а количество владений активирует знать.
*'''Население''' - Минимальная численность населения, необходимая для получения этой должности.
*'''Созданное богатство''' - Минимум созданного богатства для того, чтобы эта должность стала доступной.
*'''Экспортированное богатство''' - Минимальное экспортируемое богатство для того, чтобы эта должность стала доступной.
*'''Владения''' - Минимальное количество владений крепости для того, чтобы эта должность стала доступной.{{v|0.44.11}}
{| class="sortable" border="1" style="margin:1em 1em 1em 0;text-align:center;border-collapse:collapse;"
|- style="background:#F2F2F2;"
| '''Землевладелец'''
| '''Население'''
| '''Созданное богатство'''
| '''Экспортированное богатство'''
| '''Владения'''{{v|0.44.11}}
|-
! [[Baron]]
| 20
| 100 тыс.
| 10 тыс.
| 1
|-
! [[Count]]
| 20
| 200 тыс.
| 20 тыс.
| 4
|-
! [[Duke]]
| 20
| 300 тыс.
| 30 тыс.
| 9
|}
== Потребности ==
Ниже приведены требования к помещениям, предъявляемые знатью, занимающей определённую должность. Для получения подробной информации о стоимости комнаты см.: [[Room]]. Он также перечисляет количество сундуков, шкафов, стоек для оружия и брони, которые требует знать. Наконец, он показывает максимальное число [[demand|требований]] и [[поручение|поручений]], которые они могут выдвинуть в любой момент.
<!-- Inactive nobles are commented out. -->
<!-- Note the colour progression:
Meager FFFFE0
Modest FFFFC0
(blank) FFFFA0
Decent FFFF80
Fine FFFF60
Great FFFF40
Grand FFFF20
Royal FFFF00
-->
{| class="sortable" border="1" style="margin:1em 1em 1em 0;text-align:center;border-collapse:collapse;"
|- style="background:#F2F2F2;"
!Должность!!Жильё!!Столовая!!Офис!!Гробница!!Сундуки!!Шкафы!!Стойки для оруж.!!Стойки для брон.!!Требования!!Поручения
|-
![[Baron]]
|bgcolor="#FFFF80"|<span style="display:none">4</span>Decent Quarters
|bgcolor="#FFFF80"|<span style="display:none">4</span>Decent Dining Room
|bgcolor="#FFFF80"|<span style="display:none">4</span>Decent Office
|bgcolor="#FFFF80"|<span style="display:none">4</span>Tomb
|2
|1
|1
|1
|2
|1
|-
![[Bookkeeper]]
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|bgcolor="#FFFFE0"|<span style="display:none">1</span>Meager Office
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|-
![[Broker]]
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
<!--
|-
![[Captain]]
|bgcolor="#FFFFE0"|<span style="display:none">1</span>Meager Quarters
|bgcolor="#FFFFE0"|<span style="display:none">1</span>Meager Dining Room
|bgcolor="#FFFFE0"|<span style="display:none">1</span>Meager Office
|<span style="display:none">0</span>—
|1
|1
|1
|1
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
-->
|-
![[Captain of the guard]]
|bgcolor="#FFFFA0"|<span style="display:none">3</span>Quarters
|bgcolor="#FFFFA0"|<span style="display:none">3</span>Dining Room
|bgcolor="#FFFFA0"|<span style="display:none">3</span>Office
|<span style="display:none">0</span>—
|1
|1
|1
|1
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|-
![[Champion]]
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|1
|<span style="display:none">0</span>—
|-
![[Chief medical dwarf]]
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|-
![[Count]]
|bgcolor="#FFFF40"|<span style="display:none">6</span>Great Bedroom
|bgcolor="#FFFF40"|<span style="display:none">6</span>Great Dining Room
