Fortress guard: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Крепостная стража''' — это военный [[squad|отряд]], гвардия, отвечающая за исполнение [[justice|правосудия]] в крепости. Возглавляемая [[captain of the guard|капитаном стражи]], крепостная стража в остальном полностью идентична стандартному военному отряду и может рассматриваться как таковой. Крепостная стража, если она есть, всегда указывается первым отрядом в вашем списке отрядов (в том числе, когда у вас нет стражи — тогда это будет либо пустой отряд, либо несозданный отряд без отображаемых позиций). Его можно оснастить, как любое другое подразделение, присвоить символ и приписать к казармам для тренировок. | '''Крепостная стража''' — это военный [[squad|отряд]], гвардия, отвечающая за исполнение [[justice|правосудия]] в крепости, наряду с [[hammerer|молотобойцем]]. | ||
==Режим крепости== | |||
Возглавляемая [[captain of the guard|капитаном стражи]], крепостная стража в остальном полностью идентична стандартному военному отряду и может рассматриваться как таковой. Крепостная стража, если она есть, всегда указывается первым отрядом в вашем списке отрядов (в том числе, когда у вас нет стражи — тогда это будет либо пустой отряд, либо несозданный отряд без отображаемых позиций). Его можно оснастить, как любое другое подразделение, присвоить символ и приписать к казармам для тренировок. | |||
Как агенты дворфийского правосудия, крепостная стража несёт ответственность за перетаскивание дварфов в [[jail|тюрьму]] и за избиение, которое обычно применяется, когда недостаточно [[Chain|цепей]] и [[Cage|клеток]]. Таким образом, ваша крепостная стража может легко причинить вред невиновному дварфу, единственным преступлением которого была доставка на торговый пост товара, запрещенного к вывозу после того, как караван уже покинул крепость. | Как агенты дворфийского правосудия, крепостная стража несёт ответственность за перетаскивание дварфов в [[jail|тюрьму]] и за избиение, которое обычно применяется, когда недостаточно [[Chain|цепей]] и [[Cage|клеток]]. Таким образом, ваша крепостная стража может легко причинить вред невиновному дварфу, единственным преступлением которого была доставка на торговый пост товара, запрещенного к вывозу после того, как караван уже покинул крепость. | ||
Строка 6: | Строка 9: | ||
Альтернативно, можно просто не создавать крепостную стражу, и бороться с возможными преступлениями, не прибегая к дварфийскому правосудию. Существующую стражу можно распустить, снова отключив систему правосудия. | Альтернативно, можно просто не создавать крепостную стражу, и бороться с возможными преступлениями, не прибегая к дварфийскому правосудию. Существующую стражу можно распустить, снова отключив систему правосудия. | ||
== Режим приключений == | |||
Игрок может начать как член крепостной стражи, если стартует в крепости дварфов, хотя только "[[Adventurer_mode#Предназначение|обыватели]]" могут выбрать такое начало. Любой приключенец также может стать стражником, если имеет достаточно репутации и (возможно) при наличии пустующей должности. Это дварфийский эквивалент [[hearthperson|приближённого]]. | |||
==См. также== | ==См. также== | ||
Строка 12: | Строка 17: | ||
*[[Military|Войска]] | *[[Military|Войска]] | ||
*[[Captain of the guard|Капитан стражи]] | *[[Captain of the guard|Капитан стражи]] | ||
*[[Hammerer|Молотобоец]] | |||
*[[Hearthperson|Приближённый]] | |||
[[Категория:Войска]] | [[Категория:Войска]] |
Текущая версия от 06:54, 27 марта 2025
Крепостная стража — это военный отряд, гвардия, отвечающая за исполнение правосудия в крепости, наряду с молотобойцем.
Режим крепости
Возглавляемая капитаном стражи, крепостная стража в остальном полностью идентична стандартному военному отряду и может рассматриваться как таковой. Крепостная стража, если она есть, всегда указывается первым отрядом в вашем списке отрядов (в том числе, когда у вас нет стражи — тогда это будет либо пустой отряд, либо несозданный отряд без отображаемых позиций). Его можно оснастить, как любое другое подразделение, присвоить символ и приписать к казармам для тренировок.
Как агенты дворфийского правосудия, крепостная стража несёт ответственность за перетаскивание дварфов в тюрьму и за избиение, которое обычно применяется, когда недостаточно цепей и клеток. Таким образом, ваша крепостная стража может легко причинить вред невиновному дварфу, единственным преступлением которого была доставка на торговый пост товара, запрещенного к вывозу после того, как караван уже покинул крепость.
Чтобы предотвратить чрезмерный вред со стороны системы правосудия, вам следует убедиться, что в ваших тюрьмах достаточно места для содержания под стражей, чтобы тюремное заключение не было "понижено" до избиений. Кроме того, вы можете выбрать необычайно слабых солдат и никогда не назначать им казармы для обучения. Это должно сделать их слишком слабыми и неуклюжими, неспособными разбить голову дварфа одним ударом, даже если избиение всё-таки случается. Их экипировка не должна иметь значения: стражники крепости, производящие избиение, спрячут любое оружие, которое может оказаться в их руках. Со времён 0.34.11 не было никаких обоснованных сообщений об избиениях с применением оружия, но вы можете не давать своему стражу крепости стальные боевые топоры, просто на всякий случай.
Альтернативно, можно просто не создавать крепостную стражу, и бороться с возможными преступлениями, не прибегая к дварфийскому правосудию. Существующую стражу можно распустить, снова отключив систему правосудия.
Режим приключений
Игрок может начать как член крепостной стражи, если стартует в крепости дварфов, хотя только "обыватели" могут выбрать такое начало. Любой приключенец также может стать стражником, если имеет достаточно репутации и (возможно) при наличии пустующей должности. Это дварфийский эквивалент приближённого.
См. также
"Fortress guard" на других языках ![]()
|