Graphics set repository: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 17: Строка 17:
| df compatible  = 0.47.05
| df compatible  = 0.47.05
| installation    = Инструкции на сайте скачивания.
| installation    = Инструкции на сайте скачивания.
| comments        = Последнее обновление: 12 ноября 2021. Это тайлсет Dwarf Fortress для 32x32. Включает более 10000 уникальных спрайтов для большинства существ, профессий и должностей, а также для окружающей среды, мебели, предметов и многого другого. Всё или большинство всего сделано одним автором!
| comments        = Последнее обновление: 7 июля 2022. Это графический пак Dwarf Fortress, изделие самого высокого качества. Он окружен более чем 5000 спрайтов существ. Этот объект украшен шипами из 10000 спрайтов предметов обстановки для каждого материала. На изделии изображены фарфоровые рельсы, полы, стены и мебель. На предмете Изображение Vettlingr'а, Vettlingr яростно работает. Произведение относится к обновлению начала зимы 2021 года во время Kok Ado "The Sleepless Nights". Vettlingr считает этот Артефакт своей личной реликвией.


Если вам хотелось бы видеть ваших дварфов носатыми и коренастыми, с намеком на англо-саксонский или нордический дизайн. Возможно, вам нравится готический ужас или более мрачный стиль для вашего дварфского подземелья в сочетании с красивым целостным дизайном. Не волнуйтесь, ваш тайлсет уже здесь!
Если вам хотелось бы видеть ваших дварфов носатыми и коренастыми, с намеком на англо-саксонский или нордический дизайн. Возможно, вам нравится готический ужас или более мрачный стиль для вашего дварфского подземелья в сочетании с красивым целостным дизайном. Не волнуйтесь, ваш тайлсет уже здесь!
Строка 24: Строка 24:
===Meph Tileset===
===Meph Tileset===
{{GraphicsSet
{{GraphicsSet
| download link = <span style="color:#FF0000">Более недоступен</span>
| download link = <span style="color:#FF0000">Более недоступен</span> Не для коммерческого использования из-за проблем с копирайтом: https://github.com/DFgraphics/Meph/releases/tag/47.05_v5.5.1-V
| author          = Meph
| author          =
| sprite          = 32&times;32
| sprite          = 32&times;32
| resolution      = Различное
| resolution      = Различное
Строка 130: Строка 130:
| author          = Geoduck
| author          = Geoduck
| sprite          = 16&times;16
| sprite          = 16&times;16
| resolution      = 1024&times;768 or higher
| resolution      = 1024&times;768 или выше
| current version = 2.0
| current version = 2.0
| df compatible  = 0.43.03
| df compatible  = 0.43.03
Строка 144: Строка 144:
| author          = Rydel
| author          = Rydel
| sprite          = 16&times;16
| sprite          = 16&times;16
| resolution      = 1024&times;768 or higher
| resolution      = 1024&times;768 или выше
| current version = 47.04
| current version = 47.04
| df compatible  = 0.47.05
| df compatible  = 0.47.05
Строка 208: Строка 208:
| df compatible  = 0.47.05
| df compatible  = 0.47.05
| installation    = Инструкции на сайте скачивания.
| installation    = Инструкции на сайте скачивания.
Тайлсет и графика, сделанные с целью создать простой и чистый вид. Вдохновлен Jolly Bastion и отсылает к тайлсетам, которые были раньше. Этот сет все еще находятся в стадии разработки. Он должен быть полностью играбельным, так как он основан на тайлсете Phoebus и выходит со всеми его графическими ассетами.
| comments        =
Тайлсет и графика, сделанные с целью создать простой и чистый графический сет. Вдохновлен Jolly Bastion и отсылает к тайлсетам, которые были раньше. Этот сет все еще находятся в стадии разработки. Он должен быть полностью играбельным, так как он основан на тайлсете Phoebus и выходит со всеми его графическими ассетами.
}}
}}


