Tanner's shop: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{workshop|name=Tanner's shop|key=n|job=[[Tanner|Tanning]] | ||
|icon=[[File:tanners_shop_icon.png]] | |icon=[[File:tanners_shop_icon.png]] | ||
|construction= | |construction= | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
* [[Tanner|Tanning]] | * [[Tanner|Tanning]] | ||
|use= | |use= | ||
* [[Skin| | * [[Skin|Шкуры]] | ||
* [[Milk of lime|Гашёная известь]] | |||
|production= | |production= | ||
* [[Leather]] | * [[Leather|Кожа]] | ||
* [[Parchment|Пергамент]] | |||
}} | }} | ||
'''Дубильная мастерская''' используется для изготовления [[leather|кожу]] из [[Butcher's shop|разделанной]] шкуры животного и [[parchment|пергамента]] обработкой шкуры животного [[milk of lime|гашёной известью]]. В ней работает любой дварф с [[labor|рабочей обязанностью]] {{ttr|tanning|дубления}}. Каждая работа по разделке дает одну шкуру, а каждая негнилая шкура дает один кусок кожи — независимо от того, является ли животное [[Cat|котенком]] или [[Elephant|слоном]]{{bug|3732}}. | |||
==Меню== | |||
'''Tanner's Shop''' | |||
* Tan a hide — Дубить кожу | |||
* Make parchment — Создать пергамент | |||
==Примечания== | |||
*Работа "Tan a hide" автоматически активируется после того, как игра замечает, что на определенном расстоянии от кожевенной мастерской есть шкура для дубления. Игрок может отключить это, перейдя в меню {{K|o}}orders, выбрав {{K|W}}orkshop Orders, а затем выключив Auto {{K|t}}an. | |||
*Если вы отключили Auto Tan, ваш [[manager|менеджер]] ({{K|u}}nits, {{K|m}}anager) может вручную поставить в очередь задания дубления шкур. Это также полезно, если по какой-то причине автоматическая задача игнорирует шкуру. | |||
*Из разделанного животного выпадет шкура, которая будет превращена в несколько кусков кожи в зависимости от размера животного. Корова дает 2 шкуры, тогда как гигантский слон дает 10 шкур за животное. | |||
{{Workshops}} | {{Workshops}} | ||
[[en:Tanner's shop]] | [[en:Tanner's shop]] |
Версия от 17:17, 14 февраля 2025
Shortcut: b-o-n | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
Производит | |
Дубильная мастерская используется для изготовления кожу из разделанной шкуры животного и пергамента обработкой шкуры животного гашёной известью. В ней работает любой дварф с рабочей обязанностью дубления. Каждая работа по разделке дает одну шкуру, а каждая негнилая шкура дает один кусок кожи — независимо от того, является ли животное котенком или слономBug:3732.
Меню
Tanner's Shop
- Tan a hide — Дубить кожу
- Make parchment — Создать пергамент
Примечания
- Работа "Tan a hide" автоматически активируется после того, как игра замечает, что на определенном расстоянии от кожевенной мастерской есть шкура для дубления. Игрок может отключить это, перейдя в меню oorders, выбрав Workshop Orders, а затем выключив Auto tan.
- Если вы отключили Auto Tan, ваш менеджер (units, manager) может вручную поставить в очередь задания дубления шкур. Это также полезно, если по какой-то причине автоматическая задача игнорирует шкуру.
- Из разделанного животного выпадет шкура, которая будет превращена в несколько кусков кожи в зависимости от размера животного. Корова дает 2 шкуры, тогда как гигантский слон дает 10 шкур за животное.