Archery tower: различия между версиями
Spowl (обсуждение | вклад) м (Пожалуйста, добавляйте шаблон {{переделать|Требуется перевод}} в не переведённые статьи.) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 8 промежуточных версий 6 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{projects}} | {{projects}} | ||
'''Башня лучников''' | '''Башня лучников''' — это одна из используемых частей [[Design_strategies|защиты вашей крепости]]. В основном это просто коробка в виде башни, на которой патрулируют ваши арбалетчики, также они могут выявить [[ambush|засады]] до того как они подберутся к крепости слишком близко. Суть данного проекта достаточно проста: вначале необходимо прорыть тоннель, который никак не будет сообщаться с поверхностью. Это может быть канал, накрытый сверху полом, или прорытый в толще грунта проход. Второй элемент — собственно башня, конструкция которой описана ниже. Тоннель служит для безопасного прохода ваших арбалетчиков от крепости к башне. | ||
Сооружая башню, следует помнить и о летающих противниках; чтобы они не угрожали стрелкам, в проекте предусмотрена крыша (хотя есть вариант установить вместо неё [[bridge|мост]], открывая/закрывая который по желанию можно увеличить сектор обстрела ещё и вверх; либо наоборот укрыться от опасных летающих существ). | |||
ВАЖНО: Лучше строить [[wall|стены]] и вырезать в них фортификации, чем сразу же строить [[fortification|фортификации]]. Дело в том, что сконструированные фортификации не создают тайл [[floor|пола]] над собой, в отличие от стен. Стены не могут быть сконструированы без доступа с одной из четырёх сторон. Из-за этого, если вы построили фортификации, то когда вам нужно будет продвинуться на уровень выше, вам придётся строить проходимый путь к угловым тайлам. Этот путь должен быть разобран до того, как будет построена стена или фортификация. После разбирания строительный материал упадёт на тайл ниже с фортификацией, удерживая его до тех пор, пока фортификация не будет разобрана. | |||
Как уже было сказано в статье о [[mega construction|Супер конструкциях]], дизайн башни относится к базовым. Если помните, в башню предполагается безопасный вход через тоннель, но ничто не мешает использовать дверь или подъёмный мост, которые могут быть легко добавлены к уже готовой конструкции. Или, как вариант, для входа/выхода может быть даже использован выдвижной мост-крыша. | |||
<diagram> | |||
█ █ | █ █ | ||
█ Вид сбоку: Подземный Наземный Уровень Уровень █ | █ Вид сбоку: Подземный Наземный Уровень Уровень █ | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
█ ___║X__║___ ║.║ ║...║ ╬++B╬ ·+++· █ | █ ___║X__║___ ║.║ ║...║ ╬++B╬ ·+++· █ | ||
█ <...... ║.║ ╚═══╝ ╬╬╬╬╬ ····· █ | █ <...... ║.║ ╚═══╝ ╬╬╬╬╬ ····· █ | ||
█ █ | █ █</diagram> | ||
Здесь представлен дизайн простейшей одноуровневой башни лучников. Количество стрелковых уровней зависит только от вашего желания. Укрепление в центре здания предназначено для большей эффективности ваших стрелков (низкоуровневые лучники/арбалетчики не могут стрелять через несмежные укрепления, поэтому мы их к ним подвигаем поближе). Стрелки же высокого уровня будут иметь сектор обстрела в 360 градусов. Установленная в нижнем правом углу [[bed|кровать]] позволит назначить [[barracks|бараки]], прямо в башне, что позволит вашим стрелкам тренироваться и одновременно следить за местностью, а также быть готовыми вступить в бой практически мгновенно. | |||
Добавление [[bridge|подъёмных мостов]], расположенных снаружи и закрывающих в поднятом состоянии ваши бойницы, позволит защитится от вражеских высокоуровневых стрелков, способных метким выстрелом в глаз отправить к Армоку даже бойца в адамантиновом фуллплейте. Строительство защитной крыши может потребовать сооружения временной лестницы снаружи башни. В качестве альтернативы можно построить эту лестницу на последнем уровне лучников вместо одного из участков стены (только не углового). Подобное ухищрение даст доступ к крыше на время её строительства, а потом лестница разбирается и на её месте сооружается стена, в которой прорезаются бойницы. | |||
И напоследок, запомните главное правило строителя '''"Углы строй вначале!"'''. (Больше информации о башнях можно найти здесь: [[Mega_construction#Башни|башни в мегаконструкциях]].) | |||
На всё вышеперечисленное, т.е. на башню с одним этажом для лучников, уйдёт 50 единиц материала (и ещё 25 на каждый дополнительный этаж). | |||
Этот дизайн может быть улучшен путём расширения, добавления этажей, комнат и так далее. Можно построить целую [[barracks|казарму]] и надземный военный комплекс, или пойти ещё дальше и превратить свою крепость в одну огромную башню. Для получения дополнительных идей о том, как объединить их в функциональную защитную сетку, читайте [[defense guide|руководство по обороне]] и [[security design|руководство по безопасности]]. | |||
С появлением [[Climber|карабкающихся]] монстров в новых релизах этот базовый дизайн можно немного доработать, чтобы защититься от этих альпинистов: | |||
<diagram> | |||
█ █ | |||
█ Вид сбоку: Подземный Наземный Уровень Уровень █ | |||
