Die: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{заготовка}}»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}
'''Гадальная кость''' — предмет, который можно найти в святилищах [[temple|храмов]] на пьедесталах, обычно рядом со статуей. Гадальные кости свойственны для храмов тех религий, которые соблюдают традицию гаданий.
 
== Режим искателя приключений ==
В [[adventure mode|режиме приключенца]] персонаж может совершить бросок гадальной кости, если он является поклонником божества, в честь которого был возведён храм. Приключенцы-семириды часто не могут поклоняться богам, однако это не запрещает им использовать гадальные кости.
 
=== Эффекты бросков гадальной кости ===
'''Самые частые эффекты:'''
 
"{{tt|A week's bad luck|Неделя неудачи}}" – по сути, проклятие [[mummy|мумии]], но лишь на одну неделю (20% шанс, что совершаемые действия окажутся неудачными).
 
"{{tt|A week's good fortune|Неделя удачи}}" – Даёт 50% шанс на 150% бонус для каждого действия.
 
'''Благословения:'''
 
"{{tt|Healing|Исцеление}}" – полностью исцеляет гадающего, включая утраченные конечности (на данный момент может обернуться багом в виде то исчезающих, то появляющихся вновь конечностей и пальцев).
 
"{{tt|Improved equipment|Улучшенное снаряжение}}" – улучшает качество снаряжения бросившего кость на два уровня.
 
"{{tt|Blessed with a pet|Благословение питомцем}}" – даёт гадающему случайное обычное животное, которое всегда будет обладать токеном LARGE_PREDATOR.
 
Также можно получить артефакт, созданный из священных материалов.
 
А именно: [[weapon|оружие]], щит, что-нибудь из [[armor|брони]] для верхней/нижней части тела, головных уборов, перчаток и обуви.
 
Из всего перечисленного оружие появляется особенно часто. Всё это даёт случайный предмет из категорий.
 
Стоит отметить, что "{{tt|holy handwear|священные перчатки}}" и "{{tt|holy footwear|священная обувь}}" даёт лишь один предмет из категории предметов перчаток и обуви. Например, одну священную варежку или один священный носок. Возможно, из-за недочёта, или же потому, что боги по своей натуре довольно скупы на дары.
 
'''Проклятие:'''
 
Единственным на данный момент проклятием гадальной кости является превращение гадающего в любое обычное животное на неделю. Исключением являются звери с токеном LARGE_PREDATOR. К счастью, боги достаточно благосклонны, чтобы не обратить вас в существ, неспособных дышать на суше (например, рыб), или же в очень медленных животных вроде слизня. Также стоит отметить, что вам не придётся искать еду и воду для выживания, пока вы находитесь под действием этого проклятия. Скорее всего, чтобы обойти баг, не позволяющий вам без рук подбирать пищу.
 
[[Категория:Религия]]
[[en:Dice]]

Версия от 22:26, 15 мая 2020

Гадальная кость — предмет, который можно найти в святилищах храмов на пьедесталах, обычно рядом со статуей. Гадальные кости свойственны для храмов тех религий, которые соблюдают традицию гаданий.

Режим искателя приключений

В режиме приключенца персонаж может совершить бросок гадальной кости, если он является поклонником божества, в честь которого был возведён храм. Приключенцы-семириды часто не могут поклоняться богам, однако это не запрещает им использовать гадальные кости.

Эффекты бросков гадальной кости

Самые частые эффекты:

"A week's bad luck" – по сути, проклятие мумии, но лишь на одну неделю (20% шанс, что совершаемые действия окажутся неудачными).

"A week's good fortune" – Даёт 50% шанс на 150% бонус для каждого действия.

Благословения:

"Healing" – полностью исцеляет гадающего, включая утраченные конечности (на данный момент может обернуться багом в виде то исчезающих, то появляющихся вновь конечностей и пальцев).

"Improved equipment" – улучшает качество снаряжения бросившего кость на два уровня.

"Blessed with a pet" – даёт гадающему случайное обычное животное, которое всегда будет обладать токеном LARGE_PREDATOR.

Также можно получить артефакт, созданный из священных материалов.

А именно: оружие, щит, что-нибудь из брони для верхней/нижней части тела, головных уборов, перчаток и обуви.

Из всего перечисленного оружие появляется особенно часто. Всё это даёт случайный предмет из категорий.

Стоит отметить, что "holy handwear" и "holy footwear" даёт лишь один предмет из категории предметов перчаток и обуви. Например, одну священную варежку или один священный носок. Возможно, из-за недочёта, или же потому, что боги по своей натуре довольно скупы на дары.

Проклятие:

Единственным на данный момент проклятием гадальной кости является превращение гадающего в любое обычное животное на неделю. Исключением являются звери с токеном LARGE_PREDATOR. К счастью, боги достаточно благосклонны, чтобы не обратить вас в существ, неспособных дышать на суше (например, рыб), или же в очень медленных животных вроде слизня. Также стоит отметить, что вам не придётся искать еду и воду для выживания, пока вы находитесь под действием этого проклятия. Скорее всего, чтобы обойти баг, не позволяющий вам без рук подбирать пищу.