Marriage: различия между версиями
Нет описания правки |
(частично обновил информацию до DF2014 и исправил ошибки) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Два [[dwarf|дварфа]] противоположного пола могут вступить в '''брак'''. | Два [[dwarf|дварфа]] противоположного пола могут вступить в '''брак'''. При заключении брака дварф отменит выполняемую работу; сразу после вступления в брак эти дварфы обычно устраивают свадебную вечеринку, если есть свободные комнаты, такие как [[sculpture garden|сад статуй]] или [[dining room|столовая]], помеченные в качестве [[meeting hall|общественного зала]]. Дварфы женятся на всю жизнь. Дварф, чей супруг умирает, больше никогда не вступит в новый брак; кроме того, смерть супруга вызывает несчастливую [[Thought|мысль]]. | ||
Прежде чем пожениться, дварфы завязывают между собой романтические отношения. Для возникновения таких отношений необходимо выполнение нескольких условий: | |||
* разница в возрасте между дварфами не должна превышать десяти лет; | |||
** это правило действует только в самой [[Fortress|крепости]] - [[migrant|мигранты]] могут иметь и большую разницу; | |||
* сами дварфы должны быть совершеннолетними; | |||
* вероятно, [[Friend|дружба]] между индивидами также является одним из условий. | |||
Если дварфы на какое-то время останутся в одной комнате без работы, они познакомятся и начнут отношения. При выполнении всех условий и готовности к браку их отношения перерастут в создание семьи; в противном случае они станут друзьями. Время от времени пары будут оставаться в этих отношениях навсегда, не заключая брак, но и не расставаясь. | |||
Браки между братьями и/или сёстрами не были замечены; двоюродные и более дальние родственники могут вступить в брак. Чаще случаются браки между представителями одной профессии, например, двумя шахтёрами (особенно в крепости, где ведутся масштабные горные работы); вероятно, из-за того, что они проводят больше времени вместе. Похоже, что браки часто откладываются до весны или начала лета. | |||
Женатые дварфы могут спать вместе. В связи с этим, паре требуется только одна [[кровать]], а любая [[спальня]], занятая или назначенная одному из супругов, будет автоматически назначена обоим. То же касается и назначенных [[Table|столов]]. | |||
В гетеросексуальной семье жена будет рожать [[Children|ребенка]] каждый год, пока она или её муж не умрёт, или пока крепость не достигнет {{tt|предела населения|population cap}} или {{tt|предела численности детей|baby/child cap}} (подробнее см. [[d_init.txt|здесь]]). В игре нет никаких очевидных признаков беременности, и нет никаких эффективных средств контрацепции, кроме вышеуказанного предела численности и физической изоляции дварфов. Однако, беременность может закончиться и выкидишем, если мама получила травму, подверглась обезвоживанию или голодала (что, в свою очередь, может привести к [[Tantrum|истерике]] и прочему массовому [[Fun|веселью]]). | |||
При похищении младенца новых детей пара иметь не будет. Также после смерти младенца, например, от зубов домашнего животного, не будет новых детей. И в том, и в другом случае мать кратковременно {{tt|ищет ребёнка|Seek Infant}}, но безрезультатно. | |||
На [[Relationship|экране отношений]] ({{k|v}}-{{k|z}}-{{k|r}}), {{tt|муж|Husband}} или {{tt|жена|Wife}} находятся в списке на первом месте, за ними перечислены их дети, и только потом указаны [[Deity|божества]]. | |||
Обладатели некоторых [[noble|знатных]] титулов, в том числе и [[Monarch|монархи]], передают благородный статус своим супругам-консортам (впрочем, без каких-то реальных привилегий). | |||
== Как помочь одинокому дварфу == | |||
<!-- Картинка?... --> [[Файл:http://dwarffortresswiki.org/index.php/File:Honeymoon.png]] | |||
Годы непрерывной социализации и общения часто заканчиваются только парой браков; дварфы довольно медленно сходятся друг с другом. Если вам нужно иметь много детей (например, для возрождения вымершей [[Civilization|цивилизации]]), можно воспользоваться дополнительными административными мерами. | |||
* Для начала нужно определить, кто из ваших подопечных подходит на роль бородатого семьянина (желающие создать семью пары с разницей в возрасте менее 10 лет). | |||
* Выбрав пары, нужно удостовериться, что у них достаточно свободного времени и что они проводят это время рядом друг с другом. Это достигается постройкой специальных пред-свадебных квартир: две кровати (каждая из которых создаёт спальню), красивая мебель для высокого престижа комнат и [[Statue|статуи]], которые не дадут будущим молодожёнам обойти друг друга (спальни нужно создать до установки статуй, так как [[Room|комната]] не может быть определена сквозь них). | |||
* Убавьте рабочую норму для вашей пары и отключите все [[Activity zone#Общественная зона|общественные зоны]], включая [[Statue garden|сады статуй]], [[Zoo|зоопарки]] и т.п. и проследите, чтобы они проводили в своей двойной спальне как можно больше времени. | |||
* Не рекомендуется запирать дварфов в такой комнате, так как по механике игры это снижает число "встреч". | |||
* При правильной организации свадьба вашей пары - дело нескольких месяцев. | |||
[[Категория:Дварфы]] | [[Категория:Дварфы]] |
Версия от 05:05, 3 июля 2015
Два дварфа противоположного пола могут вступить в брак. При заключении брака дварф отменит выполняемую работу; сразу после вступления в брак эти дварфы обычно устраивают свадебную вечеринку, если есть свободные комнаты, такие как сад статуй или столовая, помеченные в качестве общественного зала. Дварфы женятся на всю жизнь. Дварф, чей супруг умирает, больше никогда не вступит в новый брак; кроме того, смерть супруга вызывает несчастливую мысль.
