On break: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
:''С версии [[Версия игры/0.42.01|0.42.01]] заменён системой [[need|нужд]].''
{{removed feature|version=[[Версия игры/0.42.01|0.42.01]]|В текущих версиях заменён системой [[need|нужд]].}}


Когда у дварфа стоит статус '''on break''' это означает, что он не работает. Перерыв длится несколько дней и дварфы устраивают их после нескольких месяцев работы. Невозможно заставить дварфа прервать свой отдых и вернуть его насильно к работе, но можно использовать это время с пользой, поднимая настроение этому дварфу, в том числе с помощью [[quality|качественно]] отделанной [[dining room|столовой]] и [[Meeting hall|общественного зала]].
Когда у дварфа стоит статус '''on break''' это означает, что он не работает. Перерывы длились около 14 дней, и дварфы обычно делали перерывы каждые несколько месяцев. Дварфы на каникулах вели себя так, как будто у них нет доступных работ, и бродили между своими [[bedroom|спальнями]] и местами общественных собраний. Не было возможности заставить дварфа работать во время перерыва, поэтому лучшим использованием этого времени было снижение стресса у упомянутого дварфа. В этом отношении помогали [[quality|качественные]] [[dining room|столовая]], [[statue|скульптуры]], [[zoo|зоопарки]] или [[Activity zone#Meeting Area|общественные зоны]]. Если дварфа заключить в [[burrow|норе]], [[danger room|опасную комнату]] можно было использовать, пока дварф был на перерыве.


Как вариант, [[danger room|опасные комнаты]] также могут обеспечить продуктивный досуг вашего дварфа, заставив его потренировать свои боевые навыки.
Перерывы в целом приносили больше неудобств, чем пользы. Бездельничать дварфам было не слишком полезно, так как они не работали, а только развивали [[social skill|социальные навыки]] и заводили дружеские отношения, которые на какой-то момент делали их счастливыми, но могли привести к [[tantrum|истерикам]] позже, если их друг умирал. С другой стороны, перерывы давали дварфам время осмотреть [[furniture|мебель]] и снизить [[stress|стресс]].
[[Категория:Дварфы]][[Категория:Мысли]][[en:On break]]
 
Только гражданские лица могли полноценно находиться на перерыве: члены ополчения всегда прерывали перерыв, чтобы выполнить военные приказы; но возвращались к нему, когда их освободят от службы. Никакие другие обязанности, не отменяли перерывов — например, врачи оставались на перерыве, даже если их супруг умирал в больнице.
 
Были неподтвержденные теории, что [[Personality trait|дисциплина]] снижала длительность или частоту перерывов.
 
Начиная с [[DF2014:Release information/0.42.01|версия 0.42.01]] перерывы заменены системой [[need|нужд]].
[[Категория:Дварфы]][[Категория:Мысли]][[Категория:Устаревшие элементы игры]]
[[en:On break]]

Текущая версия от 09:33, 9 октября 2023


Когда у дварфа стоит статус on break это означает, что он не работает. Перерывы длились около 14 дней, и дварфы обычно делали перерывы каждые несколько месяцев. Дварфы на каникулах вели себя так, как будто у них нет доступных работ, и бродили между своими спальнями и местами общественных собраний. Не было возможности заставить дварфа работать во время перерыва, поэтому лучшим использованием этого времени было снижение стресса у упомянутого дварфа. В этом отношении помогали качественные столовая, скульптуры, зоопарки или общественные зоны. Если дварфа заключить в норе, опасную комнату можно было использовать, пока дварф был на перерыве.

Перерывы в целом приносили больше неудобств, чем пользы. Бездельничать дварфам было не слишком полезно, так как они не работали, а только развивали социальные навыки и заводили дружеские отношения, которые на какой-то момент делали их счастливыми, но могли привести к истерикам позже, если их друг умирал. С другой стороны, перерывы давали дварфам время осмотреть мебель и снизить стресс.

Только гражданские лица могли полноценно находиться на перерыве: члены ополчения всегда прерывали перерыв, чтобы выполнить военные приказы; но возвращались к нему, когда их освободят от службы. Никакие другие обязанности, не отменяли перерывов — например, врачи оставались на перерыве, даже если их супруг умирал в больнице.

Были неподтвержденные теории, что дисциплина снижала длительность или частоту перерывов.

Начиная с версия 0.42.01 перерывы заменены системой нужд.