Строка 214: Строка 215:
{{GraphicsSet
{{GraphicsSet
| image          = [[Image:Tergellogo.png|256px]]
| image          = [[Image:Tergellogo.png|256px]]
| download link  = [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=145802.0 Forum thread], [https://github.com/DFgraphics/Tergel Github]
| download link  = [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=145802.0 Тред на форуме], [https://github.com/DFgraphics/Tergel Github]
| author          = CowThing
| author          = CowThing
| sprite          = 12&times;12 или 16&times;16
| sprite          = 12&times;12 или 16&times;16
Строка 221: Строка 222:
| df compatible  = 0.47.05
| df compatible  = 0.47.05
| installation    = Инструкции на сайте скачивания.
| installation    = Инструкции на сайте скачивания.
| comments        = Last updated: Feb 3, 2020. The DFgraphics github version is currently the only one actively maintained.
| comments        = Последнее обновление: 3 февраля 2020. В настоящее время активно поддерживается только версия DFgraphics github.
Tergel is an ASCII tileset combined with simple pixel art. CowThing wanted to enhance the ASCII feel, while keeping the game readable, and give the game a happier feel. This tileset was derived from Simple Mood by Rogue Yun. Also inspired by Taffer, Jolly Bastion, Quale's "scroll-o-sprites", and many others.
Tergel — это ASCII тайлсет, совмещённый с простой пиксельной графикой. CowThing хотел улучшить ощущение от ASCII, сохранив при этом удобочитаемость игры, и сделать игру более приятной. Этот набор тайлов был получен из Simple Mood от Rogue Yun. Также вдохновлен Taffer, Jolly Bastion, "scroll-o-sprites" от Quale и многими другими.
}}
}}


Строка 238: Строка 239:
| df compatible  = 0.42.02
| df compatible  = 0.42.02
| installation    = Инструкции на сайте скачивания.
| installation    = Инструкции на сайте скачивания.
| comments        = Last updated: December 6, 2015. No longer maintained.
| comments        = Последнее обновление: 6 декабря 2015. Больше не поддерживается.
That's it. Engraved ''Dwarf Fortress''.
Всё просто. Гравированный ''Dwarf Fortress''.
The idea of this set arose after a series of experiments including noise application to other tilesets, and, in other hand, after 4 year study of art history. Resulting tileset looks like hand drawn graphics and engravings made in XV-XVI century or maps of same epoch.
Идея этого сет возникла после серии экспериментов, включая применение шума к другим тайлсетам, и вместе с тем после 4-х летнего изучения истории искусств. Полученный тайлсет выглядит как рисованная графика и гравюры XV-XVI веков или карты той же эпохи.
}}
}}


Строка 253: Строка 254:
| author          = Taffer
| author          = Taffer
| sprite          = 10&times;10, 20&times;20
| sprite          = 10&times;10, 20&times;20
| resolution      = Any
| resolution      = Любое
| current version = 6.6.0 (Github: 47.04)
| current version = 6.6.0 (Github: 47.04)
| df compatible  = 0.47.05
| df compatible  = 0.47.05
| installation    = Unzip over DF install.
| installation    = Распакуйте в папку с DF.
| comments        = Last updated: Apr 4, 2020.
| comments        = Последнее обновление: 4 апреля 2020.
Sharp looking, vanilla styled tilesets that strive to strike a good balance between nice, attractive graphics, while avoiding odd graphical oddities. I have positioned many tiles carefully and put a lot of thought into each one, often obsessively so. I find the cumulative differences from the ASCII add quite a bit to the game. I'm a bit of a perfectionist and the update log attests to that, but the result is pleasing and well-polished. Alternate walls are included, as is the color set and racial graphics for dwarves, humans, elves, goblins, and kobolds.
Четко прорисованные тайлсеты в ванильном стиле, созданные со стремлением найти баланс между красивой, привлекательной графикой и условием отсутствия графических странностей. Я тщательно расположил множество тайлов и много размышлял о каждой из них, часто с одержимостью. Я считаю, что совокупные отличия от ASCII значительно идёт игре на пользу. Я немного перфекционист, и лог апдейтов подтверждает это, но результат приятен глазу и хорошо отполирован. Добавлены альтернативные стены, а также набор цветов и графика для рас дварфов, людей, эльфов, гоблинов и кобольдов.
}}
}}


