Reports: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Отчёты''' | [[File:reports_preview.png|right]]'''Отчёты''' — сообщения, подробно описывающие ход [[Combat|боя]] (учебного или реального) между существами. Список может занимать много места (до 11 страниц), но только относительно недавние события боя будут подробно отражены в отчёте (открывается с помощью кнопки {{k|Enter}}). | ||
Боевые отчёты | Боевые отчёты — лучшее отражение хода боя. Так как в битву вовлечены две (или более) стороны, каждый бой будет описан как минимум двумя отчётами, по одному для каждой стороны. Каждый боевой отчёт содержит запись всех действий участвующего существа; [[goblin|гоблин]], который был [[wound|ранен]], бежал, затем был убит не создаст больше одного отчёта. Не путайте отчёты с [[announcement|сообщениями]], которые содержат описание небоевых событий. | ||
В [[adventure mode|режиме приключений]], где бой ведется медленнее и тщательнее, отчет отображается в верхней центральной части экрана всякий раз, когда игрок, его сопартийцы или кто-либо поблизости находится в бою. | |||
== Виды отчётов == | == Виды отчётов == | ||
Непрочитанные новые отчёты отображаются значком слева на экране. Все значки и индикаторы исчезают с главного экрана после того, как вы зайдёте в Меню отчётов кнопкой {{k|r}}. Ниже перечислены индикаторы видов отчётов. | Непрочитанные новые отчёты отображаются значком слева на экране. Все значки и индикаторы исчезают с главного экрана после того, как вы зайдёте в Меню отчётов кнопкой {{k|r}}. Ниже перечислены индикаторы видов отчётов. | ||
{{Tile|C|4:0:1}}: [[combat|Боевой]] отчет | {{Tile|C|4:0:1}}: [[combat|Боевой]] отчет — значок красного цвета, сообщающий о вступлении существа в бой ("<creature> is fighting!"). Охотящееся животное так же считается, как сражающееся. | ||
{{Tile|H|2:0:1}}: [[Ambusher#Hunting|Охота]] | {{Tile|H|2:0:1}}: [[Ambusher#Hunting|Охота]] — значок зелёного цвета, сообщающий об охоте. | ||
{{Tile|S|3:0:1}}: Значок [[sparring|тренировки]] голубого цвета, сообщает о тренировке дварфа. | {{Tile|S|3:0:1}}: Значок [[sparring|тренировки]] голубого цвета, сообщает о тренировке дварфа. | ||
Строка 17: | Строка 19: | ||
{{Tile|T|6:0:1}}: Отчет о дани, желтого цвета, отображается как "Tribute Report: <правительство поселения>, <сезон> <год>" | {{Tile|T|6:0:1}}: Отчет о дани, желтого цвета, отображается как "Tribute Report: <правительство поселения>, <сезон> <год>" | ||
{{Tile|I|3:0:1}}: Доступен новый отчет о {{tt|допросе|Interrogation}}. Появляется в Alerts голубым. | |||
{{Tile|S|5:0:1}}: Существо совершает уникальный вид боевых действий. | |||
== Содержимое отчёта == | == Содержимое отчёта == | ||
===Боевой=== | ===Боевой=== | ||
Содержимое отчёта представляет собой, в основном, текстовую информацию о боевых событиях. Каждая строчка | Содержимое отчёта представляет собой, в основном, текстовую информацию о боевых событиях. Каждая строчка — детальный отчёт о боевом событии. Отчеты о спарринге и охоте идентичны, за исключением использования разных цветов. Вот пример такого отчёта: | ||
[[Файл:Combat report.png|center|600px]] | [[Файл:Combat report.png|center|600px]] | ||
===О миссии=== | ===О миссии=== |
Текущая версия от 22:06, 14 мая 2024
Отчёты — сообщения, подробно описывающие ход боя (учебного или реального) между существами. Список может занимать много места (до 11 страниц), но только относительно недавние события боя будут подробно отражены в отчёте (открывается с помощью кнопки Enter).
Боевые отчёты — лучшее отражение хода боя. Так как в битву вовлечены две (или более) стороны, каждый бой будет описан как минимум двумя отчётами, по одному для каждой стороны. Каждый боевой отчёт содержит запись всех действий участвующего существа; гоблин, который был ранен, бежал, затем был убит не создаст больше одного отчёта. Не путайте отчёты с сообщениями, которые содержат описание небоевых событий.
В режиме приключений, где бой ведется медленнее и тщательнее, отчет отображается в верхней центральной части экрана всякий раз, когда игрок, его сопартийцы или кто-либо поблизости находится в бою.
Виды отчётов
Непрочитанные новые отчёты отображаются значком слева на экране. Все значки и индикаторы исчезают с главного экрана после того, как вы зайдёте в Меню отчётов кнопкой r. Ниже перечислены индикаторы видов отчётов.
C
: Боевой отчет — значок красного цвета, сообщающий о вступлении существа в бой ("<creature> is fighting!"). Охотящееся животное так же считается, как сражающееся.
H
: Охота — значок зелёного цвета, сообщающий об охоте.
S
: Значок тренировки голубого цвета, сообщает о тренировке дварфа.
M
: Отчет о миссии, желтого цвета, и выглядит "Mission Report: <название миссии>! (Set out <сезон> <год>)"
S
: Отчет о трофеях с миссии, желтого цвета, отображается как "Spoils Report: <отряд>, <сезон> <год>"
T
: Отчет о дани, желтого цвета, отображается как "Tribute Report: <правительство поселения>, <сезон> <год>"
I
: Доступен новый отчет о допросе. Появляется в Alerts голубым.
S
: Существо совершает уникальный вид боевых действий.
Содержимое отчёта
Боевой
Содержимое отчёта представляет собой, в основном, текстовую информацию о боевых событиях. Каждая строчка — детальный отчёт о боевом событии. Отчеты о спарринге и охоте идентичны, за исключением использования разных цветов. Вот пример такого отчёта:
О миссии
Отчёт о миссии отображается с анимированной картой в левой стороне экрана. Путь экспедиции отмечен от вашей крепости до места назначения, связанные события записаны справа.
Трофеи
Отчеты о трофеях — это простые списки всех объектов, полученных в ходе миссии.
Допросы
В отчетах о допросе сначала указывается имя и должность допрашивающего, а затем указываются социальные навыки, используемые при допросе. Затем описывается результат допроса, в том числе и то, в каких преступлениях признался субъект, в каких организациях он состоит и в каких заговорах участвовал.