Monk: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Категоризация) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
== Режим крепости == | == Режим крепости == | ||
Монахи не будут [[immigration|мигрировать]] в вашу крепость в текущих версиях. Мигранты, выглядящие как монахи, на самом деле являются [[agent|агентами]] (шпионами) из вашей собственной цивилизации, которые сохранили свои ложные личности из-за бага.{{bug|10490}} | <s>Монахи не будут [[immigration|мигрировать]] в вашу крепость в текущих версиях. Мигранты, выглядящие как монахи, на самом деле являются [[agent|агентами]] (шпионами) из вашей собственной цивилизации, которые сохранили свои ложные личности из-за бага.{{bug|10490}}</s> Исправлено в [[0.47.03]]. | ||
[[Категория:Неигровые персонажи]] | [[Категория:Неигровые персонажи]] | ||
[[en:Monk]] | [[en:Monk]] |
Версия от 16:18, 22 февраля 2020
Монах — профессия для жителей некоторых мест, например городов. Некоторые монахи появляются как посетители в режиме крепости, а агенты иногда пытаются выдать себя за монахов. Монахи образуют монашеские ордена, хотя их существование в нынешней версии является чисто условным. Монахи отмечаются белым цветом тайла.
В режиме приключений, проходя через деревню людей, вы иногда можете встретить проходящих мимо монахов. Проследовав за этими монахами в конечном итоге можно увидеть, что они останавливаются в центре поля, не двигаясь, но все ещё желают поговорить с вами. В текущих версиях монахи нужны исключительно для декоративного наполнения поселений.
Режим крепости
Монахи не будут мигрировать в вашу крепость в текущих версиях. Мигранты, выглядящие как монахи, на самом деле являются агентами (шпионами) из вашей собственной цивилизации, которые сохранили свои ложные личности из-за бага.Bug:10490 Исправлено в 0.47.03.