Body detail plan token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Категоризация) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 37: | Строка 37: | ||
*толщина ткани | *толщина ткани | ||
и т.д. | и т.д. | ||
| Задаёт последовательность слоёв ткани. В качестве альтернативы, переменные аргументы могут быть пронумерованны (Максимум 5 произвольно пронумерованных) для заполнения тканями, назначенными в raw-ках существа. SELECT_TISSUE токен с токеном TL_RELATIVE_THICKNESS могут изменить толщину ткани, но "наслаивание" тканей сложно без создания нового плана. | | Задаёт последовательность слоёв ткани. В качестве альтернативы, переменные аргументы могут быть пронумерованны (Максимум 5 произвольно пронумерованных) для заполнения тканями, назначенными в raw-ках существа. {{token|SELECT_TISSUE}} токен с токеном {{token|TL_RELATIVE_THICKNESS|td}} могут изменить толщину ткани, но "наслаивание" тканей сложно без создания нового плана. | ||
|- | |- | ||
| {{text anchor|BP_LAYERS_OVER}} | | {{text anchor|BP_LAYERS_OVER}} | ||
| | | | ||
| Работает как BP_LAYERS, но так же определяет свои слои поверх предыдущих. | | Работает как <code>[BP_LAYERS]</code>, но так же определяет свои слои поверх предыдущих. | ||
|- | |- | ||
| {{text anchor|BP_LAYERS_UNDER}} | | {{text anchor|BP_LAYERS_UNDER}} | ||
| | | | ||
| Работает как BP_LAYERS, но определяет слои в соответствии с существующими слоями. | | Работает как <code>[BP_LAYERS]</code>, но определяет слои в соответствии с существующими слоями. | ||
|- | |- |
Версия от 12:38, 12 июня 2019
Группа токенов, задающая отношения между органами.
Токен | Аргументы | Описание |
---|---|---|
ADD_MATERIAL |
|
Добавляет новый материал существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе. |
ADD_TISSUE |
|
Добавляет новую ткань существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе. |
BODY_DETAIL_PLAN | Определяет подробный план тела существа для его последующего использования. | |
BP_LAYERS |
и т.д. |
Задаёт последовательность слоёв ткани. В качестве альтернативы, переменные аргументы могут быть пронумерованны (Максимум 5 произвольно пронумерованных) для заполнения тканями, назначенными в raw-ках существа. [SELECT_TISSUE] токен с токеном [TL_RELATIVE_THICKNESS] могут изменить толщину ткани, но "наслаивание" тканей сложно без создания нового плана.
|
BP_LAYERS_OVER | Работает как [BP_LAYERS] , но так же определяет свои слои поверх предыдущих.
| |
BP_LAYERS_UNDER | Работает как [BP_LAYERS] , но определяет слои в соответствии с существующими слоями.
| |
BP_POSITION |
|
Определяет положение указанной части тела, (для носа указана позиция FRONT, и нос находится на передней части лица. Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: FRONT, BACK, SIDES, TOP и BOTTOM. |
BP_RELATION |
|
Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. Последние два используются для частей тела, которые чистят друг друга (как веки чистят глаза). |
BP_RELSIZE |
|
Определяет изменение размеров выбранной части тела для определённого плана строения тела |