Gait: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) (Интервики, шаблонофикация) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{stub}} | |||
Параметр Speed указывает как быстро существо передвигается. Значение скорости прописывается в [[Creature_token#S|токенах существ]], меньшее число значит большую скорость. Не нужно путать этот параметр с показателем скорости в [[Adventure mode|режиме приключенца]], там наоборот, большее число означает большую скорость. | Параметр Speed указывает как быстро существо передвигается. Значение скорости прописывается в [[Creature_token#S|токенах существ]], меньшее число значит большую скорость. Не нужно путать этот параметр с показателем скорости в [[Adventure mode|режиме приключенца]], там наоборот, большее число означает большую скорость. | ||
Строка 7: | Строка 8: | ||
[[Категория:Моддинг]] | [[Категория:Моддинг]] | ||
[[Категория:Механика игры]] | [[Категория:Механика игры]] | ||
[[en:Gait]] |
Версия от 22:21, 13 августа 2018
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
Параметр Speed указывает как быстро существо передвигается. Значение скорости прописывается в токенах существ, меньшее число значит большую скорость. Не нужно путать этот параметр с показателем скорости в режиме приключенца, там наоборот, большее число означает большую скорость.
Игра не позволяет большинству существ действовать каждый кадр игры (Frame, соответственно, чем больше FPS, тем быстрее ход игры) — "среднее" существо действует только раз в 10 кадров. Чтобы достичь этого, существует задержка для каждого действия, которое совершает существо. Значения сотен и выше представляет, сколько целых кадров будет пропущенно перед тем, как заполнится "шкала ожидания", которая определяется значением скорости. "Скорость" является не самым подходящим термином, в действительности, это больше похоже на "задержку хода". Большинство существ имеют скорость 900 — они бездействуют 9 кадров перед тем, как они сделают 1 действие, затём всё повторяется. Существо со скоростью 975 (большинство дварфов имеют такую скорость, благодаря своей малой agility ru) будет ждать 9 кадров, затем случайно определяется, что с вероятностью 75% ему придётся бездействовать ещё 1 кадр. Agility работает как множитель для скорости. Если одно существо имеет скорость 400, а другое — 800, то второе всегда будет действовать в 2 раза медленнее первого, пока у них одинаковый уровень agility, даже если она у них имеет максимальное значение. Существо со скоростью 0 не получает ни пользы от agility, ни штрафа [1].