Stud: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Обивка''' кожи производится в [[Metalsmith's forge|кузнице]]. Кожаные предметы могут быть обиты заклёпками из различных металлов. Расходует слитки металлов, но не требует топлива. Тип металла выбирается игроком, а тип объекта - произвольно. Обивка повышает ценность предмета изготовленного из кожи. В принципе аналогично окрашиванию тканей в [[Dyer's shop | мастерской красильщика]].  
'''Обивка''' кожи производится в [[Metalsmith's forge|кузнице]]. Заклёпками из различных металлов могут быть обиты: [[Furniture|мебель]], [[Crafts|товары]], [[Clothing|одежда]], [[Armor|броня]], [[Weapons|оружие]], [[Ammo|боеприпасы]]. Расходует [[Bar|слитки]] металлов, но не требует [[Fuel|топлива]]. Тип [[Металл|металла]] выбирается игроком, а тип объекта произвольно. Обивка повышает [[Item value|ценность]] изготовленного предмета. В остальном не меняет свойств предмета, аналогично другим видам [[Decoration|украшения]].


Для выполнения работы по обивке необходим навык [[Metal crafter|резчик по металлу]].
Для выполнения работы по обивке необходим навык [[Metal crafter|резчика по металлу]].
[[Категория:Предметы]][[en:Stud]]
[[Категория:Предметы]][[en:Stud]]

Текущая версия от 16:17, 16 декабря 2018

Обивка кожи производится в кузнице. Заклёпками из различных металлов могут быть обиты: мебель, товары, одежда, броня, оружие, боеприпасы. Расходует слитки металлов, но не требует топлива. Тип металла выбирается игроком, а тип объекта – произвольно. Обивка повышает ценность изготовленного предмета. В остальном не меняет свойств предмета, аналогично другим видам украшения.

Для выполнения работы по обивке необходим навык резчика по металлу.