Версия игры/0.34.11

Материал из Dwarf Fortress Wiki
< Версия игры(перенаправлено с «0.34.11»)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.34.11 вышла 4 июня 2012 года.

Основные багфиксы

Прочие багфиксы и исправления

  • Прекращено самозамуровывание дварфов в большинстве случаев.
  • Рабочий выбирает ближайший тайл вместо предпочтения тайла слева сверху относительно каждого размеченного тайла. (расстояние не учитывается, так что в глобальном плане это не так сильно влияет на поведение дварфов, например, на то, какой тайл будет выбран для работы первым)
  • Убраны рампы у природных водопадов.
  • Добавлено подтверждение при удалении нор.
  • Добавлены опции выбора стандартной брони. (как униформы, которая установлена по умолчанию)
  • Устранено зацикливание носильщиков в некоторых ситуациях.
  • Устранены травмы дварфов при сносе конструкций.
  • Устранено зацикливание дварфов между гражданской и армейской экипировкой, когда они не могут выполнить приказы.
  • Разрешено дварфам толкать вагонетки и ездить на них, даже в том случае, когда к конечной остановке нет прохода пешком.
  • Дварфы экипируются согласно слоям одежды. (все еще могут случаться конфликты, если часть экипировки уже одета)
  • Солдаты едят из рюкзаков и пьют воду из фляг вовремя. (до этого бывало, что они стояли на дежурстве с полными рюкзаками еды и ничего не ели/пили)
  • Броня считается за одежду и не вызывает отрицательных мыслей.
  • Дварфы бросают лишнюю экипировку сразу, как только чувствуют голод/жажду.
  • Пустые мешки не вываливаются из вагонеток.
  • Исполненные приказы на убийство удаляются после завершения. (может потребовать пару дополнительных кликов)
  • Существа, подверженные воздействию огня, теперь бегут от тайлов со смертельной температурой.
  • Исправлена проблема мерцания при названии путей.
  • Случайные сиды могут быть заполнены до нужного числа символов.
  • Детёныши зверей автоматически приписываются к родительскому пастбищу.
  • Прекращено продолжение некоторых игровых действий, когда производится разметка работ.
  • Добавлено обозначение предметов, которые уже назначены кому-то на экране армии.
  • Объекты больше не становятся запрещёнными при смерти врага, если они были связаны с экипировкой армии крепости. (ранее застрявший в трупе гоблина меч получал метку "запрещено" при том, что его продолжал держать в руке дварф)
  • Генерация мира через командную строку не требует нажатия клавиши для выхода.
  • Командная строка понимает кавычки, так что можно вводить параметры с пробелами. (пока не работает на linux/osx)