Adventure mode
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
- Это подробное справочное руководство о Режиме приключенца. Для обучения см. Быстрый старт в Adventure Mode.
- См. Adventure Mode quick reference для быстрого поиска клавиш управления.
В режиме искателя приключений вы создаёте персонажа (дварфа, человека, эльфа, семирида или порождение некроманта) и начинаете игру в одном из сгенерированных ранее миров. Здесь вы сможете выполнять задания лордов, убивать монстров, стать бардом, исследователем интересных мест, некромантом или даже зомби. Сможете посетить ваши заброшенные крепости и найти какие-нибудь оставшиеся сокровища, охраняемые её обитателями.
В отличие от режима крепости, режим приключений — это roguelike игра с открытым миром, например как Rogue или NetHack, действие которой происходит в тех же процедурно сгенерированных мирах, что используются в режиме крепости, но здесь вы контролируете только одного персонажа в пошаговой манере, вместо управления группой существ в реальном времени.
Мир
- Смотри также: Advanced_world_generation
Для начала игры за приключенца потребуется сгенерировать мир, если вы не сделали этого ранее.
Далее, следует в главном меню выбрать пункт Start playing, затем, если миров несколько, потребуется выбрать один из них, и в итоге выбрав мир или войдя в единственный сгенерированный, выберите пункт Adventurer, после чего последует долгая, или не очень, загрузка (зависит от размера и возраста мира) и вы окажетесь на экране создания персонажа.
Примечание: Если вы ранее строили крепость в выбранном вами мире, ваш приключенец сможет посетить её. Однако, для этого крепость должна будет оставлена под управлением искусственного интеллекта или покинута вовсе, потому что вы не сможете начать играть в режим приключений в одном мире с активной игрой в режиме крепости.