Unconscious: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «Бессознательное (unconscious) состояние, в котором дварф не может двигаться или совершить дру...»)
 
Нет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Бессознательное (unconscious) состояние, в котором дварф не может двигаться или совершить другие действия. Отображается в окне ранений ({{k|v}}iew creature -> {{k|w}}ounds).
'''Бессознательное''' состояние, в котором дварф не может двигаться или совершить другие действия. Отображается в окне ранений ({{k|v}}iew creature -> {{k|w}}ounds).


Есть несколько причин такого состояния:
Дварфы могут потерять сознание по разным причинам, наиболее распространенной является [[sleep|сон]]. В бою раненое существо также может потерять сознание, в основном из-за сильной боли от ран. Количество боли, необходимое для нокаута существа, зависит от его [[Attribute|атрибута]] {{tt|стойкости|toughness}}. [[Syndrome|Синдром]] также может иметь симптом, проявляющийся в периодической потере сознания. Бессознательное состояние отличается от [[Rest|отдыха]]: дварфы, находящиеся без сознания, не исцеляются от ран. Очень часто атаки, поражающие кости, особенно если они ломают кость, вызывают потерю сознания из-за сильной боли, которую вызывает [[Wound|перелом]] по сравнению с повреждением других тканей.
*[[sleep|сон]]
не требует вмешательства, дварфы спят около недели раз в 2 месяца.  
*сильное ранение.  
Бывает как от атаки противника, так и при падении с высоты или [[cave-in|обрушении породы]]. Требуется привлечение системы [[Healthcare|здравоохранения]] и длительный покой.  


Существо в бессознательном состоянии может попасть в ловушку, даже если оно имеет иммунитет к ним в нормальном состоянии. Это относится и к дварфам, чей путь может окончиться в [[Trap_component|ловушке с 10 гигантскими топорами]].
Существо в бессознательном состоянии может попасть в ловушку, даже если оно имеет иммунитет к ним в нормальном состоянии. Это относится и к дварфам, чей путь может окончиться в [[Trap_component|ловушке с 10 гигантскими топорами]].
Если у вас есть дварф, находящийся бесконечно в состоянии беспамятства, если вы сможете [[Emigration|изгнать]] его из своей крепости, он проснется.
[[Категория:Мысли]]
[[en:Unconscious]]

Текущая версия от 11:54, 26 июля 2023

Бессознательное состояние, в котором дварф не может двигаться или совершить другие действия. Отображается в окне ранений (view creature -> wounds).

Дварфы могут потерять сознание по разным причинам, наиболее распространенной является сон. В бою раненое существо также может потерять сознание, в основном из-за сильной боли от ран. Количество боли, необходимое для нокаута существа, зависит от его атрибута стойкости. Синдром также может иметь симптом, проявляющийся в периодической потере сознания. Бессознательное состояние отличается от отдыха: дварфы, находящиеся без сознания, не исцеляются от ран. Очень часто атаки, поражающие кости, особенно если они ломают кость, вызывают потерю сознания из-за сильной боли, которую вызывает перелом по сравнению с повреждением других тканей.

Существо в бессознательном состоянии может попасть в ловушку, даже если оно имеет иммунитет к ним в нормальном состоянии. Это относится и к дварфам, чей путь может окончиться в ловушке с 10 гигантскими топорами.

Если у вас есть дварф, находящийся бесконечно в состоянии беспамятства, если вы сможете изгнать его из своей крепости, он проснется.