Magic: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Исправил цвет тайла) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
В обновлении v0.34.04 в Dwarf Fortress появилась магия. Пока встречается только в виде [[Некроманты|некромантии]], но если повезет, то в следующих обновлениях появятся новые разновидности. | {{Устарело}} | ||
В обновлении [[Версия игры/0.34.04|v0.34.04]] в Dwarf Fortress появилась '''магия'''. Пока встречается только в виде [[Некроманты|некромантии]] и способностей [[Intelligent_undead#Магические силы|некоторых видов нежити]], но если повезет, то в следующих обновлениях появятся новые разновидности. | |||
Изучить некромантию можно в Adventure Mode, узнав {{tt|тайны жизни и смерти|The secrets of life and death}} из [[book|книг]] или плит, которые пишут [[Некроманты|некроманты]] и оставляют в своих башнях ( | Изучить некромантию можно в [[Adventure Mode]], узнав {{tt|тайны жизни и смерти|The secrets of life and death}} из [[book|книг]] или плит, которые пишут [[Некроманты|некроманты]] и оставляют в своих башнях ({{raw Tile|I|{{fgcolor|5:0}}|{{bgcolor|5:1|5:1}}}} на карте мира). Там обитают армии мертвецов и несколько некромантов, которые не пренебрегут оживить пару свежих трупов. Конечно, если вы сможете одолеть все опасности, подстерегающие вас там, то власть над жизнью и смертью ваша. | ||
{{raw Tile|I|{{fgcolor|5:0}}|{{bgcolor|5:1|5:1}}}} на карте мира). Там обитают армии мертвецов и несколько некромантов, которые не пренебрегут оживить пару свежих трупов. Конечно, если вы сможете одолеть все опасности, подстерегающие вас там, то власть над жизнью и смертью ваша. | |||
Согласно сообщениям в блоге [[Toady One]] рабочая и процедурно генерируемая система магии сейчас находится в разработке, планируется что она будет главной особенностью в грядущем "Мифическом" обновлении. | В файлах игры есть код, который по всей видимости имеет отношение к магии, но он нигде используется и ничто активирует его. Например, [[Token|токен]] существа {{token|MAGICAL|c}}, который распознается как действительный токен (т. е. игра не выдает ошибку при его обнаружении), а также символы ◄ и ► для [[Item designations|обозначений предметов]] c магическими свойствами, которые упоминаются во внутриигровых подсказках. [[Dragon|Дракон]] и [[bronze colossus|бронзовый колосс]] описаны как магические, но в текущей версии они фактически не обладают какими-либо магическими свойствами. | ||
Согласно сообщениям в блоге [[Toady One]] рабочая и процедурно генерируемая система магии сейчас находится в разработке, планируется что она будет главной особенностью в [[Consolidated development|грядущем "Мифическом" обновлении]]. | |||
{{Translation | {{Translation | ||
Строка 12: | Строка 14: | ||
| human = eri | | human = eri | ||
}} | }} | ||
[[Категория:Механика игры]] | |||
[[en:Magic]] | [[en:Magic]] |
Текущая версия от 18:17, 28 февраля 2020
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
В обновлении v0.34.04 в Dwarf Fortress появилась магия. Пока встречается только в виде некромантии и способностей некоторых видов нежити, но если повезет, то в следующих обновлениях появятся новые разновидности.
Изучить некромантию можно в Adventure Mode, узнав тайны жизни и смерти из книг или плит, которые пишут некроманты и оставляют в своих башнях (I на карте мира). Там обитают армии мертвецов и несколько некромантов, которые не пренебрегут оживить пару свежих трупов. Конечно, если вы сможете одолеть все опасности, подстерегающие вас там, то власть над жизнью и смертью ваша.
В файлах игры есть код, который по всей видимости имеет отношение к магии, но он нигде используется и ничто активирует его. Например, токен существа [MAGICAL]
, который распознается как действительный токен (т. е. игра не выдает ошибку при его обнаружении), а также символы ◄ и ► для обозначений предметов c магическими свойствами, которые упоминаются во внутриигровых подсказках. Дракон и бронзовый колосс описаны как магические, но в текущей версии они фактически не обладают какими-либо магическими свойствами.
Согласно сообщениям в блоге Toady One рабочая и процедурно генерируемая система магии сейчас находится в разработке, планируется что она будет главной особенностью в грядущем "Мифическом" обновлении.
"Magic" на других языках
|