|bgcolor="#FFFF40"|<span style="display:none">6</span>Throne Room
|bgcolor="#FFFF40"|<span style="display:none">6</span>Mausoleum
|3
|2
|2
|2
|3
|2
|-
![[Diplomat]]
|bgcolor="#FFFF40"|<span style="display:none">6</span>Great Bedroom
|bgcolor="#FFFF40"|<span style="display:none">6</span>Great Dining Room
|bgcolor="#FFFF40"|<span style="display:none">6</span>Throne Room
|<span style="display:none">0</span>—
|3
|2
|2
|2
|3
|<span style="display:none">0</span>—
|-
![[Duke]]
|bgcolor="#FFFF20"|<span style="display:none">7</span>Grand Bedroom
|bgcolor="#FFFF20"|<span style="display:none">7</span>Grand Dining Room
|bgcolor="#FFFF20"|<span style="display:none">7</span>Opulent Throne Room
|bgcolor="#FFFF20"|<span style="display:none">7</span>Grand Mausoleum
|5
|3
|3
|3
|5
|3
|-
![[Expedition leader]]
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
<!--
|-
![[Forced administrator]]
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|3
|2
-->
|-
![[General]]
|bgcolor="#FFFFA0"|<span style="display:none">3</span>Quarters
|bgcolor="#FFFFA0"|<span style="display:none">3</span>Dining Room
|bgcolor="#FFFF80"|<span style="display:none">4</span>Decent Office
|bgcolor="#FFFFE0"|<span style="display:none">1</span>Grave
|2
|1
|3
|3
|2
|<span style="display:none">0</span>—
|-
![[Hammerer]]
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
<!--
|-
![[Lieutenant]]
|bgcolor="#FFFFC0"|<span style="display:none">2</span>Modest Quarters
|bgcolor="#FFFFC0"|<span style="display:none">2</span>Modest Dining Room
|bgcolor="#FFFFC0"|<span style="display:none">2</span>Modest Office
|<span style="display:none">0</span>—
|1
|1
|2
|2
|1
|<span style="display:none">0</span>—
-->
|-
![[Manager]]
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|bgcolor="#FFFFE0"|<span style="display:none">1</span>Meager Office
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|-
![[Mayor]]
|bgcolor="#FFFF80"|<span style="display:none">4</span>Decent Quarters
|bgcolor="#FFFF80"|<span style="display:none">4</span>Decent Dining Room
|bgcolor="#FFFF80"|<span style="display:none">4</span>Decent Office
|<span style="display:none">0</span>—
|2
|1
|1
|1
|2
|1
|-
![[Militia captain]]
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|-
![[Militia commander]]
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|-
![[Monarch]]
|bgcolor="#FFFF00"|<span style="display:none">8</span>Royal Bedroom
|bgcolor="#FFFF00"|<span style="display:none">8</span>Royal Dining Room
|bgcolor="#FFFF00"|<span style="display:none">8</span>Royal Throne Room
|bgcolor="#FFFF00"|<span style="display:none">8</span>Royal Mausoleum
|<span style="display:none">9</span>10
|5
|5
|5
|<span style="display:none">9</span>10
|5
|-
![[Outpost liaison]]
|bgcolor="#FFFF40"|<span style="display:none">6</span>Great Bedroom
|bgcolor="#FFFF40"|<span style="display:none">6</span>Great Dining Room
|bgcolor="#FFFF40"|<span style="display:none">6</span>Throne Room
|<span style="display:none">0</span>—
|3
|2
|2
|2
|3
|<span style="display:none">0</span>—
|-
![[Sheriff]]
|bgcolor="#FFFFC0"|<span style="display:none">2</span>Modest Quarters
|bgcolor="#FFFFC0"|<span style="display:none">2</span>Modest Dining Room
|bgcolor="#FFFFC0"|<span style="display:none">2</span>Modest Office
|<span style="display:none">0</span>—
|1
|1
|1
|1
|<span style="display:none">0</span>—
|<span style="display:none">0</span>—
|}