Строка 270: Строка 271:
| download link  = [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=172607 Тред на форуме]
| download link  = [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=172607 Тред на форуме]
| author          = DragonDePlatino
| author          = DragonDePlatino
| sprite          = 12&times;18 (unofficial 18&times;18)
| sprite          = 12&times;18 (неофициальный 18&times;18)
| current version = 1.0.0
| current version = 1.0.0
| df compatible  = 0.44.12
| df compatible  = 0.44.12
| installation    = Инструкции на сайте скачивания.
| installation    = Инструкции на сайте скачивания.
| comments        = Last updated: November 16, 2018
| comments        = Последнее обновление: 16 ноября 2018.
An graphics set made to be authentic to older PC games, with thousands of monochrome overrides for all creatures, tiles, items, plants, minerals and buildings of vanilla Dwarf Fortress. There is an [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=172607.msg8091446#msg8091446 unofficial version] that supports 0.47.xx, as well as adds a [[#Bitlands 18x18 Unofficial|18&times;18 tile width]] option.
Графический сет, созданный в духе для старых игр для ПК, с тысячами монохромных спрайтов для всех существ, плиток, предметов, растений, минералов и зданий ванильной Dwarf Fortress. Существует [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=172607.msg8091446#msg8091446 неофициальная версия], которая поддерживает 0.47.xx, а также добавляет опцию [[#Bitlands 18x18 Unofficial|18&times;18 тайлов]].


Bitlands uses Dfhack and TWBT.
Bitland использует [[Dfhack]] и [[TWBT]].
}}
}}


Строка 293: Строка 294:
| installation    = Доступен в виде патча.
| installation    = Доступен в виде патча.
| comments        = Последнее обновление: 10 июля 2017.
| comments        = Последнее обновление: 10 июля 2017.
Чистый и простой тайлсет с графикой существ, предназначенный для придания уютного вида РПГ эпохи NES.
Чистый и простой тайлсет с графикой существ, предназначенный для придания лампового вида РПГ эпохи NES.
}}
}}


[[Категория:Модификации]][[Категория:Интерфейс]]
[[Категория:Модификации]][[Категория:Интерфейс]]
[[en:Graphics set repository]]
[[en:Graphics set repository]]

Текущая версия от 03:36, 29 сентября 2022

Про пользовательские тайлсеты см. Tileset repository.
MOD На этой странице описывается модификация игры. Изменение внутренних настроек искажает оригинальный ход игры, а в некоторых случаях приводит к её неработоспособности. Используйте на свой страх и риск.

Графический сет используется для изменения внешнего вида существ в игре. Обычно они выпускаются вместе с определенным тайлсетами и предназначены для совместной с ними работы. Они могут существенно менять внешний вид игры и облегчать игрокам понимание того, что происходит на экране. Эта страница служит репозиторием графических сетов, созданных сообществом.

32×32 квадратные

Vettlingr

Скриншот графического пака от Vettlingr.
Vet intro.png
Скачать: Официальный тред на форуме или DFFD
Автор: vettlingr
Размер тайлов: 32×32
Разрешение: 1920×600
Текущая версия: 1.6
Версия игры: 0.47.05
Установка: Инструкции на сайте скачивания.
Последнее обновление: 7 июля 2022. Это графический пак Dwarf Fortress, изделие самого высокого качества. Он окружен более чем 5000 спрайтов существ. Этот объект украшен шипами из 10000 спрайтов предметов обстановки для каждого материала. На изделии изображены фарфоровые рельсы, полы, стены и мебель. На предмете Изображение Vettlingr'а, Vettlingr яростно работает. Произведение относится к обновлению начала зимы 2021 года во время Kok Ado "The Sleepless Nights". Vettlingr считает этот Артефакт своей личной реликвией.

Если вам хотелось бы видеть ваших дварфов носатыми и коренастыми, с намеком на англо-саксонский или нордический дизайн. Возможно, вам нравится готический ужас или более мрачный стиль для вашего дварфского подземелья в сочетании с красивым целостным дизайном. Не волнуйтесь, ваш тайлсет уже здесь!

