Die: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}») |
Kioku (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | '''Гадальная кость''' — предмет, который можно найти в святилищах [[temple|храмов]] на пьедесталах, обычно рядом со статуей. Гадальные кости свойственны для храмов тех религий, которые соблюдают традицию гаданий. | ||
== Режим искателя приключений == | |||
В [[adventure mode|режиме приключенца]] персонаж может совершить бросок гадальной кости, если он является поклонником божества, в честь которого был возведён храм. Приключенцы-семириды часто не могут поклоняться богам, однако это не запрещает им использовать гадальные кости. | |||
=== Эффекты бросков гадальной кости === | |||
'''Самые частые эффекты:''' | |||
"{{tt|A week's bad luck|Неделя неудачи}}" – по сути, проклятие [[mummy|мумии]], но лишь на одну неделю (20% шанс, что совершаемые действия окажутся неудачными). | |||
"{{tt|A week's good fortune|Неделя удачи}}" – Даёт 50% шанс на 150% бонус для каждого действия. | |||
'''Благословения:''' | |||
"{{tt|Healing|Исцеление}}" – полностью исцеляет гадающего, включая утраченные конечности (на данный момент может обернуться багом в виде то исчезающих, то появляющихся вновь конечностей и пальцев). | |||
"{{tt|Improved equipment|Улучшенное снаряжение}}" – улучшает качество снаряжения бросившего кость на два уровня. | |||
"{{tt|Blessed with a pet|Благословение питомцем}}" – даёт гадающему случайное обычное животное, которое всегда будет обладать токеном LARGE_PREDATOR. | |||
Также можно получить артефакт, созданный из священных материалов. | |||
А именно: [[weapon|оружие]], щит, что-нибудь из [[armor|брони]] для верхней/нижней части тела, головных уборов, перчаток и обуви. | |||
Из всего перечисленного оружие появляется особенно часто. Всё это даёт случайный предмет из категорий. | |||
Стоит отметить, что "{{tt|holy handwear|священные перчатки}}" и "{{tt|holy footwear|священная обувь}}" даёт лишь один предмет из категории предметов перчаток и обуви. Например, одну священную варежку или один священный носок. Возможно, из-за недочёта, или же потому, что боги по своей натуре довольно скупы на дары. | |||
'''Проклятие:''' | |||
Единственным на данный момент проклятием гадальной кости является превращение гадающего в любое обычное животное на неделю. Исключением являются звери с токеном LARGE_PREDATOR. К счастью, боги достаточно благосклонны, чтобы не обратить вас в существ, неспособных дышать на суше (например, рыб), или же в очень медленных животных вроде слизня. Также стоит отметить, что вам не придётся искать еду и воду для выживания, пока вы находитесь под действием этого проклятия. Скорее всего, чтобы обойти баг, не позволяющий вам без рук подбирать пищу. | |||
[[Категория:Религия]] | |||
[[en:Dice]] |
Версия от 22:26, 15 мая 2020
Гадальная кость — предмет, который можно найти в святилищах храмов на пьедесталах, обычно рядом со статуей. Гадальные кости свойственны для храмов тех религий, которые соблюдают традицию гаданий.
Режим искателя приключений
В режиме приключенца персонаж может совершить бросок гадальной кости, если он является поклонником божества, в честь которого был возведён храм. Приключенцы-семириды часто не могут поклоняться богам, однако это не запрещает им использовать гадальные кости.
Эффекты бросков гадальной кости
Самые частые эффекты:
"A week's bad luck" – по сути, проклятие мумии, но лишь на одну неделю (20% шанс, что совершаемые действия окажутся неудачными).
"A week's good fortune" – Даёт 50% шанс на 150% бонус для каждого действия.
Благословения:
"Healing" – полностью исцеляет гадающего, включая утраченные конечности (на данный момент может обернуться багом в виде то исчезающих, то появляющихся вновь конечностей и пальцев).
"Improved equipment" – улучшает качество снаряжения бросившего кость на два уровня.
"Blessed with a pet" – даёт гадающему случайное обычное животное, которое всегда будет обладать токеном LARGE_PREDATOR.
Также можно получить артефакт, созданный из священных материалов.
А именно: оружие, щит, что-нибудь из брони для верхней/нижней части тела, головных уборов, перчаток и обуви.
Из всего перечисленного оружие появляется особенно часто. Всё это даёт случайный предмет из категорий.
Стоит отметить, что "holy handwear" и "holy footwear" даёт лишь один предмет из категории предметов перчаток и обуви. Например, одну священную варежку или один священный носок. Возможно, из-за недочёта, или же потому, что боги по своей натуре довольно скупы на дары.
Проклятие:
Единственным на данный момент проклятием гадальной кости является превращение гадающего в любое обычное животное на неделю. Исключением являются звери с токеном LARGE_PREDATOR. К счастью, боги достаточно благосклонны, чтобы не обратить вас в существ, неспособных дышать на суше (например, рыб), или же в очень медленных животных вроде слизня. Также стоит отметить, что вам не придётся искать еду и воду для выживания, пока вы находитесь под действием этого проклятия. Скорее всего, чтобы обойти баг, не позволяющий вам без рук подбирать пищу.