== Должности ==
== Должности ==
Строка 22: Строка 364:


* {{bn-ru | [[Bookkeeper]] | Счетовод}} : Использует навык кладовщика ([[record keeper]]). Позволяет Вам видеть запасы Вашей крепости. Должен время от времени работать в кабинете, чтобы эти запасы показывались точно, иначе они будут округляться к одной круглой цифре, например, 7163 -> 7000, 7823 -> 8000.
* {{bn-ru | [[Bookkeeper]] | Счетовод}} : Использует навык кладовщика ([[record keeper]]). Позволяет Вам видеть запасы Вашей крепости. Должен время от времени работать в кабинете, чтобы эти запасы показывались точно, иначе они будут округляться к одной круглой цифре, например, 7163 -> 7000, 7823 -> 8000.
** <s>Улучшается до {{bn-ru | [[Treasurer]] | Казначей}} когда богатство крепости ([[wealth]]) достигнет 100 000.</s>
** <s>Далее улучшается до {{bn-ru | [[Grand treasurer]] | Великий казначей}} при богатсте 200 000.</s>
** <s>Далее улучшается до {{bn-ru | [[Hoardmaster]] | Хранитель сокровищ}} при богатстве 300 000.</s>


* {{bn-ru | [[Sheriff]] | Шериф}} : Вы можете назначить любого дварфа шерифом, после того как население крепости достигнет 20.
* {{bn-ru | [[Sheriff]] | Шериф}} : Вы можете назначить любого дварфа шерифом, после того как население крепости достигнет 20.
Строка 35: Строка 374:
Эти дварфы появляются с другими [[immigration|мигрантами]] и не могут быть назначены игроком.
Эти дварфы появляются с другими [[immigration|мигрантами]] и не могут быть назначены игроком.


* <s>{{bn-ru | [[Dungeon master]] | Хозяин подземелий}} : Дрессирует [[animals|животных]] и выполняет работу кузнеца.</s> Не работает в текущей версии.
* {{bn-ru | [[Baron|Baron(ess)]] | Барон/Баронесса}} : Приезжает (по идее выбирается из уже живущих в крепости дварфов, приезжает только в том случае если этого не произошло и все условия баронства удовлетворены), когда крепость достигнет 80 дварфов.
* {{bn-ru | [[Baron|Baron(ess)]] | Барон/Баронесса}} : Приезжает (по идее выбирается из уже живущих в крепости дварфов, приезжает только в том случае если этого не произошло и все условия баронства удовлетворены), когда крепость достигнет 80 дварфов.
** Дипломат повышает титул барона до {{bn-ru | [[Count|Count(ess)]] | Граф/Графиня}} при населении 110. {{verify}}
** Дипломат повышает титул барона до {{bn-ru | [[Count|Count(ess)]] | Граф/Графиня}} при населении 110. {{verify}}
Строка 47: Строка 385:
* {{bn-ru | [[Hammerer]] | Палач}} : Наводит порядок своим могучим [[hammer|молотом]], может создавать отряд королевской стражи.
* {{bn-ru | [[Hammerer]] | Палач}} : Наводит порядок своим могучим [[hammer|молотом]], может создавать отряд королевской стражи.
* {{bn-ru | [[Champion]] | Чемпион}} : Усиливает организованность и поднимает боевой дух ваших солдат.
* {{bn-ru | [[Champion]] | Чемпион}} : Усиливает организованность и поднимает боевой дух ваших солдат.
* <s>{{bn-ru | [[Tax collector]] | Сборщик налогов}} : Активизирует [[dwarven economy|экономику]]{{verify}}.</s> не работает в текущей версии.
== Потребности ==
В зависимости от должности у каждого знатного дварфа определённые требования к [[Room#Ценность_комнат|качеству предоставляемых комнат]], а также наличию в них различной мебели. Ниже показана таблица требований к жилым помещениям и предметам обстановки.


