Версия игры/0.34.11
Материал из Dwarf Fortress Wiki
< Версия игры(перенаправлено с «0.34.11»)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
Версия 0.34.11 вышла 4 июня 2012 года.
Основные багфиксы
- Исправлен вылет игры из-за запрещения или потери контейнеров при переноске.
- Исправлен вылет игры во время задания имени маршрутов, когда маршрутов нет.
- Исправлен вылет игры из-за переименования знати (и прочих не относящихся к отрядам) на экране армии.
- Исправлено превращение приключенца в подземное существо, когда пропадала поверхность, на которой он засыпал. (например, сон на тающем айсберге)
- Дети больше не получают плохих мыслей от отсутствующей/пропавшей одежды.
Прочие багфиксы и исправления
- Прекращено самозамуровывание дварфов в большинстве случаев.
- Рабочий выбирает ближайший тайл вместо предпочтения тайла слева сверху относительно каждого размеченного тайла. (расстояние не учитывается, так что в глобальном плане это не так сильно влияет на поведение дварфов, например, на то, какой тайл будет выбран для работы первым)
- Убраны рампы у природных водопадов.
- Добавлено подтверждение при удалении нор.
- Добавлены опции выбора стандартной брони. (как униформы, которая установлена по умолчанию)
- Устранено зацикливание носильщиков в некоторых ситуациях.
- Устранены травмы дварфов при сносе конструкций.
- Устранено зацикливание дварфов между гражданской и армейской экипировкой, когда они не могут выполнить приказы.
- Разрешено дварфам толкать вагонетки и ездить на них, даже в том случае, когда к конечной остановке нет прохода пешком.
- Дварфы экипируются согласно слоям одежды. (все еще могут случаться конфликты, если часть экипировки уже одета)
- Солдаты едят из рюкзаков и пьют воду из фляг вовремя. (до этого бывало, что они стояли на дежурстве с полными рюкзаками еды и ничего не ели/пили)
- Броня считается за одежду и не вызывает отрицательных мыслей.
- Дварфы бросают лишнюю экипировку сразу, как только чувствуют голод/жажду.
- Пустые мешки не вываливаются из вагонеток.
- Исполненные приказы на убийство удаляются после завершения. (может потребовать пару дополнительных кликов)
- Существа, подверженные воздействию огня, теперь бегут от тайлов со смертельной температурой.
- Исправлена проблема мерцания при названии путей.
- Случайные сиды могут быть заполнены до нужного числа символов.
- Детёныши зверей автоматически приписываются к родительскому пастбищу.
- Прекращено продолжение некоторых игровых действий, когда производится разметка работ.
- Добавлено обозначение предметов, которые уже назначены кому-то на экране армии.
- Объекты больше не становятся запрещёнными при смерти врага, если они были связаны с экипировкой армии крепости. (ранее застрявший в трупе гоблина меч получал метку "запрещено" при том, что его продолжал держать в руке дварф)
- Генерация мира через командную строку не требует нажатия клавиши для выхода.
- Командная строка понимает кавычки, так что можно вводить параметры с пробелами. (пока не работает на linux/osx)