Alliance

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 02:23, 27 октября 2022; GeloMor (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

При генерации мира цивилизации могут образовывать альянсы для предотвращения вторжений некромантов и сил зла. Когда цивилизации ощущают на себе всё больше злых угроз (любая группа, убивает нейтралов, такая как гоблины или нежить), они могут объединяться на время, пока они чувствуют необходимость, и даже дольше, если они поладят. Эта механика позволяет держать некромантов в узде. Типичный сценарий создания альянса выглядит так: некромант выжидает своего часа, поднимает много зомби и атакует небольшой рынок в попытке начать "снежный ком" нежити — это приводит к формированию альянса, и некромант впоследствии терпит поражение.

Альянсы видимо играют роль только во внешнем мире. В режиме крепости союзные и не союзные мирные цивилизации ведут себя одинаково при взаимодействии с игроком.