{|class="wikitable sortable"
|-
!rowspan=2|Должность!!rowspan=2|Спальня!!rowspan=2|Столовая!!rowspan=2|Офис!!rowspan=2|Гробница!!rowspan=2|Сундуки!!rowspan=2|Шкафы!!colspan=2|Стойки!!rowspan=2|Запросы!!rowspan=2|Мандаты
|-
!для доспехов!!для оружия
|-
|[[Manager]] ||— ||— ||Meager Office ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||—
|-
|[[Bookkeeper]] ||— ||— ||Meager Office ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||—
|-
|[[Militia commander]] ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||—
|-
|[[Militia captain]] ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||—
|-
|[[Hammerer]] ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||—
|-
|[[Expedition leader]] ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||—
|-
|[[Chief medical dwarf]] ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||—
|-
|[[Champion]] ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||1||—
|-
|[[Broker]] ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||— ||—
|-
|[[Baron]] ||Decent Quarters ||Decent Dining Room ||Decent Office ||Tomb ||2||1||1||1||2||1
|-
|[[Mayor]] ||Decent Quarters ||Decent Dining Room ||Decent Office ||— ||2||1||1||1||2||1
|-
|[[Captain of the guard]] ||Quarters ||Dining Room ||Office ||— ||1||1||1||1||— ||—
|-
|[[Sheriff]] ||Modest Quarters ||Modest Dining Room ||Modest Office ||— ||1||1||1||1||— ||—
|-
|[[Count]] ||Great Bedroom ||Great Dining Room ||Throne Room ||Mausoleum ||3||2||2||2||3||2
|-
|[[Duke]] ||Grand Bedroom ||Grand Dining Room ||Opulent Throne Room ||Grand Mausoleum ||5||3||3||3||5||3
|-
|[[Monarch]] ||Royal Bedroom ||Royal Dining Room ||Royal Throne Room ||Royal Mausoleum ||10||5||5||5||10||5
|}


== Комментарии ==
== Комментарии ==

Версия от 16:11, 14 сентября 2019

Renewal-icon.png Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду.

Знать - это сопливые, ни на что не годные паразиты дварфы, назначенные на определённую должность и управляющие вашей крепостью. Они обеспечивают огромный бонус к счастью для несчастных и напряженных дварфов, которые кричат на знать или рассказывают ей о своих проблемах. Они также отвечают за взаимодействие со столичными представителями.

Однако некоторые из них могут выдвигать требования и выдавать поручения, которые, если не будут выполнены, расстроят знать и приведут к случайным наказаниям ваших дварфов, если в крепости есть шериф или капитан стражи. Они также знают о своем статусе и, следовательно, не хотят, чтобы у меньшего дварфа была комната лучше, чем у них. Если с представителем знати слишком много проблем и его нельзя снять с должности, то можно устроить ему досадный несчастный случай.

Некоторые из ваших дварфов могут носить благородные титулы в других частях королевства. Однако эти дварфы все еще способны выдавать поручения в вашем форте и требуют такого же привилегированного отношения, как и любая другая знать.

Люди, эльфы и гоблины имеют свою знать, с некоторые должности уникальны для цивилизации, как, например, человеческие Law-Maker ru и эльфийские друиды. Кобольды и подземные зверолюди не имеют знати.

Условия появления

Знать, способная иметь свои владения, имеет свои условия появления , определенные в " entity_default.txt" в формате RAW. Эти триггеры позволяют создавать новые владения, а количество владений активирует знать.

  • Население - Минимальная численность населения, необходимая для получения этой должности.
  • Созданное богатство - Минимум созданного богатства для того, чтобы эта должность стала доступной.
  • Экспортированное богатство - Минимальное экспортируемое богатство для того, чтобы эта должность стала доступной.
  • Владения - Минимальное количество владений крепости для того, чтобы эта должность стала доступной.v0.44.11
Землевладелец Население Созданное богатство Экспортированное богатство Владенияv0.44.11
Baron 20 100 тыс. 10 тыс. 1
Count 20 200 тыс. 20 тыс. 4
Duke 20 300 тыс. 30 тыс. 9

Потребности

Ниже приведены требования к помещениям, предъявляемые знатью, занимающей определённую должность. Для получения подробной информации о стоимости комнаты см.: Room. Он также перечисляет количество сундуков, шкафов, стоек для оружия и брони, которые требует знать. Наконец, он показывает максимальное число требований и поручений, которые они могут выдвинуть в любой момент.


