Версия игры/0.47.03
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.47.03 вышла 16 февраля 2020 года.
Комментарии Toady One
Вот еще один багфикс-релиз, которой также затрагивает некоторые старые проблемы. Была проделана некоторая работа с проблемой вылета/порчи сохранений, связанной с рейдами, хотя я подозреваю, что это продолжается — надеюсь, её частота снизится. Я также сделал несколько быстрых правок социализации и стресса, но это также более длительный проект. Дварфы теперь собираются в зонах и тавернах, что должно помочь со скоростью заведения друзей, и я сделал, чтобы крайне застресованных дварфов немного попроще было спасти. Была устранена одна из основных причин каскадов лояльности/гражданских войн, и я немного поработал над проблемами больничного отдыха и диагностики.
|
Основные исправления
- Устранена проблема с отслеживанием снаряжения для возвращающихся рейдеров в режиме крепости.
- Исторические шпионы теперь сбрасывают своё прикрытие, при прибытии в качестве обычных граждан крепости. Bug:0010490 Bug:0011361
- Пациенты, которые лежали на тракционном столе в течение недели, не требуют зациклено повторный диагноз.
- Дварфы внутри госпиталей возвращаются к отдыху, если отдых был прерван.Bug:0008374
- Исправлены сломанные петиции на гильдейский зал для врачей.Bug:0011325
- Исправлено зависание, связанное с запретом использования дверей/люков.Bug:0010887
- Исправлен вылет, связанной с запуском режима крепости с модифицированными существами, у которых есть естественные навыки.Bug:0011329
- Прекращены вылеты, связанные с артефактами/книгами, помещёнными в инвентарь вьючных животных в режиме приключенца.
- Исправлен вылет, связанный с удалением зон в режиме приключенца при планирования поселения.Bug:0011304
- Исправлен вылет при возобновлении игры за оставленного приключенца.Bug:0011359
- Исправлен баг, приводивший к тому, что вы становились другой исторической личностью, когда возобновляете игру за оставленного приключенца. Bug:0011344
- Исправлен вылет при генерации мира, связанный с тюремным заключением в цивилизациях, которые потеряли свои столицы.
Прочие исправления/изменения
- Разрешено размещение алтарей в режиме крепости (у них пока нет определенной функции).Bug:0011273
- Добавлено личностно-ориентированное поведение, чтобы социализировать деятельность и чтобы незанятые бродили по зонам.
- Изменен расчет стресса для слишком ранимых личностей.
- Мумии теперь полноценно контролируют свои гробницы и их зомби больше нельзя обратить против них.
- Наемники больше не нанимаются для атаки их собственный форт.Bug:0011344
- Исправлена проблема, из-за которой при генерации мира агенты притворно дружили с самими собой для получения информации.Bug:0011343
- Исправлен XML-лог для цивилизаций о постройках.Bug:0011346
- Исправлен XML-лог для цивилизаций, вскрывающих подземный мир.Bug:0011335