Trade depot: различия между версиями
MEX BOT (обсуждение | вклад) м Перенаправление на Trade |
GeloMor (обсуждение | вклад) Отделено от Trading Метка: удалено перенаправление |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{устарело}}{{Building|name=Торговая площадь|key=D | |||
|job= | |||
1 из: | |||
* [[Broker|Торговый представитель]] | |||
* Без профессии (см. описание) | |||
|construction= | |||
3 из: | |||
* [[Block|Блок]] | |||
* [[Metal|Металлические]] [[bar|слитки]] | |||
* [[Stone|Камни]] | |||
* [[Wood|Брёвна]] | |||
|construction_job= | |||
* одно из: | |||
** [[Carpentry|Плотничество]] | |||
** [[Masonry|Работа с камнем]] | |||
** [[Metalsmithing|Обработка металлов]] | |||
|purpose= | |||
Обмен товарами с другими расами. | |||
}} | |||
Постройка {{tt|'''торговой площади'''|Trade Depot}} ({{K|b}}—{{K|D}}) позволит вам обмениваться товарами с караванами, которые будут проходить в окрестностях вашей крепости. Торговые площади можно строить практически из любого материала, а их создание требует включённой работы [[Architecture|Архитектура]] и ещё одной работы, соответствующей выбранному материалу. | |||
Хотя для начала удобно построить торговую площадь снаружи, обычно бывает полезно затем перенести её за укрепления для защиты караванов от [[thief|воров]] и [[гоблин]]ов. | |||
Нажмите {{K|q}}, чтобы вызвать меню управления зданиями, затем наведите курсор на торговую площадь для получения доступа к опциям, описанным ниже. | |||
=== Перенос товаров на площадь/с площади ({{K|g}})=== | |||
Эта команда недоступна до момента появления каравана. Выбранные из меню предметы будут помечены {{tt|[PENDING]|В процессе}}, и дварфы начнут переносить их на площадь (этим занимаются все дварфы вне зависимости от разрешённых работ). Предметы, уже перенесённые на площадь, будут помечены {{tt|[TRADING]|Доступен к торговле}}. Предметы, назначенные для обмена, останутся на торговой площади до ухода каравана или пока с них не будет снята пометка [PENDING] / [TRADING] посредством их повторного выбора ({{K|Enter}}). Предметы, больше не нужные на площади, будут доступны для использования или перемещения на склады. | |||
=== Торговец нужен/не нужен на площади ({{K|r}})=== | |||
Запрашивает торговца на торговую площадь. Для проведения сделок с караванами торговец должен находиться непосредственно на торговой площади. Запрошенный на площадь дварф пойдёт туда и будет там оставаться, пока не будет отпущен или не решит отойти (попить, поесть, поспать). | |||
=== Сделки может проводить только брокер/кто угодно ({{K|b}})=== | |||
Определяет, кто будет торговать с караванами. Если активна установка '''{{ttr|Только брокер может проводить сделки|Only broker may trade}}''', то только особый представитель [[noble|знати]], [[Broker|Брокер]], сможет торговать на площади. Это создаёт некоторые трудности, если брокер спит или занят чем-то другим, но дварфы с низкими [[Broker skills|торговыми навыками]] не могут заключать таких выгодных сделок, как опытный брокер. | |||
=== Обмен ({{K|t}})=== | |||
Эта возможность становится доступна, когда караван и ваш брокер одновременно находятся на торговой площади. Она начинает торговлю. |
Версия от 03:08, 9 января 2025
![]() |
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
b-D | |
Навык | |
---|---|
1 из:
| |
Постройка | |
Материалы | Работа |
3 из: |
|
Назначение | |
Обмен товарами с другими расами. |
Постройка торговой площади (b—D) позволит вам обмениваться товарами с караванами, которые будут проходить в окрестностях вашей крепости. Торговые площади можно строить практически из любого материала, а их создание требует включённой работы Архитектура и ещё одной работы, соответствующей выбранному материалу.
Хотя для начала удобно построить торговую площадь снаружи, обычно бывает полезно затем перенести её за укрепления для защиты караванов от воров и гоблинов.
Нажмите q, чтобы вызвать меню управления зданиями, затем наведите курсор на торговую площадь для получения доступа к опциям, описанным ниже.
Перенос товаров на площадь/с площади (g)
Эта команда недоступна до момента появления каравана. Выбранные из меню предметы будут помечены [PENDING], и дварфы начнут переносить их на площадь (этим занимаются все дварфы вне зависимости от разрешённых работ). Предметы, уже перенесённые на площадь, будут помечены [TRADING]. Предметы, назначенные для обмена, останутся на торговой площади до ухода каравана или пока с них не будет снята пометка [PENDING] / [TRADING] посредством их повторного выбора (Enter). Предметы, больше не нужные на площади, будут доступны для использования или перемещения на склады.
Торговец нужен/не нужен на площади (r)
Запрашивает торговца на торговую площадь. Для проведения сделок с караванами торговец должен находиться непосредственно на торговой площади. Запрошенный на площадь дварф пойдёт туда и будет там оставаться, пока не будет отпущен или не решит отойти (попить, поесть, поспать).
Сделки может проводить только брокер/кто угодно (b)
Определяет, кто будет торговать с караванами. Если активна установка Only broker may trade, то только особый представитель знати, Брокер, сможет торговать на площади. Это создаёт некоторые трудности, если брокер спит или занят чем-то другим, но дварфы с низкими торговыми навыками не могут заключать таких выгодных сделок, как опытный брокер.
Обмен (t)
Эта возможность становится доступна, когда караван и ваш брокер одновременно находятся на торговой площади. Она начинает торговлю.