On break: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{removed feature|version=[[Версия игры/0.42.01|0.42.01]]|В текущих версиях заменён системой [[need|нужд]].}} | |||
Когда у дварфа стоит статус '''on break''' это означает, что он не работает. | Когда у дварфа стоит статус '''on break''' это означает, что он не работает. Перерывы длились около 14 дней, и дварфы обычно делали перерывы каждые несколько месяцев. Дварфы на каникулах вели себя так, как будто у них нет доступных работ, и бродили между своими [[bedroom|спальнями]] и местами общественных собраний. Не было возможности заставить дварфа работать во время перерыва, поэтому лучшим использованием этого времени было снижение стресса у упомянутого дварфа. В этом отношении помогали [[quality|качественные]] [[dining room|столовая]], [[statue|скульптуры]], [[zoo|зоопарки]] или [[Activity zone#Meeting Area|общественные зоны]]. Если дварфа заключить в [[burrow|норе]], [[danger room|опасную комнату]] можно было использовать, пока дварф был на перерыве. | ||
Перерывы в целом приносили больше неудобств, чем пользы. Бездельничать дварфам было не слишком полезно, так как они не работали, а только развивали [[social skill|социальные навыки]] и заводили дружеские отношения, которые на какой-то момент делали их счастливыми, но могли привести к [[tantrum|истерикам]] позже, если их друг умирал. С другой стороны, перерывы давали дварфам время осмотреть [[furniture|мебель]] и снизить [[stress|стресс]]. | |||
[[Категория:Дварфы]][[Категория:Мысли]][[en:On break]] | |||
Только гражданские лица могли полноценно находиться на перерыве: члены ополчения всегда прерывали перерыв, чтобы выполнить военные приказы; но возвращались к нему, когда их освободят от службы. Никакие другие обязанности, не отменяли перерывов — например, врачи оставались на перерыве, даже если их супруг умирал в больнице. | |||
Были неподтвержденные теории, что [[Personality trait|дисциплина]] снижала длительность или частоту перерывов. | |||
Начиная с [[DF2014:Release information/0.42.01|версия 0.42.01]] перерывы заменены системой [[need|нужд]]. | |||
[[Категория:Дварфы]][[Категория:Мысли]][[Категория:Устаревшие элементы игры]] | |||
[[en:On break]] |
Текущая версия от 09:33, 9 октября 2023
Страница отсылает к игровым элементам, которые больше не существуют в игре с версии 0.42.01.
В текущих версиях заменён системой нужд. |
Когда у дварфа стоит статус on break это означает, что он не работает. Перерывы длились около 14 дней, и дварфы обычно делали перерывы каждые несколько месяцев. Дварфы на каникулах вели себя так, как будто у них нет доступных работ, и бродили между своими спальнями и местами общественных собраний. Не было возможности заставить дварфа работать во время перерыва, поэтому лучшим использованием этого времени было снижение стресса у упомянутого дварфа. В этом отношении помогали качественные столовая, скульптуры, зоопарки или общественные зоны. Если дварфа заключить в норе, опасную комнату можно было использовать, пока дварф был на перерыве.
Перерывы в целом приносили больше неудобств, чем пользы. Бездельничать дварфам было не слишком полезно, так как они не работали, а только развивали социальные навыки и заводили дружеские отношения, которые на какой-то момент делали их счастливыми, но могли привести к истерикам позже, если их друг умирал. С другой стороны, перерывы давали дварфам время осмотреть мебель и снизить стресс.
Только гражданские лица могли полноценно находиться на перерыве: члены ополчения всегда прерывали перерыв, чтобы выполнить военные приказы; но возвращались к нему, когда их освободят от службы. Никакие другие обязанности, не отменяли перерывов — например, врачи оставались на перерыве, даже если их супруг умирал в больнице.
Были неподтвержденные теории, что дисциплина снижала длительность или частоту перерывов.
Начиная с версия 0.42.01 перерывы заменены системой нужд.