Dwarf cancels task: Dangerous terrain: различия между версиями
Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{bn-ru|{{DFtext|Dwarf cancels task: Dangerous terrain}}|Дварф прекратил задание: Опасная территория}} | {{bn-ru|{{DFtext|Dwarf cancels task: Dangerous terrain}}|Дварф прекратил задание: Опасная территория}} | ||
Это сообщение значит, что на пути дварфа попалась клетка с [[magma|магмой]] или высоким уровнем [[water|воды]]. В случае с водой дварфы будут идти через воду глубиной [3/7] и ниже; и сбрасывать задание, если столкнутся с водой глубиной [4/7] и выше. Это часто случается, когда игроки медленно заполняют бассейны, рвы или что у вас там. Дварф пытается пересечь наполняющийся бассейн и сбрасывает задание как только попадает на тайл с уровнем воды [4/7]. | Это сообщение значит, что на пути дварфа попалась клетка с [[magma|магмой]] или высоким уровнем [[water|воды]]. В случае с водой дварфы будут идти через воду глубиной [3/7] и ниже; и сбрасывать задание, если столкнутся с водой глубиной [4/7] и выше. Это часто случается, когда игроки медленно заполняют бассейны, рвы или что у вас там. Дварф пытается пересечь наполняющийся бассейн и сбрасывает задание как только попадает на тайл с уровнем воды [4/7]. | ||
Постройки и фурнитура без пола также считаются опасной территорией. Так, дварф стоящий на вершине поднятого [[bridge|моста]] отменит работу с таким сообщением. | |||
Магма, конечно, тоже может попасть на путь дварфа и вызвать сбрасывание, но для магмы достаточно глубины в [1/7]. | Магма, конечно, тоже может попасть на путь дварфа и вызвать сбрасывание, но для магмы достаточно глубины в [1/7]. | ||
[[Channel| | Рытье [[Channel|канала]] может стать причиной того, что дварф залезет в новоявленное отверстие прямо в тот момент, когда оно заполняется водой (или магмой!), выбросив это предупреждение. Чтобы избежать этой проблемы вам следует размечать тайлы, которые скоро будут затоплены, как области restricted [[traffic|трафика]], это уменьшит шансы того, что выши дварфы туда сунутся. Вообще, можно избежать многих неприятностей, если сначала рыть канал, а потом пробивать клетку, отделяющую источник от канала. | ||
Если в крепости расположены водопады в местах с высокой посещаемостью или зонах встречи, эти сообщения могут появляться с раздражающей частотой, однако, иногда очень забавно видеть сообщения типа "Урист отменяет участие в | Если в крепости расположены водопады в местах с высокой посещаемостью или зонах встречи, эти сообщения могут появляться с раздражающей частотой, однако, иногда очень забавно видеть сообщения типа "Урист отменяет участие в вечеринке: опасная местность" (Урист проходит под водопадом в столовую или сад скульптур). Чтобы сократить количество предупреждений от водопадов нужно уменьшить количество падающей воды или увеличить размер водопада. | ||
Также это может означать, что дварф сейчас находится на опасной территории и это отменяет работу на другом конце карты, или что дварфу для работы нужны материалы, которые лежат на две озера или реки. | |||
Если на карте присутствует река с ужасными [[carp|карпами]], то это сообщение может означать, что ещё одного дварфа тянут на дно. [[Fun]]. | Если на карте присутствует река с ужасными [[carp|карпами]], то это сообщение может означать, что ещё одного дварфа тянут на дно. [[Fun]]. | ||
{{Errors FAQ}} | {{Errors FAQ}} | ||
[[en:Dangerous terrain]] | [[en:Dwarf cancels task: Dangerous terrain]] |
Текущая версия от 05:11, 11 апреля 2020
Dwarf cancels task: Dangerous terrain ru
Это сообщение значит, что на пути дварфа попалась клетка с магмой или высоким уровнем воды. В случае с водой дварфы будут идти через воду глубиной [3/7] и ниже; и сбрасывать задание, если столкнутся с водой глубиной [4/7] и выше. Это часто случается, когда игроки медленно заполняют бассейны, рвы или что у вас там. Дварф пытается пересечь наполняющийся бассейн и сбрасывает задание как только попадает на тайл с уровнем воды [4/7].
Постройки и фурнитура без пола также считаются опасной территорией. Так, дварф стоящий на вершине поднятого моста отменит работу с таким сообщением.
Магма, конечно, тоже может попасть на путь дварфа и вызвать сбрасывание, но для магмы достаточно глубины в [1/7].
Рытье канала может стать причиной того, что дварф залезет в новоявленное отверстие прямо в тот момент, когда оно заполняется водой (или магмой!), выбросив это предупреждение. Чтобы избежать этой проблемы вам следует размечать тайлы, которые скоро будут затоплены, как области restricted трафика, это уменьшит шансы того, что выши дварфы туда сунутся. Вообще, можно избежать многих неприятностей, если сначала рыть канал, а потом пробивать клетку, отделяющую источник от канала.
Если в крепости расположены водопады в местах с высокой посещаемостью или зонах встречи, эти сообщения могут появляться с раздражающей частотой, однако, иногда очень забавно видеть сообщения типа "Урист отменяет участие в вечеринке: опасная местность" (Урист проходит под водопадом в столовую или сад скульптур). Чтобы сократить количество предупреждений от водопадов нужно уменьшить количество падающей воды или увеличить размер водопада.
Также это может означать, что дварф сейчас находится на опасной территории и это отменяет работу на другом конце карты, или что дварфу для работы нужны материалы, которые лежат на две озера или реки.
Если на карте присутствует река с ужасными карпами, то это сообщение может означать, что ещё одного дварфа тянут на дно. Fun.