Soul: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) (Временно оставлю ссылку с версией на англовики, редиректы по какой-то причине неверно работают.) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
[[Категория:Механика игры]] | [[Категория:Механика игры]] | ||
[[en:Soul]] | [[en:DF2014:Soul]] |
Версия от 09:18, 1 июля 2021
Душа — сущность, содержащая ментальные атрибуты, личность, воспоминания и мысли существа. Хотя теоретически у одного существа может быть несколько душ, у существ обычно не больше одной души.
Души важны для понимания того, как ведут себя различные существа: существа без души неспособны к установлению отношений, обучению или вообще к чему-либо, кроме базовых движений и сражения. В настоящее время это нежить, которая являются [OPPOSED_TO_LIFE]
. Обратите внимание, что разумная нежить имеет душу, даже если они невосприимчивы к эмоциям: мертвые граждане вашей крепости, поднятые как разумная нежить, снова станут частью вашей крепости, а персонажи, убитые вашим приключенцем, будут враждебны, если их оживить как разумную нежить.
Оживление трупа как неразумной нежити стирает его душу: даже последующие попытки воскресить его как разумного приведут к созданию существа без каких-либо ранее существовавших связей или привязанностей. Этим может воспользоваться приключенец, если вам захочется поднять прислужников из павших врагов.