Версия игры/0.42.01
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.42.01 вышла 1 декабря 2015 года.
Комментарии Toady One
Вот новая версия, над которой мы работали весь год! Ход жизни в крепости теперь немного другой – перерывы и вечеринки были заменены тавернами и представлениями и потребностями и опьянением. Вы можете назначить таверну, храм или библиотеку из зоны собраний, спальни или столовой, используя новую опцию Assign Location. Список локаций l позволит вам узнать, какая мебель и предметы вам нужны, а также вы можете назначить там трактирщиков, писцов и другие должности. Вам нужно будет настроить склад выпивки и сундук для кубков в тавернах, чтобы обслуживание напитками работало должным образом, но дварфы могут пить без таверны, как раньше. Вы можете назначить несколько комнат зон для одной локации. Много другого – см. список нововведений ниже.
|
Новое
- Возможность назначать таверны, храмы и библиотеки в крепости.
- Таверны и библиотеки также существуют в режиме приключенца и в ворлдгене.
- Содержатели таверн обслуживают клиентуру в обоих режимах, дварфы научились пить из кружек (в тавернах или где ещё).
- Выступления бывают рассказами, поэмами, музыкой и танцем (описания разных действий можно почитать в списке занятий).
- Формы искусства случайно генерируются для каждой цивилизации.
- Все музыкальные инструменты генерируются и используются в обоих режимах.
- Большинство музыкальных инструментов собираются из нескольких кусков и разных материалов.
- Разные характеры и ценности персонажа создают различные потребности, которые можно по-всякому удовлетворять в обоих режимах.
- В крепость приходят посетители, которые могут подать петицию на постоянное проживание, а то и на гражданство. Это работает не только с дварфами.
- Таверну посещают: наемники, охотники на чудовищ, бандиты, дипломаты и артисты.
- Процесс производства одежды/брони настраивается, так, что можно делать одежду разного размера для разных рас.
- Охотники на чудовищ могут попросить, чтоб крепость развивалась в глубь. Они пойдут сражаться с монстрами, как только вы откопаете подземные пещеры.
- Труппы артистов активны в ворлдгене и обоих режимах игры. Можно создать свою труппу в режиме приключенца.
- Новая система знаний разделена на 9 веток (хотя практическое их применение почти отсутствует).
- Ученые в крепости могут продвигать науку, вступать в отношения учитель-ученик и излагать на бумаге свои знания.
- Писари умеют копировать манускрипты в библиотеке из режима крепости.
- Ученые посещают библиотеки крепости, делятся знанием со всего мира.
- Верующие исторические фигуры посещают храмы в крепости.
- Три варианта материалов для письма: папирус, бумага и пергамент.
- Папирус делается напрямую из растений в мастерской фермера.
- Бумага прессуется из бумажной массы (дробится ручными жерновами/мельничными, прессуется на винтовом прессе).
- Пергамент готовят из шкуры животного и гашеной извести в мастерской дубильщика (сначала нужно спечь негашеную известь в печи, потом изготовить гашеную известь у зольника).
- Из листов можно делать стопки или комбинировать с валиком в свиток. На стопках и свитках уже можно писать.
- Стопы можно скомплектовать с переплетом в сборники (кодексы), после того, как их испишут.
- Дварфы читают книги в библиотеке (им не обязательно быть учеными).
- Ценности могут передаваться книгами (в обоих режимах), а также дискуссиями (в режиме приключенца), что требует навыка ведения беседы.
- Зверолюдей можно выбирать приключенцем, они посещают крепость и иногда живут в городах в (играбельных) популяций.
- Дети играют с игрушками, а еще они умеют фантазировать, в обоих режимах.
- Личность можно подобрать/рандомизировать в режиме приключенца. Аналогично можно поступить со внешностью.
- В обоих режимах храмы можно осквернять. Храмы дварфов можно посвятить конкретному богу.
- Приключенец может снять комнату в гостинице.
- Приключенец может сочинить новую поэму, музыку или составить танец.
- Приключенец может записать произведение на чистой стопе бумаги или свитке.
- Алкоголь вызывает опьянение, неуправляемое поведение, обморок, смерть.
- Фестивали возникают в ворлдгене и пока на этом все.
- Дварфы снова носят украшения.
Основные исправления
- Исправлены проблемы с поиском путей армиями.
- У гоблинов снова появились ездовые животные.
- Исправлен баг с назначением работ.
- Исправлены проблемы с драками, перетекающими в не летальные.
Другие исправления
- Если вы наведете курсор на красную реакцию, интерфейс подскажет недостающие реагенты.
- Поправил проблему с инверсией половины мыслей в разговоре ребенка с родителем.
- Многие исторические фигуры, что появились недавно, не получали божество, хотя задумано было иначе.
- Искалка локаций теперь работает с 1х1 зоной высадки.
- У людских цивилизаций теперь рандомизированы значения моральных ценностей.
- Добавил возможность устанавливать лимит вторженцев.