Должность Жильё Столовая Офис Гробница Сундуки Шкафы Стойки для оруж. Стойки для брон. Требования Поручения
Baron 4Decent Quarters 4Decent Dining Room 4Decent Office 4Tomb 2 1 1 1 2 1
Bookkeeper 0 0 1Meager Office 0 0 0 0 0 0 0
Broker 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Captain of the guard 3Quarters 3Dining Room 3Office 0 1 1 1 1 0 0
Champion 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0
Chief medical dwarf 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Count 6Great Bedroom 6Great Dining Room 6Throne Room 6Mausoleum 3 2 2 2 3 2
Diplomat 6Great Bedroom 6Great Dining Room 6Throne Room 0 3 2 2 2 3 0
Duke 7Grand Bedroom 7Grand Dining Room 7Opulent Throne Room 7Grand Mausoleum 5 3 3 3 5 3
Expedition leader 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
General 3Quarters 3Dining Room 4Decent Office 1Grave 2 1 3 3 2 0
Hammerer 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Manager 0 0 1Meager Office 0 0 0 0 0 0 0
Mayor 4Decent Quarters 4Decent Dining Room 4Decent Office 0 2 1 1 1 2 1
Militia captain 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Militia commander 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Monarch 8Royal Bedroom 8Royal Dining Room 8Royal Throne Room 8Royal Mausoleum 910 5 5 5 910 5
Outpost liaison 6Great Bedroom 6Great Dining Room 6Throne Room 0 3 2 2 2 3 0
Sheriff 2Modest Quarters 2Modest Dining Room 2Modest Office 0 1 1 1 1 0 0

Должности

На экране знати Вы можете увидеть (а зачастую и назначить) следующих дворян:

  • Expedition leader ru : Выслушивает жалобы других дварфов, тем самым делая их счастливее. Использует социальные навыки. Также ему нужен кабинет (office), чтобы встречаться с торговыми посредниками. Дварфов на этот пост невозможно переназначать — лидер экспедиции остаётся таковым до конца жизни. Первый лидер выбирается на основе организаторских навыков.
    Если подходящего кандидата нет, то лидером становится случайный дварф. Кроме того, если лидера экспедиции убили, то новый лидер выберется случайным образом через полсезона. Также на этот период окно знати может быть пустым (т.е вакансий вы не увидите).
    • Mayor ru : Назначается дварфами, когда население крепости достигнет 50 дварфов. Мэр потребует приличного жилья и начнет раздавать поручения.
  • Outpost broker ru : Использует навык оценщика (appraiser) и другие социальные навыки. Главная его функция — торговля с караванами на торговой площади (trade depot). Позволяет видеть экспортированное/импортированное богатство Вашей крепости.
    • Меняет имя согласно статусу вашей крепости.
  • Manager ru : Использует навык организатора (organizer). Позволяет использовать очереди заказов на экране управляющего j -> m. Потребует кабинет (office), когда население крепости достигнет 20 дварфов.
    • Меняет имя согласно статусу вашей крепости.
  • Bookkeeper ru : Использует навык кладовщика (record keeper). Позволяет Вам видеть запасы Вашей крепости. Должен время от времени работать в кабинете, чтобы эти запасы показывались точно, иначе они будут округляться к одной круглой цифре, например, 7163 -> 7000, 7823 -> 8000.
  • Sheriff ru : Вы можете назначить любого дварфа шерифом, после того как население крепости достигнет 20.

Работа лидера экспедиции и торгового представителя во многом совпадает, поэтому обязанности по торговле и встрече торговых посредников могут быть возложены на одного дварфа. Это позволит сэкономить на кабинетах и их декорировании в начале игры.