Meph Tileset

Скачать: Более недоступен Не для коммерческого использования из-за проблем с копирайтом: https://github.com/DFgraphics/Meph/releases/tag/47.05_v5.5.1-V
Автор:
Размер тайлов: 32×32
Разрешение: Различное
Текущая версия:
Версия игры: 0.47.05
Установка: -
Заброшен с 14 ноября 2021 из-за проблем с авторскими правами (см. ветку форума для получения дополнительной информации)

Последнее обновление: 11 марта 2020. Тайлсет от Meph был первым графическим сетом 32x32 для Dwarf Fortress. ”Он родился в результате моего исследования тайлсетов, когда я находил старые, заброшенные 24x и 32x спрайты от Dibujor и Obsidian Soul, оба неактивные с 2015 года. Я подумал, что их спрайты слишком хороши, чтобы бросать их просто так, и начал с них в качестве основы для нового тайлсета.”

В тайлсете Meph использовались Dfhack и TWBT.

24×24 квадратные

GemSet

Скриншот графического пака Gemset
Gemset Logo.png
Скачать: Форум или DFFD
Автор: DragonDePlatino
Размер тайлов: 24×24 / 48×48
Разрешение: 1920×600
Текущая версия: 1.41
Версия игры: 0.42.04
Установка: Инструкции на сайте скачивания.
Последнее обновление: 15 января 2016. В настоящее время активно поддерживается только версия DFgraphics github.

Первый полный графический сет 24x24 для Dwarf Fortress, GemSet обеспечивает эстетику ASCII и удобство графики.

Нарисованный изначально с разрешением 24x24 для дисплеев 1080p и 4K, GemSet использует яркую 32-цветную палитру с намерением сохранить кристально чистое изображение даже на дисплеях с самым высоким разрешением. Все графические изображения профессий имеют цветовую кодировку в соответствии с их аналогами ASCII, а черный цвет остается доминирующим в графическом сете.

Вся графика существ закончена, и поддержка TWBT в настоящее время находится в разработке.

Dungeon Set

Скриншот графического пака Dungeon Set
Dungeonsetlogo.png
Скачать: Официальный тред на форуме
Автор: utkonos
Размер тайлов: 24×24
Разрешение: 1920×600
Текущая версия: 1.03
Версия игры: 0.43.03
Установка: Инструкции на сайте скачивания.
Последнее обновление: 28 июня 2016.

Графический сет, совместимый с TWBT, выполненный в реалистичном стиле.


18×18 квадратные

CLA's ASCII-like Graphics Set

Скриншот графического пака от CLA
ZwymD.png
Скачать: Официальный тред на форуме, Github
Автор: CLA
Размер тайлов: 18×18
Разрешение: 1440×450
Текущая версия:
Версия игры: 0.47.05
Установка:
Последнее обновление: 4 февраля 2020.

ASCII-подобный, использует стилизованные буквы для отображения существ, но при этом оставляет ему вид буквы. Набор тайлов на основе Haowan с непрозрачными тайлами земли.


Bitlands 18x18 Unofficial

Скриншот графического пака Bitlands 18x18
Bitlands 18x18 sample.png
Скачать: 0.47.05 пост на форуме
Автор: DragonDePlatino / Wokko
Размер тайлов: 18×18
Разрешение: 1440×450
Текущая версия:
Версия игры: 0.47.05
Установка: См. тред на форуме.
Последнее обновление: 20 марта 2021.

Неофициальная конверсия сета DragonDePlatino's Bitlands. Оригинальное преобразование сделано Wokko. Последнее обновление опубликовано jecowa.

Ironhand and Wormslayer's Graphics Pack

Скриншот графического пака от Ironhand и Wormslayer
Ironhandtileset.png
Скачать: Официальный тред на форумеDFFD для v0.44), Github
Автор: Ironhand и Wormslayer
Размер тайлов: 18×18 / неофициальная 16×16 версия (Ironhand16 для 0.40.09)
Разрешение: 1440×450
Текущая версия: 47.04A
Версия игры: 0.47.05
Установка: Доступен предустановленный или в виде патча.
Последнее обновление: 1 марта 2020.

