Slade
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свойства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Slade — катастрофически тяжелая черная порода, слои которой окружают жуткие пещеры, столкновение с которыми неизбежно при продолжительной вертикальной разработке (адамантиновых жил). Кроме того, демонические крепости также сделаны из слейда.
Слейд — самый тяжелый материал в игре. Согласно данным, в файлах игры, литр вещества имеет массу 200 кг, круглый булыжник диаметром в полметра должен весить тринадцать тонн. К примеру слиток платины в 9 раз легче, а дварфы его могут тащить неделю до мастерской.
В режиме крепости без модифицирования самой игры нельзя рыть шахты в слое слейда, однако обнаружилось, что шахтёр способен выкопать лестницу, если уровнем выше есть нисходящая лестница.
Оружие из слейда хорошо демонстрирует себя в режиме Арены, давая вполне сравнимые, а порой и превосходящие аналогичное из адамантина результаты.
Слейд устойчив к драконьему пламени из-за своих температурных характеристик.
Копаем слейд:
1. Строим (не выкапываем) лестницу вниз прямо над неразведанным слейдом.
2. Выкапываем лестницу этажом ниже.
Раскопка лестницы приводит к разведке тайла ниже уровнем, что превращает тайл в нераскапываемый, тогда как постройка лестницы - нет.
Ранее используемый метод:
Похоже, что игра генерирует новые слои породы при спуске дварфа просто копируя вышележащий слой. Порода нового слоя будет такой же, как постройка над ним. Метаморфоз присходит лишь однажды при спуске дварфа ниже уровня жутких пещер. Таким образом материал от построенного диоритового пола будет скопирован на слой слейда, что позволит его раскопать. Также можно сделать пол из редкого материала, например адамантина, чтобы его склонировать для последующей раскопки.
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Несмотря на то, что слейд повсеместно считается породой, которую невозможно разрушить, Dabbling Engraver без проблем сможет пробить в нем дыру голыми руками, вырезая фортификацию.
[INORGANIC:SLADE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:slade][DISPLAY_COLOR:0:0:1][TILE:176]
[ITEM_SYMBOL:'*']
[DEEP_SURFACE]
[DISPLAY_COLOR:0:0:1]
[SOLID_DENSITY:200000]
[IMPACT_YIELD:4000000]
[IMPACT_FRACTURE:5000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100]
[COMPRESSIVE_YIELD:4000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:5000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TENSILE_YIELD:4000000]
[TENSILE_FRACTURE:5000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TORSION_YIELD:4000000]
[TORSION_FRACTURE:5000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100]
[SHEAR_YIELD:4000000]
[SHEAR_FRACTURE:5000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100]
[BENDING_YIELD:4000000]
[BENDING_FRACTURE:5000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100]
[MAX_EDGE:1000] no swords until you can pick mats
[ITEMS_HARD]
[IS_STONE]
[UNDIGGABLE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:BLACK] |
Осадочные | |||||
---|---|---|---|---|---|
Магматическиe |
| ||||
Метаморфические | |||||
Руды | |||||
Промышленные | |||||
Прочие |
Alunite • Anhydrite • Bauxite • Borax • Brimstone • Chromite • Cinnabar • Cobaltite • Cryolite • Graphite • Hornblende • Ilmenite • Jet • Kimberlite • Marcasite • Mica • Microcline • Olivine • Orpiment • Orthoclase • Periclase • Petrified wood • Pitchblende • Puddingstone • Pyrolusite • Realgar • Rutile • Saltpeter • Serpentine • Slade • Stibnite • Sylvite • Talc |