Прежде чем пожениться, дварфы завязывают между собой романтические отношения. Для возникновения таких отношений необходимо выполнение нескольких условий:
- разница в возрасте между дварфами не должна превышать десяти лет;
- сами дварфы должны быть совершеннолетними;
- вероятно, дружба между индивидами также является одним из условий.
Если дварфы на какое-то время останутся в одной комнате без работы, они познакомятся и начнут отношения. При выполнении всех условий и готовности к браку их отношения перерастут в создание семьи; в противном случае они станут друзьями. Время от времени пары будут оставаться в этих отношениях навсегда, не заключая брак, но и не расставаясь.
Браки между братьями и/или сёстрами не были замечены; двоюродные и более дальние родственники могут вступить в брак. Чаще случаются браки между представителями одной профессии, например, двумя шахтёрами (особенно в крепости, где ведутся масштабные горные работы); вероятно, из-за того, что они проводят больше времени вместе. Похоже, что браки часто откладываются до весны или начала лета.
Женатые дварфы могут спать вместе. В связи с этим, паре требуется только одна кровать, а любая спальня, занятая или назначенная одному из супругов, будет автоматически назначена обоим. То же касается и назначенных столов.
В гетеросексуальной семье жена будет рожать ребенка каждый год, пока она или её муж не умрёт, или пока крепость не достигнет предела населения или предела численности детей (подробнее см. здесь). В игре нет никаких очевидных признаков беременности, и нет никаких эффективных средств контрацепции, кроме вышеуказанного предела численности и физической изоляции дварфов. Однако, беременность может закончиться и выкидишем, если мама получила травму, подверглась обезвоживанию или голодала (что, в свою очередь, может привести к истерике и прочему массовому веселью).
При похищении младенца новых детей пара иметь не будет. Также после смерти младенца, например, от зубов домашнего животного, не будет новых детей. И в том, и в другом случае мать кратковременно ищет ребёнка, но безрезультатно.
На экране отношений (v-z-r), муж или жена находятся в списке на первом месте, за ними перечислены их дети, и только потом указаны божества.
Обладатели некоторых знатных титулов, в том числе и монархи, передают благородный статус своим супругам-консортам (впрочем, без каких-то реальных привилегий).
Как помочь одинокому дварфу
Файл:Http://dwarffortresswiki.org/index.php/File:Honeymoon.png
Годы непрерывной социализации и общения часто заканчиваются только парой браков; дварфы довольно медленно сходятся друг с другом. Если вам нужно иметь много детей (например, для возрождения вымершей цивилизации), можно воспользоваться дополнительными административными мерами.
- Для начала нужно определить, кто из ваших подопечных подходит на роль бородатого семьянина (желающие создать семью пары с разницей в возрасте менее 10 лет).
- Выбрав пары, нужно удостовериться, что у них достаточно свободного времени и что они проводят это время рядом друг с другом. Это достигается постройкой специальных пред-свадебных квартир: две кровати (каждая из которых создаёт спальню), красивая мебель для высокого престижа комнат и статуи, которые не дадут будущим молодожёнам обойти друг друга (спальни нужно создать до установки статуй, так как комната не может быть определена сквозь них).
- Убавьте рабочую норму для вашей пары и отключите все общественные зоны, включая сады статуй, зоопарки и т.п. и проследите, чтобы они проводили в своей двойной спальне как можно больше времени.
- Не рекомендуется запирать дварфов в такой комнате, так как по механике игры это снижает число "встреч".
- При правильной организации свадьба вашей пары - дело нескольких месяцев.
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |