Raw adamantine: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{stonelookup/0|uses=* Руда [[adamantine|адамантина]]|wiki=no}} | {{stonelookup/0 | ||
|graphic=raw_adamantine_sprite.png | |||
|uses=* Руда [[adamantine|адамантина]]|wiki=no}} | |||
[[File:adamantine_mining_anim.gif|thumb|192px|right|<small>''Art by Darkie''</small>]] | [[File:adamantine_mining_anim.gif|thumb|192px|right|<small>''Art by Darkie''</small>]] | ||
[[Adamantine|Адамантин]] имеет просто абсурдно высокую ценность, это касается и богатства крепости и характеристик получаемого оружия или доспехов. Обнаружение его — награда и проклятье — огромная ценность резко увеличивает богатство крепости, а оружие и доспехи делают бойцов машинами смерти. Точка плавления выше температуры магмы, что позволяет делать шлюзы для магмы, но это крайне нерационально. | [[Adamantine|Адамантин]] имеет просто абсурдно высокую ценность, это касается и богатства крепости и характеристик получаемого оружия или доспехов. Обнаружение его — награда и проклятье — огромная ценность резко увеличивает богатство крепости, а оружие и доспехи делают бойцов машинами смерти. Точка плавления выше температуры магмы, что позволяет делать шлюзы для магмы, но это крайне нерационально. |
Текущая версия от 04:52, 4 мая 2024
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Графика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Использование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свойства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Адамантин имеет просто абсурдно высокую ценность, это касается и богатства крепости и характеристик получаемого оружия или доспехов. Обнаружение его — награда и проклятье — огромная ценность резко увеличивает богатство крепости, а оружие и доспехи делают бойцов машинами смерти. Точка плавления выше температуры магмы, что позволяет делать шлюзы для магмы, но это крайне нерационально.
Адамантиновая руда имеет мультипликатор материала x250. Для сравнения обычный камень имеет ценность материала x1, обсидиан x3, серебряная руда x10, золотая x30, а платиновая x40. А будучи переплавленной в адамантин, её ценность вырастет до x300, абсолютный рекорд для материала в игре.
Адамантин имеет высокую ценность, как по цене, так и по полезности; при обнаружении этого материала появится специальное сообщение.
Raw adamantine! Praise the miners!
Обнаружение
Любая карта может содержать адамантин, независимо от местоположения. На очень маленьких картах могут отсутствовать адамантиновые жилы, тем не менее обычно присутствует несколько жил (~ 1 на 4 квадрата высадки, то есть в зоне высадке 2х2 в среднем будет одна жила адамантина). Если адамантиновая жила находится в квадрате высадки, то она будет в центре этого квадрата. Адамантиновые жилы могут выходить на поверхность, но будут окружены огромным морем магмы. (Подтверждено в режиме приключений)
Более подробная статика взята из этого сообщения на форуме:
- Word of Toady, and supported by all the careful research I've seen so far, is that there is one blue spire generated in every 2x2 embark grid, randomly placed amongst the four embark squares. Every 16x16 region square therefore has exactly 64 blue (and one special HFS). A 2x2 embark aligned to the grid will have exactly one blue spire. A 2x2 embark offset may have as few as none or as many as four blue spires. Over all the possible configurations of 2x2 embarks, your odds are as follows (rounded): zero blue, 20.4%; one blue, 60.6%, two blue, 17.8%, three blue, 1.8%, four blue, 0.1%, with an average (not surprisingly) of one blue; you also have a chance of special HFS of about 1.6%.
- A 3x3 is guaranteed (barring serious program bugs) to have at least one blue, has an average of 2.25 blue, and a max of four blue, with a special HFS chance of about 3.5%. An unaligned 4x4 still has a minimum of one blue, but an average of four blue, and a max of nine blue; with special HFS chance of about 6.3%; aligning it with the grid gives you exactly four blue. Moving up to a 5x5 increases the minimum blue to four, with an average of 6.25 and a max still of nine; the special HFS chance is 9.8%. If you're planning one making the HFS a major part of your fortress and don't cheat with reveal, an aligned 4x4 is the smallest you can generate that is guaranteed to have multiple blue (and therefore a high chance of multiple entrances, reducing the risk that one of the spires will not be traversable).
Раскопки
Адамантиновые жилы располагаются в вертикальной проекции, образуя трубку, чего не бывает у других руд. Одиночные месторождения адамантина бывают только на границах магменных озёр. Жила занимает от 5 до 30-40 уровней и даже более. Верхние несколько уровней обычно образуют шапку из адамантина, но не стоит копать слишком глубоко...
Эта статья содержит небольшой спойлер! Возможно, вам лучше не читать эту информацию. |
Прокопав несколько слоёв адамантина вы наткнётесь на шахту, идущую в недра земли. Если не замуровать тут же проход, возможно вместе с землекопом, то вы получите море веселья, открыв эээ... лучше не знать что и наблюдая за сносом даже хорошо вооружённой крепости. Зато узнаете сколько ещё адамантина смогли бы выкопать.
Бывает, что выход адамантина располагается внутри магменного озера, что значительно усложняет добычу руды — можно копать только внутри трубки, оставляя внешнюю стенку для защиты от затопления магмой. Однако, если вам повезло с водой, например на карте есть водоносный слой или река можно попробовать затопить озеро магмы и копать уже в слое обсидиана.
Хранение
Адамантиновая руда хранится на складах с включенным "Raw Adamantine" в разделе 'other stone'.
Под нити адамантина можно выделить отдельный склад, включив соответствующий фильтр склада ткани - "Thread (metal)"
[INORGANIC:RAW_ADAMANTINE]
[ITEM_SYMBOL:'*']
[THREAD_METAL:ADAMANTINE:100]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:raw adamantine]
[STATE_NAME_ADJ:LIQUID:molten raw adamantine]
[STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling raw adamantine]
[DISPLAY_COLOR:3:7:1]
[TILE:156]
[MATERIAL_VALUE:250]
[SPEC_HEAT:7500]
[MELTING_POINT:25000]
[BOILING_POINT:50000]
[SOLID_DENSITY:200]
[LIQUID_DENSITY:2600]
[MOLAR_MASS:55845]
[IMPACT_YIELD:2500000]
[IMPACT_FRACTURE:3000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:0]
[COMPRESSIVE_YIELD:2500000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:3000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TENSILE_YIELD:2500000]
[TENSILE_FRACTURE:3000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TORSION_YIELD:2500000]
[TORSION_FRACTURE:3000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:0]
[SHEAR_YIELD:2500000]
[SHEAR_FRACTURE:3000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:0]
[BENDING_YIELD:2500000]
[BENDING_FRACTURE:3000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:0]
[DEEP_SPECIAL]
[MAX_EDGE:1000] no swords until you can pick mats
[ITEMS_HARD]
[IS_STONE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:AQUA] |
Осадочные | |||||
---|---|---|---|---|---|
Магматическиe |
| ||||
Метаморфические | |||||
Руды | |||||
Промышленные | |||||
Прочие |
Alunite • Anhydrite • Bauxite • Borax • Brimstone • Chromite • Cinnabar • Cobaltite • Cryolite • Graphite • Hornblende • Ilmenite • Jet • Kimberlite • Marcasite • Mica • Microcline • Olivine • Orpiment • Orthoclase • Periclase • Petrified wood • Pitchblende • Puddingstone • Pyrolusite • Realgar • Rutile • Saltpeter • Serpentine • Slade • Stibnite • Sylvite • Talc |