█ (в разрезе) коридор: уровень: лучников крыши: █ | |||
█ █ | |||
█ ╬╬╬╬╬╬╬╬╬ ......... █ | |||
█ ╬+++++++╬ .+++++++. █ | |||
█ (Крепость->) ╔═╗ ╔═══╗ ╬+╬╬╬╬╬+╬ .+++++++. █ | |||
█ _______ ║<║ ║X..║ ╬++X..╬+╬ .+++++++· █ | |||
█ ╬__> __╬ ║.║ ║...║ ╬+╬...╬+╬ ·+++++++· █ | |||
█ ___║X__║___ ║.║ ║...║ ╬+╬...╬+╬ ·+++++++· █ | |||
█ <...... ║.║ ╚═══╝ ╬+╬╬╬╬╬+╬ ·+++++++· █ | |||
█ ║.║ ╬++++++B╬ ·+++++++· █ | |||
█ ╬╬╬╬╬╬╬╬╬ ········· █ | |||
█ █</diagram> | |||
Концептуально он идентичен первому проекту, но добавляет два уровня выступа, чтобы огородиться от карабкающихся врагов. Обратите внимание, что укрепления можно строить на стенах, но не на полах, а полы можно строить на укреплениях (для крыши). | |||
[[Категория:Оборона крепости]] | |||
[[en:Archery tower]] |
Текущая версия от 18:19, 21 января 2023
Часть ряда статей о |
Проектах |
---|
Основные |
Акведук • Башня лучников • Атомный дезинтегратор • Опасная комната • Дамба • Свалка • Массовый сброс • Ров • Яма-ловушка • Резервуар• Ворота для вылазок • Плавательный бассейн • Башня • Ферма деревьев |
Продвинутые |
Топильная камера • Магменный поршень • Обсидиановая ферма • Ряд винтовых насосов • Шёлковая ферма • Водяной реактор |
Башня лучников — это одна из используемых частей защиты вашей крепости. В основном это просто коробка в виде башни, на которой патрулируют ваши арбалетчики, также они могут выявить засады до того как они подберутся к крепости слишком близко. Суть данного проекта достаточно проста: вначале необходимо прорыть тоннель, который никак не будет сообщаться с поверхностью. Это может быть канал, накрытый сверху полом, или прорытый в толще грунта проход. Второй элемент — собственно башня, конструкция которой описана ниже. Тоннель служит для безопасного прохода ваших арбалетчиков от крепости к башне.
Сооружая башню, следует помнить и о летающих противниках; чтобы они не угрожали стрелкам, в проекте предусмотрена крыша (хотя есть вариант установить вместо неё мост, открывая/закрывая который по желанию можно увеличить сектор обстрела ещё и вверх; либо наоборот укрыться от опасных летающих существ).
ВАЖНО: Лучше строить стены и вырезать в них фортификации, чем сразу же строить фортификации. Дело в том, что сконструированные фортификации не создают тайл пола над собой, в отличие от стен. Стены не могут быть сконструированы без доступа с одной из четырёх сторон. Из-за этого, если вы построили фортификации, то когда вам нужно будет продвинуться на уровень выше, вам придётся строить проходимый путь к угловым тайлам. Этот путь должен быть разобран до того, как будет построена стена или фортификация. После разбирания строительный материал упадёт на тайл ниже с фортификацией, удерживая его до тех пор, пока фортификация не будет разобрана.
Как уже было сказано в статье о Супер конструкциях, дизайн башни относится к базовым. Если помните, в башню предполагается безопасный вход через тоннель, но ничто не мешает использовать дверь или подъёмный мост, которые могут быть легко добавлены к уже готовой конструкции. Или, как вариант, для входа/выхода может быть даже использован выдвижной мост-крыша.
█ | █ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
█ | В | и | д | с | б | о | к | у | : | П | о | д | з | е | м | н | ы | й | Н | а | з | е | м | н | ы | й | У | р | о | в | е | н | ь | У | р | о | в | е | н | ь | █ | |||||||||||||||||||
█ | ( | в | р | а | з | р | е | з | е | ) | к | о | р | и | д | о | р | : | у | р | о | в | е | н | ь | : | л | у | ч | н | и | к | о | в | к | р | ы | ш | и | : | █ | |||||||||||||||||||
█ | █ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
█ | ( | К | р | е | п | о | с | т | ь | - | > | ) | ╔ | ═ | ╗ | ╔ | ═ | ═ | ═ | ╗ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | · | · | · | · | · | █ | |||||||||||||||||||||||||||||
█ | _ | _ | _ | ║ | < | ║ | ║ | X | . | . | ║ | ╬ | > | + | + | ╬ | · | + | + | + | · | █ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
█ | ╬ | > | _ | _ | ╬ | ║ | . | ║ | ║ | . | . | . | ║ | ╬ | + | ╬ | + | ╬ | · | + | + | + | · | █ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
█ | _ | _ | _ | ║ | X | _ | _ | ║ | _ | _ | _ | ║ | . | ║ | ║ | . | . | . | ║ | ╬ | + | + | B | ╬ | · | + | + | + | · | █ | ||||||||||||||||||||||||||||||
█ | < | . | . | . | . | . | . | ║ | . | ║ | ╚ | ═ | ═ | ═ | ╝ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | · | · | · | · | · | █ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
█ | █ |
Здесь представлен дизайн простейшей одноуровневой башни лучников. Количество стрелковых уровней зависит только от вашего желания. Укрепление в центре здания предназначено для большей эффективности ваших стрелков (низкоуровневые лучники/арбалетчики не могут стрелять через несмежные укрепления, поэтому мы их к ним подвигаем поближе). Стрелки же высокого уровня будут иметь сектор обстрела в 360 градусов. Установленная в нижнем правом углу кровать позволит назначить бараки, прямо в башне, что позволит вашим стрелкам тренироваться и одновременно следить за местностью, а также быть готовыми вступить в бой практически мгновенно.