16×16 квадратные

Geoduck's 16×16 Graphics Set

Скриншот графического пака от Geoduck с тайлсетом от Shizzle
Geoduck logo.png
Скачать: Официальный сайт
Автор: Geoduck
Размер тайлов: 16×16
Разрешение: 1024×768 или выше
Текущая версия: 2.0
Версия игры: 0.43.03
Установка: Инструкции на сайте скачивания.
Последнее обновление: 29 мая 2016.

Сет для Дварфов/Гоблинов/Людей/Эльфов/Кобольдов, который пытается объединить компактность с большей простотой, ясностью и удобством просмотра. Предназначен для игры в режиме Крепости, но включает в себя тайлы для приключенца. Создан с нуля, но изначально частично вдохновлен графическим сетом PTTG для .40d.

Rally Ho! Graphics Set

Rallyhologo.png
Скачать: Официальный тред на форуме, Github
Автор: Rydel
Размер тайлов: 16×16
Разрешение: 1024×768 или выше
Текущая версия: 47.04
Версия игры: 0.47.05
Установка: Инструкции в скачиваемом архиве.
Последнее обновление: 1 марта 2020. В настоящее время активно поддерживается только версия DFgraphics github.

Rally Ho! представляет собой графический сет 16×16, основанный на графике из серии видеоигр Final Fantasy, особенно для игр с NES, SNES, GB и GBA.

Mayday's Graphic Set

Скриншот графического пака от Mayday
DFG13.png
Скачать: Официальный сайт или GitHub
Автор: Mikemayday
Размер тайлов: 16×16
Разрешение: 1280 горизонтально
Текущая версия: 47.04
Версия игры: 0.47.05
Установка: Доступен в виде предустановленной копии.
Последнее обновление: 29 февраля 2020. В настоящее время активно поддерживается только версия DFgraphics github.

В сочетании с изменённым базовым тайлсетом. Авторство принадлежат Beefmo, Sphr, DR, Tocky, Herrbdog, Bane18, Dragon Warrior games и мне (хотя я гораздо больше занимался организацией и редактированием, чем собственно созданием).

Obsidian Graphics Set

Скриншот графического пака Obsidian
Obsidian Graphics Set.png
Скачать: Официальная страница на форуме или GitHub
Автор: Obsidian Soul
Размер тайлов: 16×16
Разрешение: 1024×768 или выше
Текущая версия: 47.04a
Версия игры: 0.47.05
Установка: Инструкции на сайте скачивания.
Последнее обновление: 6 апреля 2020. В настоящее время активно поддерживается только версия DFgraphics github. Нажмите сюда, чтобы открыть полный набор спрайтов!

Графический сет, который фокусируется на целостном и стилизованном реализме, чтобы внести гармонию между различными тайлами и придать игре более "средневековую" атмосферу. В отличие от других тайлсетов, этот также специально выделяет разные тайлы для травы с модификациями их графических raw-файлов. Это позволяет легче отличать пастбища от голых скал и песка, различать разные биомы, а также позволяет планировать зеленые (или синие, если вы собираетесь использовать пещерный мох) сады вдоль входных залов. Только не забудьте запретить движение по нему, чтобы не затоптать растения.

Phoebus' Graphics Set

Скриншот графического пака от Phoebus
Phoebus 16x16.png
Скачать: Репозиторий GitHub
Автор: Phoebus
Размер тайлов: 16×16
Разрешение: 1280×400
Текущая версия: 47.04a
Версия игры: 0.47.05
Установка: Доступен предустановленный или в виде патча.
Phoebus прекратил его поддержку, но сообщество старается поддерживать его в актуальном состоянии, см. репозиторий github.

Spacefox Graphics Set

Скриншот графического пака от Spacefox
Spacefox-preview.png
Скачать: Репозиторий GitHub
Автор: Spacefox
Размер тайлов: 16×16
Разрешение: 1280×400
Текущая версия: 47.04
Версия игры: 0.47.05
Установка: Инструкции на сайте скачивания.
Тайлсет и графика, сделанные с целью создать простой и чистый графический сет. Вдохновлен Jolly Bastion и отсылает к тайлсетам, которые были раньше. Этот сет все еще находятся в стадии разработки. Он должен быть полностью играбельным, так как он основан на тайлсете Phoebus и выходит со всеми его графическими ассетами.

