Quern: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 19: Строка 19:
* [[Slurry|Пульпа]]
* [[Slurry|Пульпа]]
}}
}}
'''Ручной жернов''' — это однотайловая [[workshop|мастерская]], используемая для измельчения определённых [[plant|растений]] в [[sugar|сахар]], [[flour|муку]], [[dye|краситель]] и [[slurry|кашу]]. Каждая мельничная работа требует пустого [[bag|мешка]], так как в процессе также будут производиться [[seed|семена]] из измельчаемых растений. В отличие от [[millstone|мельницы]], жернов приводится в действие дварфом, использующим его для выполнения работы. Предмет жернова должен быть создан в [[Stoneworker's workshop|мастерской каменщика]] [[stone carver|каменотёсом]] перед тем, как его можно будет построить как мастерскую.
'''Ручной жернов''' — это однотайловая [[workshop|мастерская]], используемая для измельчения определённых [[plant|растений]] в [[sugar|сахар]], [[flour|муку]], [[dye|краситель]] и [[slurry|кашу]]. Каждая мельничная работа требует пустого [[bag|мешка]], так как в процессе также будут производиться [[seed|семена]] из измельчаемых растений. В отличие от [[millstone|мельницы]], жернов приводится в действие ручным трудом дварфа. Жернов как предмет должен быть создан в [[Stoneworker's workshop|мастерской каменщика]] [[stone carver|камнерезом]] перед тем, как его можно будет построить как мастерскую.


Обеспечение эксклюзивного измельчения определённых растений (например, для производства только красителя, а не муки) громоздко. Это требует склада, который разрешает только эти растения, и настройки его для передачи жернову, так как он не предоставляет меню для указания того, что измельчать. Также вам нужен склад мебели, который разрешает только мешки (деактивируйте дерево, камень и металл как материалы, чтобы избежать захламления сундуками), и настройте его на «передачу» жернову. Это не обязательно должны быть два отдельных склада, так как пользовательское меню позволяет смешивание предметов.
Обеспечить измельчение какого-то одного конкретного растения (например, для производства только красителя, а не муки) непросто. Это требует склада, который допускает только эти растения, и настройки его для передачи жернову, так как мастерская не предоставляет меню для указания того, что измельчать. Также вам нужен склад мебели, который допускает только мешки (уберите дерево, камень и металл как материалы, чтобы избежать захламления ящиками), и настройте его на передачу жернову. Это не обязательно должны быть два отдельных склада, можно это настроить и на одном.


Если вы не настроите пользовательский склад(ы), мельник выберет ближайшее случайное растение и мешок с обычным, иногда удивительным определением ближайшего. Кроме того, вам нужно как-то обеспечить, чтобы растения попадали на нужный склад, например, не разрешая их на любом другом. Как только это заработает, повторите для каждого другого растения, которое вы хотите измельчить, либо переключая «передачу» каждый раз, либо настраивая отдельный жернов для каждой комбинации растений.
Если вы не настроите пользовательский склад(ы), мельник выберет ближайшее случайное растение и мешок обычным, хотя иногда и удивительным, способом определить ближайший. Кроме того, вам нужно как-то обеспечить, чтобы растения попадали на нужный склад, например, запрещая их на любом другом. Как только это заработает, повторите для каждого другого растения, которое вы хотите измельчить, либо переключая "подачу" каждый раз, либо настраивая отдельный жернов для каждой комбинации растений.


Для получения общей информации читайте: [[Stockpile#Give_to_a_stockpile.2Fworkshop|Передача на склад/мастерскую]].
Для получения общей информации читайте: [[Stockpile#Передавать предметы в кладовую/мастерскую|Передача на склад/мастерскую]].


Или же, чтобы сохранить то немногое, что осталось от здравого рассудка игрока DF, просто запретите все измельчаемые растения, которые вы не хотите измельчать (например, из меню [[stocks|запасов]]) и (пере)возьмите их, как только работа будет завершена.
Или же, чтобы сохранить собственные нервы, просто запретите все измельчаемые растения, которые вы не хотите измельчать (например, из меню [[stocks|запасов]]) и (пере)разрешите их, как только работа будет завершена.


В качестве альтернативы, утилита [[Utility:DFHack|DFHack]] предоставляет команду «job item-material», которая позволяет указать растение для измельчения.
В качестве альтернативы, утилита [[Utility:DFHack|DFHack]] предоставляет команду <code>job item-material</code>, которая позволяет указать растение для измельчения.


==Задачи==
==Задачи==
* Молоть [[:Категория:Перемалываемые|растения]] ([[Miller|Мельник]])
* Mash plant into slurry — Месить [[Plant fiber|растение]] в [[slurry|пульпу]] ([[Papermaker|Изготовитель бумаги]])
* Молоть [[Seed|семена/орехи]] в [[Glob#Паста|пасту]] ([[Miller|Мельник]])
* Mill plants — Молоть [[:Категория:Перемалываемые|растения]] ([[Miller|Мельник]])
* Месить [[Plant fiber|растение]] в [[slurry|пульпу]] ([[Papermaker|Изготовитель бумаги]])
* Mill seeds/nuts to paste — Молоть [[Seed|семена/орехи]] в [[Glob#Паста|пасту]] ([[Miller|Мельник]])


{{Workshops}}
{{Workshops}}
[[Категория:Предметы]]
[[Категория:Предметы]]
[[en:Quern]]
[[en:Quern]]

Версия от 21:31, 16 февраля 2025

Quern

Shortcut: b-o-q

Иконка

Работы требуются
Постройка
Материалы Работы
Используемые материалы
Производит

Ручной жернов — это однотайловая мастерская, используемая для измельчения определённых растений в сахар, муку, краситель и кашу. Каждая мельничная работа требует пустого мешка, так как в процессе также будут производиться семена из измельчаемых растений. В отличие от мельницы, жернов приводится в действие ручным трудом дварфа. Жернов как предмет должен быть создан в мастерской каменщика камнерезом перед тем, как его можно будет построить как мастерскую.

Обеспечить измельчение какого-то одного конкретного растения (например, для производства только красителя, а не муки) непросто. Это требует склада, который допускает только эти растения, и настройки его для передачи жернову, так как мастерская не предоставляет меню для указания того, что измельчать. Также вам нужен склад мебели, который допускает только мешки (уберите дерево, камень и металл как материалы, чтобы избежать захламления ящиками), и настройте его на передачу жернову. Это не обязательно должны быть два отдельных склада, можно это настроить и на одном.

Если вы не настроите пользовательский склад(ы), мельник выберет ближайшее случайное растение и мешок обычным, хотя иногда и удивительным, способом определить ближайший. Кроме того, вам нужно как-то обеспечить, чтобы растения попадали на нужный склад, например, запрещая их на любом другом. Как только это заработает, повторите для каждого другого растения, которое вы хотите измельчить, либо переключая "подачу" каждый раз, либо настраивая отдельный жернов для каждой комбинации растений.

Для получения общей информации читайте: Передача на склад/мастерскую.

Или же, чтобы сохранить собственные нервы, просто запретите все измельчаемые растения, которые вы не хотите измельчать (например, из меню запасов) и (пере)разрешите их, как только работа будет завершена.

В качестве альтернативы, утилита DFHack предоставляет команду job item-material, которая позволяет указать растение для измельчения.

Задачи

Мастерские bo
Ткани и кожа bol
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство bof
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи bou
Прочее