Saved game folder: различия между версиями
Строка 41: | Строка 41: | ||
Восстановление сохранения из резервной копии может быть очень запутанным. | Восстановление сохранения из резервной копии может быть очень запутанным. | ||
Игра сохраняется в каталог, из которого он был загружен, так что если вы восстанавливаете игру с сезонным | Игра сохраняется в каталог, из которого он был загружен, так что если вы восстанавливаете игру с сезонным сохранением после краша игры,то вы будете сохранять резервную копию в папку, из которой он загрузится, а не в папку по умолчанию. | ||
This can cause some high blood pressure and panic, because you will see your 'Region X' save as several years older than you would expect it and it will look like you lost all your work since last autosave to some bug. The save you would like to load is however going to be hidden in the slot from which you loaded from automatic backup. | This can cause some high blood pressure and panic, because you will see your 'Region X' save as several years older than you would expect it and it will look like you lost all your work since last autosave to some bug. The save you would like to load is however going to be hidden in the slot from which you loaded from automatic backup. |
Версия от 18:57, 25 апреля 2014
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
The saved game folder is the location in where a certain region's information and necessary files are stored and accessed by Dwarf Fortress. Knowledge on the technicals of the saved game folder is crucial if one wishes to import or export saves.
Location
dwarffortress/data/save - в данном расположении сохраняются миры DF. По умолчанию они сохраняются в формате: region#, где # это номер, начиная с region1 и увеличиваясь. В Windows 7 Если Dwarf Fortress установлена в подкаталоге Program Files, сохранения находятся в другой директории: "Users\Myname\Appdata\Local\VirtualStore\Program Files\Dwarf Fortress\data\save".
Если же вы задали сезонное сохранение в d_init.txt, то такие сохранения будут представленны в виде region#-сезон-год, например region1-spr-202.
Это может привести к путаннице, если вы часто сохранялись. Нет возможности сменить название этих папок внутри игры, но можно уверенно изменить их используя стандартные методы своей операционной системы (просто переименовать папку), при выключенной игре. Никогда не изменяйте и не удаляйте папку сохранения при запущенной игре! Это может привести к потере нескольких дварфо-сезонов и ошибке, известной как "Nemesis Unit Load Failed".
Contents
Папка сохранения обычно содержит:
- Поддиректория, raw, включающая в себя сырье непосредственно при генерации мира.
- внутри содержится папка objects. В ней отображается содержимое сырья. Папка должна быть, но её содержимое можно в некоторой степени менять.
- Так же там есть папка graphics где содержится графика существ.
- Наконец, может присутствовать папкаinteraction examples. Эта папка, наряду с другими неупомянутыми выше, может быть удалена без вреда для сохранения.
- Серии файлов, начинающихся с art_image-#.dat. Количество этих файлов сильно зависит от размера мира, и они хранят информацию о карте (например, реки, пещеры, магматические моря, и залежи адамантина). Замена этих файлов редко приводит к сбою , но , как правило, будет вызывать нежелательные эффекты, такие как магматические моря , присутствующие на поверхности. Эти файлы, кажется, не вызывают аварии при удалении, и не существуют в некоторых perculiar мирах.
- Серии файлов region_snapshot-#.dat. Исторические карты доступные в режиме легенд.
- Серии файлов site-#.dat.
- Серии файловunit-#.dat. Их замена вызывает пресловутую Nemesis Unit Load Failed error. Решение вышеупомянутой ошибки заключается в возврате предыдущей неисправленной версии файла. В зависимости от размера мира, этих файлов может быть тысячи, что делает невозможным отправку их одновременно в игру, не сжимая их в один файл в первую очередь.
- Большой файл world.sav. Это главный файл. там содержатся случайные raws , генерируемые для забытых тварей, титанов, демонов, ночных существ, и пагубных эффектов. Замена или правка этого файла почти всегда приводит к ошибке. Но замена отдельных raws не приведет к потере сохранения
Отсутствие одного или более из указанных важных файлов может указывать на ошибку с сохранением. Это одна из наиболее часто встречающихся причина краша игры.
резервные сохранения
Toady рекоммендует всегда иметь резервные копии сохранений:
- Скоопируйте нужный регион из папки "data/save" в другую папку.
- При неполадках с сохранениями просто перенесите его обратно в "data/save".
Не перезаписывайте папку поверх старой, так как она может содержать остаточные файлы.
Делайте резервные копии сохранений. Хотя игра и подразумевает неимоверно большое количество способов слить крепость, но, я думаю, что вы бы предпочли поучить перед этим порцию веселья, нежели просто потерять её из-за ошибки (помните, что DF всё ещё в состоянии альфа-версии). Вы также можете установить автоматическое сохранение в файле "data/init/d_init.txt".
За дополнительной информации по автосохранению обращайтесь http://www.dfwk.ru/D_init.txt
Исчезающие сохранения
Восстановление сохранения из резервной копии может быть очень запутанным.
Игра сохраняется в каталог, из которого он был загружен, так что если вы восстанавливаете игру с сезонным сохранением после краша игры,то вы будете сохранять резервную копию в папку, из которой он загрузится, а не в папку по умолчанию.
This can cause some high blood pressure and panic, because you will see your 'Region X' save as several years older than you would expect it and it will look like you lost all your work since last autosave to some bug. The save you would like to load is however going to be hidden in the slot from which you loaded from automatic backup.
The golden rule is: if you want to restore a savegame from backup, you should rename that backup to indicate that. Remember to do that while the game is not running, per the instructions for savescumming above.