Weapon token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Новая страница: «'''Токены оружия''' задают оружие. Они идут после токена ITEM_WEAPON и большая их час…» |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 61: | Строка 61: | ||
| | | | ||
*размер | *размер | ||
| Минимальный размер тела (в см<sup>3</sup>), необходимый для использования инструмента. (от указанного значения до границы, указанной в {{token|TWO_HANDED| | | Минимальный размер тела (в см<sup>3</sup>), необходимый для использования инструмента. (от указанного значения до границы, указанной в {{token|TWO_HANDED|weapon}}, требует две руки) По умолчанию 40000. | ||
|- | |- | ||
| {{text anchor|CAN_STONE}} | | {{text anchor|CAN_STONE}} | ||
| | | | ||
| Позволяет создавать оружие в [[craftsdwarf's workshop|мастерской ремесленника]] из острых ({{token|MAX_EDGE | | Позволяет создавать оружие в [[craftsdwarf's workshop|мастерской ремесленника]] из острых ({{token|MAX_EDGE|md|10000}} и выше) камней (т. е. [[obsidian|обсидиана]]) и одного бревна. | ||
|- | |- |
Версия от 20:56, 29 марта 2019
Токены оружия задают оружие. Они идут после токена ITEM_WEAPON и большая их часть не применима к броне.
Токен | Аргументы | Описание |
---|---|---|
NAME |
|
Название оружия. Обязателен. |
ADJECTIVE |
|
Прилагательное для оружия, напр. "large" для "large copper dagger". |
SIZE / WEIGHT |
|
Объём оружия в см3. По умолчанию 100. |
SHOOT_FORCE |
|
Величина силы при стрельбе снарядами – скорость, по-видимому, определяется массой снаряда. По умолчанию 0. |
SHOOT_MAXVEL |
|
Максимальная скорость, с которой снаряд может быть выпущен. |
SKILL | Навык, отвечающий за эффективность использования оружия. По умолчанию MACE. Навык AXE позволяет рубить деревья. Навык MINER используется для атак киркой. Приключенцы-дикари (или обычные приключенцы без оружейных навыков) получат оружие, зависящие от навыка SPEAR; если добавить в игру новые виды копий, среди них будет выбрано случайное. Все приключенцы также начинают с оружием, которое зависит от навыком DAGGER; также будет выбрано случайное, если их в игре несколько. | |
RANGED |
|
Определяет оружие как дальнобойное, оно будет использовать боеприпасы. Указанный навык определяет точность стрельбы. |
TWO_HANDED |
|
Существа меньше указанного размера (в см3) должны использовать оружие в двуручном хвате. По умолчанию 50000. |
MINIMUM_SIZE |
|
Минимальный размер тела (в см3), необходимый для использования инструмента. (от указанного значения до границы, указанной в [TWO_HANDED] , требует две руки) По умолчанию 40000.
|
CAN_STONE | Позволяет создавать оружие в мастерской ремесленника из острых ([MAX_EDGE:10000] и выше) камней (т. е. обсидиана) и одного бревна.
| |
TRAINING | Оружие может быть сделано только из дерева. | |
MATERIAL_SIZE |
|
Указанное число определяет количество адамантиновых пластин или число/3 слитков, необходимых для ковки, что соответственно определяет количество, получаемое при переплавке. Обязателен. |
ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER |
|
Определяет время, необходимое для подготовки атаки и время до того момента, когда удастся выполнить эту атаку снова. Значения рассчитываются в тиках режима приключений. |
ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK | Многократные удары этой атакой не могут быть выполнены эффективно. | |
ATTACK_FLAG_INDEPENDENT_MULTIATTACK | Многократные удары этой атакой выполняются без штрафа. | |
ATTACK |
|
Токен можно использовать несколько раз, тогда один из них будет случайно выбираться при каждой атаке, атаки типа EDGE в 100 раз чаще выпадает, чем атаки типа BLUNT. Контактная площадь обычно выше у рубящих атак и низкая у дробящих, пробивающих и тычковых. Величина пробития как правило низкая у рубящих и высокая у колющих. Для атак типа BLUNT пробитие игнорируется. Обязателен. |