Soul: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Души важны для понимания того, как ведут себя различные существа: существа без души неспособны к установлению отношений, обучению или вообще к чему-либо, кроме базовых движений и сражения. В настоящее время это [[undead|нежить]], которая являются {{token|OPPOSED_TO_LIFE|c}}. Обратите внимание, что [[intelligent undead|разумная нежить]] имеет душу, даже если они невосприимчивы к эмоциям: мертвые граждане вашей крепости, поднятые как разумная нежить, снова станут частью вашей крепости, а персонажи, убитые вашим приключенцем, будут враждебны, если их оживить как разумную нежить. | Души важны для понимания того, как ведут себя различные существа: существа без души неспособны к установлению отношений, обучению или вообще к чему-либо, кроме базовых движений и сражения. В настоящее время это [[undead|нежить]], которая являются {{token|OPPOSED_TO_LIFE|c}}. Обратите внимание, что [[intelligent undead|разумная нежить]] имеет душу, даже если они невосприимчивы к эмоциям: мертвые граждане вашей крепости, поднятые как разумная нежить, снова станут частью вашей крепости, а персонажи, убитые вашим приключенцем, будут враждебны, если их оживить как разумную нежить. | ||
Оживление трупа как неразумной нежити стирает его душу: даже последующие попытки воскресить его как разумного приведут к созданию существа без каких-либо ранее существовавших связей или привязанностей. Этим может воспользоваться приключенец, если вам захочется поднять прислужников из павших врагов. | Оживление трупа как неразумной нежити стирает его душу: даже последующие попытки воскресить его как разумного приведут к созданию существа без каких-либо ранее существовавших связей или привязанностей. Этим может воспользоваться приключенец, если вам захочется поднять прислужников из павших врагов. В случае с [[ghost|призраками]] это беспокойные души, которые еще не ушли из жизни должным образом. | ||
[[Категория:Механика игры]] | [[Категория:Механика игры]] | ||
[[en:Soul]] | [[en:Soul]] |
Текущая версия от 08:20, 10 апреля 2024
Душа — сущность, содержащая ментальные атрибуты, личность, воспоминания и мысли существа. Хотя теоретически у одного существа может быть несколько душ, у существ обычно не больше одной души.
Души важны для понимания того, как ведут себя различные существа: существа без души неспособны к установлению отношений, обучению или вообще к чему-либо, кроме базовых движений и сражения. В настоящее время это нежить, которая являются [OPPOSED_TO_LIFE]
. Обратите внимание, что разумная нежить имеет душу, даже если они невосприимчивы к эмоциям: мертвые граждане вашей крепости, поднятые как разумная нежить, снова станут частью вашей крепости, а персонажи, убитые вашим приключенцем, будут враждебны, если их оживить как разумную нежить.
Оживление трупа как неразумной нежити стирает его душу: даже последующие попытки воскресить его как разумного приведут к созданию существа без каких-либо ранее существовавших связей или привязанностей. Этим может воспользоваться приключенец, если вам захочется поднять прислужников из павших врагов. В случае с призраками это беспокойные души, которые еще не ушли из жизни должным образом.