Tergel Graphics Set

Tergellogo.png
Скачать: Тред на форуме, Github
Автор: CowThing
Размер тайлов: 12×12 или 16×16
Разрешение: 1024×768
Текущая версия: 47.01
Версия игры: 0.47.05
Установка: Инструкции на сайте скачивания.
Последнее обновление: 3 февраля 2020. В настоящее время активно поддерживается только версия DFgraphics github.

Tergel — это ASCII тайлсет, совмещённый с простой пиксельной графикой. CowThing хотел улучшить ощущение от ASCII, сохранив при этом удобочитаемость игры, и сделать игру более приятной. Этот набор тайлов был получен из Simple Mood от Rogue Yun. Также вдохновлен Taffer, Jolly Bastion, "scroll-o-sprites" от Quale и многими другими.

15×15 неквадратные

Duerer 15×15 Graphics Set

Скриншот графического пака Duerer.
Duererlogo.png
Скачать: Тред на форуме
Автор: HaterSkater
Размер тайлов: 15×15
Разрешение: 1280×400
Текущая версия: 0.6.A
Версия игры: 0.42.02
Установка: Инструкции на сайте скачивания.
Последнее обновление: 6 декабря 2015. Больше не поддерживается.

Всё просто. Гравированный Dwarf Fortress. Идея этого сет возникла после серии экспериментов, включая применение шума к другим тайлсетам, и вместе с тем после 4-х летнего изучения истории искусств. Полученный тайлсет выглядит как рисованная графика и гравюры XV-XVI веков или карты той же эпохи.


10×10 квадратные

Taffer's Tilesets & Graphics

Скриншот графического пака от Taffer
Taffergraphics.png
Скачать: Github
Автор: Taffer
Размер тайлов: 10×10, 20×20
Разрешение: Любое
Текущая версия: 6.6.0 (Github: 47.04)
Версия игры: 0.47.05
Установка: Распакуйте в папку с DF.
Последнее обновление: 4 апреля 2020.

Четко прорисованные тайлсеты в ванильном стиле, созданные со стремлением найти баланс между красивой, привлекательной графикой и условием отсутствия графических странностей. Я тщательно расположил множество тайлов и много размышлял о каждой из них, часто с одержимостью. Я считаю, что совокупные отличия от ASCII значительно идёт игре на пользу. Я немного перфекционист, и лог апдейтов подтверждает это, но результат приятен глазу и хорошо отполирован. Добавлены альтернативные стены, а также набор цветов и графика для рас дварфов, людей, эльфов, гоблинов и кобольдов.


12x18 неквадратные

Bitlands

Скриншот графического пака Bitlands.
Bitlands logo cropped.png
Скачать: Тред на форуме
Автор: DragonDePlatino
Размер тайлов: 12×18 (неофициальный 18×18)
Разрешение:
Текущая версия: 1.0.0
Версия игры: 0.44.12
Установка: Инструкции на сайте скачивания.
Последнее обновление: 16 ноября 2018.

Графический сет, созданный в духе для старых игр для ПК, с тысячами монохромных спрайтов для всех существ, плиток, предметов, растений, минералов и зданий ванильной Dwarf Fortress. Существует неофициальная версия, которая поддерживает 0.47.xx, а также добавляет опцию 18×18 тайлов.

Bitland использует Dfhack и TWBT.

16×24 неквадратные

Anon's Tileset and Creature Graphics

Скриншот cгенерированной крепости в графическом паке от TilesetAnon.
Anontileset screen1.PNG
Скачать: DFFD
Автор: TilesetAnon
Размер тайлов: 16×24
Разрешение:
Текущая версия: 1.01
Версия игры: 0.43.05
Установка: Доступен в виде патча.
Последнее обновление: 10 июля 2017.

Чистый и простой тайлсет с графикой существ, предназначенный для придания лампового вида РПГ эпохи NES.