Иммигрировавшая знать

Эти дварфы появляются с другими мигрантами и не могут быть назначены игроком.

  • Baron(ess) ru : Приезжает (по идее выбирается из уже живущих в крепости дварфов, приезжает только в том случае если этого не произошло и все условия баронства удовлетворены), когда крепость достигнет 80 дварфов.
  • Baron consort ru : Прибывает с бароном, или становится сием в случае свадьбы с бароном.
    • Повышает свой титул до Count consort ru при населении 110.
    • Повышает свой титул до Duke/Duchess Consort ru при населении 140.
  • King/Queen ru : Управляет Вашей цивилизацией и улучшает форт до Mountainhome.
  • King consort ru : Иногда оказывается того же пола, что и король.
  • Advisor ru : Является частью свиты короля.
  • Hammerer ru : Наводит порядок своим могучим молотом, может создавать отряд королевской стражи.
  • Champion ru : Усиливает организованность и поднимает боевой дух ваших солдат.


Комментарии

Эти данные получены непосредственно из конфигурации.

  • # — указывает, что 1 или больше дварфов могут занимать такую должность. Duke/Count/Baron не перечислены, могут быть только в единственном числе.
  • Взвод — Количество и тип пехоты ( militia-dwarf ru, soldier ru, fortress guard ru, royal guard ru).
  • Супруг — Указывает возможность появления с супругом/супругой.
  • Наследование — Передаётся ли родственнику должность при смерти.
  • Назначается — Лицо, необходимое для открытия доступа к данной должности.
  • Заменяется — Высшее звание, до которого дварф может быть назначен.
  • Население — Минимально необходимое количество населения.
  • Выборная — Выборная должность.
  • Ленивый — Как серьёзно дварф относится к работе.
  • Иммунитет — Защита от наказаний за нарушение закона.
  • Неприкосновенность — Эти дварфы могут не платить деньги за комнаты и товары, даже после запуска экономики дварфов.
  • Экран войск — Упоминается только в меню управления войсками.
  • Зависть — Эти дварфы расстроятся, если у других нижестоящих дварфов будут квартиры покруче чем у них.
Должность # Взвод Супруг Наследование Назначается Заменяется Население Выборная Ленивый Иммунитет Неприкосно -венность Экран войск Зависть
Arsenal Dwarf 1 - Exp.Leader/Mayor - 20
Baron - - Да Да Monarch Count - Да Да Да Да
Bookkeeper 1 - Exp.Leader/Mayor - -
Broker 1 - Exp.Leader/Mayor - -
Captain 1+ 10:Soldier General - - Да
Captain of the Guard 1 10:Fortress Guard Exp.Leader/Mayor - 50 Да
Champion 1 - Duke/Count/Baron - - Да Да Да
Chief Medical Dwarf 1 - Exp.Leader/Mayor - -
Count - - Да Да Monarch Duke - Да Да Да Да
Diplomat 1 - Monarch - - Да Да Да Да
Duke - - Да Да Monarch - - Да Да Да Да
Dungeon Master 1 - Duke/Count/Baron - - Да Да Да Да
Expedition Leader 1 - - Mayor - Да
Forced Administrator 1 - - - - Да Да Да Да
General 1 10:Soldier Monarch - - Да Да Да Да
Hammerer 1 10:Royal Guard Duke/Count/Baron - - Да Да Да Да
Lieutenant 1+ 10:Soldier General - - Да Да Да
Manager 1 - Exp.Leader/Mayor - -
Mayor 1 - - - 50 Да Да
Militia Captain 1+ 10:Militia-dwarf Militia Commander - - Да
Militia Commander 1 10:Militia-dwarf Exp.Leader/Mayor - -
Monarch 1 - Да Да - - - Да Да Да Да
Outpost Liaison 1 - Monarch - - Да Да Да Да
Sheriff 1 - Exp.Leader/Mayor Captain of the Guard - Да
Tax Collector 1 - Duke/Count/Baron - - Да Да Да Да