Gait: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (GeloMor переименовал страницу Speed в Gait)
(Интервики, шаблонофикация)
Строка 1: Строка 1:
{{stub}}
Параметр Speed указывает как быстро существо передвигается. Значение скорости прописывается в [[Creature_token#S|токенах существ]], меньшее число значит большую скорость. Не нужно путать этот параметр с показателем скорости в [[Adventure mode|режиме приключенца]], там наоборот, большее число означает большую скорость.
Параметр Speed указывает как быстро существо передвигается. Значение скорости прописывается в [[Creature_token#S|токенах существ]], меньшее число значит большую скорость. Не нужно путать этот параметр с показателем скорости в [[Adventure mode|режиме приключенца]], там наоборот, большее число означает большую скорость.


Строка 7: Строка 8:
[[Категория:Моддинг]]
[[Категория:Моддинг]]
[[Категория:Механика игры]]
[[Категория:Механика игры]]
[[en:Gait]]

Версия от 22:21, 13 августа 2018

Announce agreement icon.png Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Параметр Speed указывает как быстро существо передвигается. Значение скорости прописывается в токенах существ, меньшее число значит большую скорость. Не нужно путать этот параметр с показателем скорости в режиме приключенца, там наоборот, большее число означает большую скорость.

Игра не позволяет большинству существ действовать каждый кадр игры (Frame, соответственно, чем больше FPS, тем быстрее ход игры) — "среднее" существо действует только раз в 10 кадров. Чтобы достичь этого, существует задержка для каждого действия, которое совершает существо. Значения сотен и выше представляет, сколько целых кадров будет пропущенно перед тем, как заполнится "шкала ожидания", которая определяется значением скорости. "Скорость" является не самым подходящим термином, в действительности, это больше похоже на "задержку хода". Большинство существ имеют скорость 900 — они бездействуют 9 кадров перед тем, как они сделают 1 действие, затём всё повторяется. Существо со скоростью 975 (большинство дварфов имеют такую скорость, благодаря своей малой agility ru) будет ждать 9 кадров, затем случайно определяется, что с вероятностью 75% ему придётся бездействовать ещё 1 кадр. Agility работает как множитель для скорости. Если одно существо имеет скорость 400, а другое — 800, то второе всегда будет действовать в 2 раза медленнее первого, пока у них одинаковый уровень agility, даже если она у них имеет максимальное значение. Существо со скоростью 0 не получает ни пользы от agility, ни штрафа [1].