Добавление подъёмных мостов, расположенных снаружи и закрывающих в поднятом состоянии ваши бойницы, позволит защитится от вражеских высокоуровневых стрелков, способных метким выстрелом в глаз отправить к Армоку даже бойца в адамантиновом фуллплейте. Строительство защитной крыши может потребовать сооружения временной лестницы снаружи башни. В качестве альтернативы можно построить эту лестницу на последнем уровне лучников вместо одного из участков стены (только не углового). Подобное ухищрение даст доступ к крыше на время её строительства, а потом лестница разбирается и на её месте сооружается стена, в которой прорезаются бойницы.
И напоследок, запомните главное правило строителя "Углы строй вначале!". (Больше информации о башнях можно найти здесь: башни в мегаконструкциях.)
На всё вышеперечисленное, т.е. на башню с одним этажом для лучников, уйдёт 50 единиц материала (и ещё 25 на каждый дополнительный этаж).
Этот дизайн может быть улучшен путём расширения, добавления этажей, комнат и так далее. Можно построить целую казарму и надземный военный комплекс, или пойти ещё дальше и превратить свою крепость в одну огромную башню. Для получения дополнительных идей о том, как объединить их в функциональную защитную сетку, читайте руководство по обороне и руководство по безопасности.
С появлением карабкающихся монстров в новых релизах этот базовый дизайн можно немного доработать, чтобы защититься от этих альпинистов:
█ | █ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
█ | В | и | д | с | б | о | к | у | : | П | о | д | з | е | м | н | ы | й | Н | а | з | е | м | н | ы | й | У | р | о | в | е | н | ь | У | р | о | в | е | н | ь | █ | |||||||||||||||||||||
█ | ( | в | р | а | з | р | е | з | е | ) | к | о | р | и | д | о | р | : | у | р | о | в | е | н | ь | : | л | у | ч | н | и | к | о | в | к | р | ы | ш | и | : | █ | |||||||||||||||||||||
█ | █ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
█ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | . | . | . | . | . | . | . | . | . | █ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
█ | ╬ | + | + | + | + | + | + | + | ╬ | . | + | + | + | + | + | + | + | . | █ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
█ | ( | К | р | е | п | о | с | т | ь | - | > | ) | ╔ | ═ | ╗ | ╔ | ═ | ═ | ═ | ╗ | ╬ | + | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | + | ╬ | . | + | + | + | + | + | + | + | . | █ | |||||||||||||||||||||||
█ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | ║ | < | ║ | ║ | X | . | . | ║ | ╬ | + | + | X | . | . | ╬ | + | ╬ | . | + | + | + | + | + | + | + | · | █ | ||||||||||||||||||||||||||||
█ | ╬ | _ | _ | > | _ | _ | ╬ | ║ | . | ║ | ║ | . | . | . | ║ | ╬ | + | ╬ | . | . | . | ╬ | + | ╬ | · | + | + | + | + | + | + | + | · | █ | ||||||||||||||||||||||||||||
█ | _ | _ | _ | ║ | X | _ | _ | ║ | _ | _ | _ | ║ | . | ║ | ║ | . | . | . | ║ | ╬ | + | ╬ | . | . | . | ╬ | + | ╬ | · | + | + | + | + | + | + | + | · | █ | ||||||||||||||||||||||||
█ | < | . | . | . | . | . | . | ║ | . | ║ | ╚ | ═ | ═ | ═ | ╝ | ╬ | + | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | + | ╬ | · | + | + | + | + | + | + | + | · | █ | ||||||||||||||||||||||||||||
█ | ║ | . | ║ | ╬ | + | + | + | + | + | + | B | ╬ | · | + | + | + | + | + | + | + | · | █ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
█ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | ╬ | · | · | · | · | · | · | · | · | · | █ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
█ | █ |
Концептуально он идентичен первому проекту, но добавляет два уровня выступа, чтобы огородиться от карабкающихся врагов. Обратите внимание, что укрепления можно строить на стенах, но не на полах, а полы можно строить на укреплениях (для крыши).